{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Eventure Pro

Топ-10 страшных ошибок в организации, упаковке, продвижении мероприятий

Макс Белоусов - маркетолог и сооснователь агентства eventure.pro рассмотрел ТОП ошибок организаторов мероприятий (конференции, семинары, тренинги, концерты) в упаковке, продвижении и подготовке к ивентам, на которых они теряют деньги.

ТОП-10 ошибок в упаковке, организации и продвижении ивентов

Таймлайн и главные тезисы:

00:40 - 1 ошибка - Жадность и экономия

Многие организаторы экономят на подрядчиках, специалистах, площадке или на всем сразу. Это сильно влияет на конечный результат и удовлетворенность людей от посещения ивента.

03:37 - 2 ошибка - Неправильно спланированные сроки

Масштабные ивенты 1 000 - 5 000 человек и больше нужно готовить минимум за 6 месяцев иначе есть большой шанс сорвать сроки.

05:17 - 3 ошибка - Несоответствие ЦА и Оффера

Предлагаем наш оффер не той аудитории либо наоборот - предлагагаем не тот оффер аудитории. Перед тем как начинать работу над созданием мероприятия нужно четко определиться с позиционированием: Что делаем? Для Кого? Зачем людям это?

06:20 - 4 ошибка - Несоответствие Цены и Ценности

Поставили стоимость билетов, но люди не покупают - самое страшное, что может произойти с организатором. В данном случае у мероприятия нет ценности, она не сформирована через упаковку и маркетинговые касания в рекламе, смм и через другие каналы коммуникации с клиентом.

08:07 - 5 ошибка - Некачественная упаковка мероприятия

Мероприятие должно быть вкусно упаковано, с учетом последних трендов в дизайне, шрифтах, учитывая специфику мероприятия, тематику, сферу, ЦА, интересы аудитории, поп и массмаркет веяния.

09:45 - 6 ошибка - Не учитывается фон и настроение рынка

Вокруг определенного спикера, бренда, компании может быть негативный фон, который если вовремя не учесть, то можно попасть на большие финансовые потери. Если есть негатив вокруг линейки мероприятий - можно сделать ребрендинг, переупаковку. Как например сделал Аяз Шабутдинов с конференциями Концентрат, переименовав их в Поколение. Или Дмитрий Портнягин, переименовавший Клуб Трансформатор в Клуб 500.

12:07 - 7 ошибка - Неправильно выбранная локация ивента

Площадка - это комфорт Ваших клиентов. Продумайте заранее ВСЕ удобства - парковка, еда, удобные стулья, свет, уборные, гардероб. Иначе потраченные деньги на сбор людей улетят в трубу, особенно если Вы рассчитываете на бэк-монетизацию - продажи со сцены.

14:23 - 8 ошибка - Неудачно подобранная дата ивента

При выборе даты мероприятия нужно обязательно учитывать праздники, трауры, выходные, рабочее время, доступность площадки, удаленность от метро и других транспортных узлов.

16:08 - 9 ошибка - Отсутствие анализа конкурентов

Обязательно проводите мониторинг мероприятий, в особенности крупных, которые рядом с Вашим ивентом. Иначе есть риск остаться без продаж, потому что другой крупный конкурент уже спылесосил все деньги с рынка до наступления Вашего мероприятия.

19:10 - 10 ошибка - отсутствие изюминки в мероприятии

В чем фишка Вашего мероприятия? В хедлайнере конференции, в яркой упаковке, в необычной рекламной кампании, в масштабе, в уникальности для рынка. Должна быть изюминка, выделяющая Вас среди сотен других мероприятий. Нужно отстроиться от конкурентов.

Надеюсь, Вам была полезна данная статья. Поставьте лайк и напишите в комментариях - с какими ошибками из данного списка Вы возможно сталкивались или видели у других организаторов.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Калитников

Вот поэтому синергия с Шварцнегером провалилась😂😂😂

Ответить
1
Развернуть ветку
Eventure Pro

Почему?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексий Симуран

Благодарю за полезность.

Ответить
1
Развернуть ветку
Eventure Pro

Рады, что было полезно!

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Nokhrin

Ого как быстро статья изменила тему и содержание:) 
первая версия мне больше понравилась: "Почему синергия не собрала 50 тыс в питере"

Выглядело примерно вот так: человек, организовавший мероприятие, пока репутация синергии была на высоте, а после которого репутация, скажем так, публично покатилась вниз, пишет про то, почему после него у других уже не получилось? 

Никого не осуждаю) так, взгляд со стороны ) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Eventure Pro

Это абсолютно две разные статьи. В данной статье рассматриваются ошибки, в другой про Synergy Global Forum 2019 рассматриваются причины не сбора всего зала. В данный момент статься на модерации, поэтому пропала. https://vc.ru/marketing/89150-pochemu-sinergiya-ne-sobrala-50-000-chelovek-na-synergy-global-forum-2019-v-sankt-peterburge

"Выглядело примерно вот так: человек, организовавший мероприятие, пока репутация синергии была на высоте, а после которого репутация, скажем так, публично покатилась вниз, пишет про то, почему после него у других уже не получилось?" 

Если Вы внимательно ознакомитесь с содержимым видео, то я там четко объясняю, что отвечал за маркетинг, а не за организацию и работал не в Синергии, а в компании MeetPartners, в которой до этого 2 года продвигал семинары Тони Роббинса по всему миру, и именно с помощью этой проделанной работы собралась лояльная аудитория и после уже пошли переговоры с Синергией по сбору Олимпийского.

Я сравниваю эти два мероприятия, потому что они схожи по масштабу и я работал над первым. А не потому что я намекаю на то, что без меня не собрали. Надеюсь, на все вопросы Ваши ответил.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Камол Рахмонов

Я короче хз, где тутавана лукас за труд постаить. Но бля полезно ж. Пасямба как обычно. Плюсандр в карму

Ответить
0
Развернуть ветку
Камол Рахмонов

Вот и нашёл где ставить лайк) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Eventure Pro

Спасибо)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
Как заказать товар для маркетплейсов из Китая и заработать

В интернете полно курсов, как возить товары из Китая. Много теории. Почему большинство только учит, а сами не продают? Работают ли их схемы, раз они сами не в деле? Интересен опыт того, кто постоянно возит товары из Китая, история о том, как это делать в реальности.

8 принципов обучения сотрудников, чтобы их не приходилось пинать
Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

Кому нужен футбол в селе

Как «Кружок» и «Тинькофф» организовали футбольные сборы в Тамбовской области или история о спорте за пределами больших городов.

Фото: Филипп Задорожный / Stereotactic
Interactive Brokers объяснил комиссию в $150-1400: её платят клиенты, чья проверка стоит больше остатка на их счетах Статьи редакции

Брокер добавил комиссию за проведение проверки в начале 2022 года.

Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

Rio innovation week – выступление АИМ, собственная криптовалюта для Рио-де-Жанейро и международное сотрудничество
Netflix спрогнозировал рост подписчиков в три раза меньше ожиданий аналитиков — акции компании упали на 20% Статьи редакции

Компания планирует добавить 2,5 млн новых пользователей, аналитики ожидали почти 7 млн.

TikTok не будет доставлять еду в США — главу по маркетингу, который отвечал за эту историю, уволили Статьи редакции

«TikTok не занимается ресторанным бизнесом», — заявил сотрудникам один из руководителей компании перед его увольнением.

Два новых продукта в бете, кастомное хранилище и дешевый CDN

Дайджест продуктовых апдейтов, которые могут вас заинтересовать.

Поиск страны для иммиграции

Всем привет, хочу поделиться своими изысканиями, как меня бомбануло и как запилил поиск страны по необходимым параметрам для иммиграции.

null