{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Снайперские патроны для маркетолога. Одно предложение — одна продажа. Упаковка ядра

О чём пойдёт речь?

В этом ролике подробный разбор реальной рабочей сессии упаковки ядра или сильного торгового предложения. Как сделать так, чтобы больше кликали на объявления, дольше и внимательнее читали сайт, оставляли больше заявок и внимательнее слушали консультанта? Заглянем внутрь процесса формулирования продающих предложений из смыслов, которые мы получили на маркетинговом интервью.

Оглавление

  • 00:00 О чём и для кого этот ролик?
  • 00:23 Коротко о предыдущих этапах упаковки продукта
  • 00:46 Зачем делать упаковку ядра?
  • 01:59 Суть сильного торгового предложения
  • 02:34 Из чего состоит ядро сильного торгового предложения?
  • 02:50 Критериально измеримый результат от продукта
  • 03:08 Скорость и технология достижения результата
  • 03:34 Сервис, которого ожидает клиент при покупке
  • 03:44 Безопасность или гарантии достижения результата для клиента
  • 04:03 Вот, зачем мы делали интервью с целевой аудиторией именно так!
  • 04:39 Идеально составленное ядро не равно стопроцентной продаже
  • 05:19 Примеры готовых предложений из сырья для офферов
  • 06:41 Как работают гарантии безопасной сделки для клиента?
  • 09:19 Первичная оценка предложения на адекватность и востребованность
  • 10:00 Сегментирование ядра под самые яркие боли и желания клиентов
  • 14:54 Почему лучше сделать несколько вариантов предложений?
  • 16:47 Как обещать измеримый результат в короткие сроки с гарантией?
  • 20:12 Обещаем клиенту только то, на что точно можем повлиять
  • 26:38 Отталкиваемся от ценности предложения с точки зрения клиента
  • 27:54 Придерживаемся стратегии сегментирования целевой аудитории
  • 30:01 Говорим на языке клиента, формулируем просто и понятно
  • 30:42 То, что мы предлагаем, действительно нужно именно нашей ЦА?
  • 32:20 Запаковываем разрозненные мысли в короткое ёмкое предложение услуги
  • 34:15 Анонс ролика про обоснование торгового предложения

Предыдущие этапы из в видео смотри здесь

Обсудить со мной проект можно так:

Telegram

Вконтакте


0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда