Чтобы завершить эту статью, напомним о пятом уровне понимания продаж – помощи. Хороший продажник приносит пользу не только компании, приводя новых клиентов. Он думает не только о себе и своем благополучии. Он пытается помочь клиенту решить его проблему и верит в качество продукта, который продвигает.
«Важно предлагать покупателю такое решение, которое сделает его жизнь лучше, а не «впаривать» ему товар и услуги. Если мы говорим о B2B бизнесе, нужно продавать свой товар так, чтобы клиенты зарабатывали больше. Таким продуктом можно назвать CRM-систему от AppEvent, которая оптимизирует работу и трудозатраты. Это делает вашу жизнь лучше и помогает зарабатывать больше», – подытоживает Антон Щукин, основатель проекта “ФИТНЕСКВАРТИРА”.