Burberry начнёт раздавать бонусы покупателям за перепродажу вещей бренда в США

В 2018 году Burberry раскритиковали за уничтожение непроданных вещей на $35 млн.

Британский производитель люксовой одежды и аксессуаров Burberry договорился о сотрудничестве с реселлером The RealReal, пишет Bloomberg. Покупатели из США, продающие одежду бренда в этом онлайн-магазине, получат приглашение на чаепитие и персональный шопинг в один из магазинов Burberry.

Продажи Burberry в США падали с 2015 года, партнёрство могло бы помочь компании вернуть покупателей, отмечает агентство. В Burberry также отмечают, что сотрудничество с The RealReal — часть стратегии компании по переходу на экономику замкнутого цикла, основанную на возобновлении ресурсов.

Bloomberg отмечает, что европейские люксовые бренды обычно жёстко контролируют дистрибуцию и не поддерживают перепродажу своих товаров. Например, Chanel судилась с The RealReal, утверждая, что на площадке продаются контрафактные товары.

В 2018 году Burberry подверглась критике из-за уничтожения непроданных вещей на общую сумму 28 млн фунтов стерлингов (около $35 млн). После этого в компании заявили, что откажутся от такой практики, а также перестанут продавать изделия с натуральным мехом.

The RealReal — онлайн-магазин, специализирующийся на перепродаже люксовых вещей. По данным Forbes, в 2018 году The RealReal продала товаров на $270,3 млн.

99
6 комментариев

-Ты где обычно берешь Armani, Versace, Dolce&Gabana?
- В секонд-хэнде, ресурсы возобновляю

3
Ответить

Отличная идея!
Всё-таки экологи во главе с Гретой Тунберг заставили люксовиков повернуться лицом к людям!
И малый бизнес по продаже люксового секонд-хенда получил повышенную легальность для ускорения  развития...
 

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить