Маркетинг
Ayta Luzgina
287

8 Хэллоуинских кампаний в социальных сетях для привлечения внимания в этом сезоне

Каждый год бренды приправляют свой контент в социальных сетях, чтобы отметить Хэллоуин – самое жуткое время года! В этом году мы ознакомились с некоторыми трюками из самых успешных кампаний в социальных сетях, чтобы подчеркнуть лучшие праздничные техники, которые может использовать любой бренд. Узнайте, кто сделал это лучше всего, и получите советы для вашей следующей кампании.

В закладки

Любой, кто когда-либо создавал праздничную кампанию для социальных сетей, знает, что поиск вдохновения является важным компонентом. Прежде чем вы сможете положить ручку на бумагу или руки на клавиатуру, вам нужно потрясти свое творческое мышление, чтобы создать контент, который хорошо работает в социальных сетях. Используя Socialbakers Inspiration в качестве хрустального шара, мы смогли открыть для себя самый эффективный контент в разных отраслях всего за несколько кликов.

Перевод: Айта Лузгина, digital-агентство «Интериум».

Оригинал статьи:

Итак, лучшие подборки контента на Хэллоуин:

Food Network: придумать сладкий креатив

Этот прекрасный хэллоуинский торт привлек широкую аудиторию на Facebook: более чем 140 000 репостов и 71 миллионов просмотров всего за пять дней. Компания Food Network известна тем, что размещает сотни видеороликов с кулинарными рецептами в своих социальных сетях, и, вероятно, они создали бесчисленное множество видео о приготовлении тортов. Единственная разница с этим тортом заключалась в том, что они добавили ему призрачный декор.

Используйте этот период, чтобы насладиться духом творчества, и чем больше вы погружаетесь в него, тем больше идей для постов на Хэллоуин сможете придумать. К счастью, в Интернете есть бесплатные инструменты, которые помогут получить вдохновение для своей маркетинговой кампании.

Food Network в своих хэллоуинских кампаниях в социальных сетях используют веселые и нестандартные темы, которые нравятся их подписчикам: от постов с жуткими пирожными до нестандартных коктейлей (например, кровавой Маргариты).

Lush Cosmetics: стать жутко страшными

За неделю до пятницы 13-го Lush начал сезон с пристального внимания к их ограниченной коллекции для Хэллоуина. Они смогли органически связаться со своей аудиторией с помощью захватывающего поста с красивой рукой, демонстрирующей их продукт. В общей сложности они получили 3,9 тыс. взаимодействий в течение двух недель.

Несмотря на то, что во время Хэллоуина не принято думать о масках для лица и бомбочках для ванны, Lush создал привлекательный пост для продажи своей ограниченной коллекции. Наш ИИ смог оценить этот пост на твердую «А», учитывая, что он органичен и визуально привлекателен, что соответствует их бренду. Их стратегия была простой, но в то же время запоминающейся. Вы можете установить особую связь со своей аудиторией, если вы продолжите делать ваши посты привлекательными или создадите поразительную фотографию, подобную этой.

Желание: отойти от рекламных постов и добавить личного

Хэллоуин – время, когда социальные сети засыпаны яркими кампаниями Хэллоуина. Гигант электронной коммерции Wish опубликовал домашнюю фотографию украшенной детской спальни и за неделю набрал 3,3 тыс. откликов на Facebook. В этом посте не было ничего корпоративного – никаких ярких скидок или промокодов. Просто спальня ребенка, который любит свои простыни на Хэллоуин (и свою собаку). Вы можете быть удивлены тем, насколько приятным может быть пост с обычной фотографией для семьи, празднующей Хэллоуин.

Вам не нужен огромный бюджет для дорогих фотографов и дизайнеров. Сегодня социальные сети дают свободу и гибкость в размещении обычных фотографий. Иногда полезно отдохнуть от рекламы и добавить личные моменты в свои кампании в социальных сетях.

Boohoo: показать свой злой юмор (с мемами)

Сегодняшнее поколение может вести целый разговор одними мемами, к примеру, в iMessage. А некоторые компании включают мемы в свои стратегии маркетинга в социальных сетях. Этот британский интернет-ритейлер получил 9 тысяч откликов на свой дерзкий пост.

Зная, что Хэллоуин – один из лучших праздников для мемов, вы можете преодолеть свой творческий блок и устроить поиск мемов, чтобы разработать новые идеи постов на Хэллоуин. Но сначала убедитесь, что он соответствует вашей целевой аудитории и бренду – это может стать одной из ваших новых стратегий маркетинга в социальных сетях этой осенью.

Мир Уолта Диснея: провести свою аудиторию за кулисы

Мир Уолта Диснея проявил творческий подход к Хэллоуину на Facebook. Фактически, один из их самых эффективных постов на Хэллоуин получил почти 240 000 взаимодействий, опередив все остальные посты за весь год. Пост был на 100% органичным, что демонстрирует, насколько сильно контент резонировал с их аудиторией. Только представьте, что случилось бы, если бы его продвигали!

Послание Диснея было успешным, потому что они зацепили аудиторию, показав, что происходит за кулисами в формате замедленного видео. Их зрители увидели, как сказочная земля превращается в праздничный парк развлечений на Хэллоуин, прямо на их глазах. Конечно, Дисней всегда делает все возможное, чтобы удивить своих гостей праздничными украшениями. Тем не менее, это видео позволило своим зрителям увидеть всю тяжелую работу по украшению одного из крупнейших тематических парков во всем мире.

СОВЕТ: Вам не нужно быть парком развлечений, чтобы дать вашей аудитории заглянуть за кулисы. Таймлапс видео – отличный способ провести вашу аудиторию через длительный процесс за считанные секунды, что делает конечный результат еще более приятным.

Hershey's: погрузиться в DIY видео

Мы не можем говорить о крупных кампаниях в социальных сетях, не упоминая FMCG-бренд: Хэллоуин – их время, чтобы сиять! По сравнению с другими брендами FMCG, пост Hershey's на Хэллоуин вышел на первое место с почти 10 000 взаимодействий на Facebook.

Hershey's ловко использовал популярную тенденцию «сделай сам» и создал короткий клип, демонстрирующий, как их аудитория может превратить шоколадку в праздничный сувенир. Это идеальный способ создания маркетингового контента, который не похож на маркетинг. Hershey's предоставляет своей аудитории в социальных сетях контент, который имеет ценность. Как результат – их аудитория может заскочить за шоколадным батончиком, чтобы делать поделки с детьми или готовиться к предстоящей вечеринке, которая будет дополнена вкусными угощениями.

Urban Decay: созвать вампиров и вампирш

Популярной тенденцией среди косметических брендов является создание уроков по макияжу на Хэллоуин, которые являются отличным способом подчеркнуть сезонную актуальность косметики, а также предоставить аудитории полезный для них контент. Urban Decay пошла по схожему (но другому) пути, который принес им место в качестве одного из самых привлекательных брендов красоты в течение сезона Хэллоуина.

Tapatio: сахар, специи и все остальное

Скорее всего, когда вы думаете о брендах Хэллоуина, калифорнийский острый соус Tapatio не приходит на ум. Эта компания всегда разжигает Хэллоуин и находит творческие способы вовлечь свой бренд.

У Tapatio не было недостатка в острых постах на Хэллоуин. Один из их лучших сезонных постов был довольно простым. Марка острого соуса творчески трансформировала свой логотип в соответствии с мексиканским логотипом на тему Хэллоуина – и его фанатам понравилось! Что самое впечатляющее? Их поклонники в Фейсбуке так увлеклись логотипом, что стали просить футболки с дизайном. Tapatio выслушал пожелания своей аудитории и создал лимитированную коллекцию Day of the Dead, которую можно было купить онлайн.

Как и в любой праздничный период, Хэллоуин дает маркетологам массу творческой свободы, которая может помочь привлечь внимание к их бренду в напряженный сезон. В то время как некоторые компании могут найти тесную связь между своим продуктом и Хэллоуином, другим брендам это не так просто. Тем не менее, здесь есть масса возможностей для творчества, как показывают популярные бренды. Используйте праздники как способ повеселиться и пообщаться со своей аудиторией.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ayta Luzgina", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 5, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 90615, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 31 Oct 2019 16:26:52 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90615, "author_id": 11449, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90615\/get","add":"\/comments\/90615\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90615"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Бумажная летучая мышь - классно! 

Ответить
0

я видела такой костюм для кошек)))

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }