Маркетинг
Eventure Pro
743

Топ-10 страшных ошибок в организации, упаковке, продвижении мероприятий

Макс Белоусов - маркетолог и сооснователь агентства eventure.pro рассмотрел ТОП ошибок организаторов мероприятий (конференции, семинары, тренинги, концерты) в упаковке, продвижении и подготовке к ивентам, на которых они теряют деньги.

В закладки
ТОП-10 ошибок в упаковке, организации и продвижении ивентов

Таймлайн и главные тезисы:

00:40 - 1 ошибка - Жадность и экономия

Многие организаторы экономят на подрядчиках, специалистах, площадке или на всем сразу. Это сильно влияет на конечный результат и удовлетворенность людей от посещения ивента.

03:37 - 2 ошибка - Неправильно спланированные сроки

Масштабные ивенты 1 000 - 5 000 человек и больше нужно готовить минимум за 6 месяцев иначе есть большой шанс сорвать сроки.

05:17 - 3 ошибка - Несоответствие ЦА и Оффера

Предлагаем наш оффер не той аудитории либо наоборот - предлагагаем не тот оффер аудитории. Перед тем как начинать работу над созданием мероприятия нужно четко определиться с позиционированием: Что делаем? Для Кого? Зачем людям это?

Объявление на vc.ru Отключить рекламу

06:20 - 4 ошибка - Несоответствие Цены и Ценности

Поставили стоимость билетов, но люди не покупают - самое страшное, что может произойти с организатором. В данном случае у мероприятия нет ценности, она не сформирована через упаковку и маркетинговые касания в рекламе, смм и через другие каналы коммуникации с клиентом.

08:07 - 5 ошибка - Некачественная упаковка мероприятия

Мероприятие должно быть вкусно упаковано, с учетом последних трендов в дизайне, шрифтах, учитывая специфику мероприятия, тематику, сферу, ЦА, интересы аудитории, поп и массмаркет веяния.

09:45 - 6 ошибка - Не учитывается фон и настроение рынка

Вокруг определенного спикера, бренда, компании может быть негативный фон, который если вовремя не учесть, то можно попасть на большие финансовые потери. Если есть негатив вокруг линейки мероприятий - можно сделать ребрендинг, переупаковку. Как например сделал Аяз Шабутдинов с конференциями Концентрат, переименовав их в Поколение. Или Дмитрий Портнягин, переименовавший Клуб Трансформатор в Клуб 500.

12:07 - 7 ошибка - Неправильно выбранная локация ивента

Площадка - это комфорт Ваших клиентов. Продумайте заранее ВСЕ удобства - парковка, еда, удобные стулья, свет, уборные, гардероб. Иначе потраченные деньги на сбор людей улетят в трубу, особенно если Вы рассчитываете на бэк-монетизацию - продажи со сцены.

14:23 - 8 ошибка - Неудачно подобранная дата ивента

При выборе даты мероприятия нужно обязательно учитывать праздники, трауры, выходные, рабочее время, доступность площадки, удаленность от метро и других транспортных узлов.

16:08 - 9 ошибка - Отсутствие анализа конкурентов

Обязательно проводите мониторинг мероприятий, в особенности крупных, которые рядом с Вашим ивентом. Иначе есть риск остаться без продаж, потому что другой крупный конкурент уже спылесосил все деньги с рынка до наступления Вашего мероприятия.

19:10 - 10 ошибка - отсутствие изюминки в мероприятии

В чем фишка Вашего мероприятия? В хедлайнере конференции, в яркой упаковке, в необычной рекламной кампании, в масштабе, в уникальности для рынка. Должна быть изюминка, выделяющая Вас среди сотен других мероприятий. Нужно отстроиться от конкурентов.

Надеюсь, Вам была полезна данная статья. Поставьте лайк и напишите в комментариях - с какими ошибками из данного списка Вы возможно сталкивались или видели у других организаторов.

{ "author_name": "Eventure Pro", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u0435","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0431\u0435\u043b\u043e\u0443\u0441\u043e\u0432","eventure"], "comments": 9, "likes": -1, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 89149, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Oct 2019 13:38:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Вот поэтому синергия с Шварцнегером провалилась😂😂😂

Ответить
0

Почему?)

Ответить
1

Благодарю за полезность.

Ответить
0

Рады, что было полезно!

Ответить
0

Ого как быстро статья изменила тему и содержание:) 
первая версия мне больше понравилась: "Почему синергия не собрала 50 тыс в питере"

Выглядело примерно вот так: человек, организовавший мероприятие, пока репутация синергии была на высоте, а после которого репутация, скажем так, публично покатилась вниз, пишет про то, почему после него у других уже не получилось? 

Никого не осуждаю) так, взгляд со стороны ) 

Ответить
1

Это абсолютно две разные статьи. В данной статье рассматриваются ошибки, в другой про Synergy Global Forum 2019 рассматриваются причины не сбора всего зала. В данный момент статься на модерации, поэтому пропала. https://vc.ru/marketing/89150-pochemu-sinergiya-ne-sobrala-50-000-chelovek-na-synergy-global-forum-2019-v-sankt-peterburge

"Выглядело примерно вот так: человек, организовавший мероприятие, пока репутация синергии была на высоте, а после которого репутация, скажем так, публично покатилась вниз, пишет про то, почему после него у других уже не получилось?" 

Если Вы внимательно ознакомитесь с содержимым видео, то я там четко объясняю, что отвечал за маркетинг, а не за организацию и работал не в Синергии, а в компании MeetPartners, в которой до этого 2 года продвигал семинары Тони Роббинса по всему миру, и именно с помощью этой проделанной работы собралась лояльная аудитория и после уже пошли переговоры с Синергией по сбору Олимпийского.

Я сравниваю эти два мероприятия, потому что они схожи по масштабу и я работал над первым. А не потому что я намекаю на то, что без меня не собрали. Надеюсь, на все вопросы Ваши ответил.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я короче хз, где тутавана лукас за труд постаить. Но бля полезно ж. Пасямба как обычно. Плюсандр в карму

Ответить
0

Вот и нашёл где ставить лайк) 

Ответить
0

Спасибо)

Ответить

Комментарии

null