Кейс. Email-маркетинг для застройщиков: как греть «холодных» покупателей квартир

Мы в Inbox Marketing объединили опыт работы с застройщиками «Эталон», «Первостроитель», «Галс-Девелопмент» и «Лидер Инвест» в одном кейсе.

88

У меня гугл большую часть подобных писем кидает в "Промоакции" или вообще спам. Только малый процент проходит, который я могу увидеть, и мне придет оповещение..

Ответить

Да, письма попадают в промоакции, но это не значит, что люди их не читают и не открывают ;)
А в спам попадают либо не совсем правильные письма, отправленные людьми, которые не очень понимают, что такое Емайл-маркетинг. Либо, в случае Gmail - там много факторов, один из которых, как раз "перестал читать рассылки от такой-то компании"

1
Ответить

У Gmail действительно есть такая особенность: все коммерческие рассылки он отправляет в «Промоакции». Но так делает только Gmail, другие почтовые клиенты доставляют во Входящие.

Ответить