Но Пелли заметила, что Spotify предлагал поднять ей настроение с помощью плейлистов с песнями о любви, подборками ко Дню матери и Дню отца, а также акустическими хитами.
Spotify хочет создать образ платформы, улучшающей настроение, считает автор. В блоге Spotify for Brands сервис постоянно подчёркивает, как платформа отличается от других, в частности тем, что даёт маркетологам возможность найти свою аудиторию в среде, которую сам сервис называет «зарядом позитива».
«В отличие от предыдущих поколений, миллениалы — не приверженцы определённого музыкального жанра. Это поколение, которое не любит навешивать ярлыки и разделять мир на категории, что создаёт неудобства маркетологам» - абсолютно поддерживаю, тоже замечал такую тенденцию, НО! всё равно у каждого из нас есть перекос в какую-либо сферу деятельности или предрасположенность к определённому образу жизни - этого не отнять.
Поэтому алгоритмы Spotify и их ИИ, которые "оценивают" настроение и состояние слушателя - очень важный инструмент в маркетинге и рекламе, потому что помогает понять "тонкие материи", которые отличают каждого представителя поколения Y (или даже уже поколение Z - "Детей Индиго") друг от друга, чтобы предложить конкретный продукт или услугу с бОльшей вероятностью совершения целевого действия (покупки, подписки и так далее).
отличный сервис, жаль нет официалки в нашей стране
Скоро будет)
Так, а это у кого не премиум есть реклама, да?
Yep)
Я из-за этих дурацких плейлистов отказался от спотифая в пользую дезира. Бошка болит, открываешь, два миллиона плейлистов, а в дезире просто включил один плейлист и он заменяет собой сотни спотифая.