Рубрика развивается при поддержке

Burberry начнёт раздавать бонусы покупателям за перепродажу вещей бренда в США Материал редакции

В 2018 году Burberry раскритиковали за уничтожение непроданных вещей на $35 млн.

В закладки

Британский производитель люксовой одежды и аксессуаров Burberry договорился о сотрудничестве с реселлером The RealReal, пишет Bloomberg. Покупатели из США, продающие одежду бренда в этом онлайн-магазине, получат приглашение на чаепитие и персональный шопинг в один из магазинов Burberry.

Продажи Burberry в США падали с 2015 года, партнёрство могло бы помочь компании вернуть покупателей, отмечает агентство. В Burberry также отмечают, что сотрудничество с The RealReal — часть стратегии компании по переходу на экономику замкнутого цикла, основанную на возобновлении ресурсов.

Bloomberg отмечает, что европейские люксовые бренды обычно жёстко контролируют дистрибуцию и не поддерживают перепродажу своих товаров. Например, Chanel судилась с The RealReal, утверждая, что на площадке продаются контрафактные товары.

В 2018 году Burberry подверглась критике из-за уничтожения непроданных вещей на общую сумму 28 млн фунтов стерлингов (около $35 млн). После этого в компании заявили, что откажутся от такой практики, а также перестанут продавать изделия с натуральным мехом.

The RealReal — онлайн-магазин, специализирующийся на перепродаже люксовых вещей. По данным Forbes, в 2018 году The RealReal продала товаров на $270,3 млн.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","burberry"], "comments": 6, "likes": 12, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 86905, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 07 Oct 2019 14:30:36 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 86905, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86905\/get","add":"\/comments\/86905\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86905"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

-Ты где обычно берешь Armani, Versace, Dolce&Gabana?
- В секонд-хэнде, ресурсы возобновляю

Ответить
–5

Отличная идея!
Всё-таки экологи во главе с Гретой Тунберг заставили люксовиков повернуться лицом к людям!
И малый бизнес по продаже люксового секонд-хенда получил повышенную легальность для ускорения  развития...
 

Ответить
1

Такие решения не принимаются за пару дней. И когда в Burberry выбрали такой путь дальнейшей работы, это был явно относительно продолжительный труд большого числа консультантов, менеджеров, экономистов и тд. Когда Грета ещё даже не начинала свои пятничные пикеты. Уж кто, а она - ноль на мировой арене для бизнесменов. Люксовым брендам важно общественное мнение, в частности касаемо использования пушнины и детского труда, потому они решили от нее отказаться и не шить руками маленьких бангладешцев. Барбери вот в выбросах СО не обвиняют на текущий момент. Так что не смешивайте мухи с котлетами. А то иначе можно сказать следующее:
- Apple прислушались к тунберг и переносят производство продукции из Китая с его грязными технологиями в другие страны, где более чистый производственный цикл (хотя это просто потому, что есть политический фактор и цена в Китае уже не так привлекательна)
- Билл Гейтс вкладывает миллиарды в экологию после речи Греты (нет, он начал вкладывать деньги ещё до ее рождения и всерьез начал с проблемы диареи в развивающихся странах)
И так можно про любую новость продолжать. Не надо тут вот везде гретить, экологический хайп - это совсем другая тема, тк больше политическая игра в баланс между принятием общественного мнения и жёсткой экономикой бюджетирования и дотирования.

P.S. Грета не эколог, а эко-активист. Это принципиальное отличие.

Ответить
2

Уж кто, а она - ноль на мировой арене для бизнесменов

Люксовым брендам важно общественное мнение

Ну так эта девочка собирает митинги, будоражит общественность по поводу экологии, является лидером общественного мнения, следовательно она не может быть нулем. 

Однако, это все не меняет того, что люксовая одежда на фоне существование одноразовой посуды из пластика ( и упаковки из пластика для продуктов недельного хранения) это капля в море, которая ничего не значит для экологии. 

Ответить
0

Так о чем и речь, таким крупным бизнесам, не связанным тесно с экологическими выбросами, от нее ни жарко, ни холодно. Потому ноль. И то, я не читал новостей про падения акций Exxon или BP от ее поползновений. А все потому, что она не эколог, а эко-активистка. Тут очень применима хорошая поговорка из русского языка: "**трындеть** не мешки ворочать". Поныть - пожалуйста, дали девочке с синдромом Туретта высказаться. Толерантненько ) Но без конструктивных предложений это все просто сходка хиппарей, которую водометами разгонят и никто не вспомнит. А вторая ее проблема в том, что любой адекватный знает, что за ней стоит мощная пиар-машина, она просто такое публичное лицо, которому не нахамишь и в ж* не пошлёшь. И это читается просто на ура. Иначе бы она свои речи больше говорила, а не зачитывала. Хотя и содержание речей говорит об этом. Напрашивается фраза: "как тебе такое, Сахаров" )

Ответить
1

Прошу прощения за излишнюю язвительность, но напомнило скрин из группы антипрививочников ВКонтакте из недавнего поста на VC

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }