Кейс контент-фотограф

Цель: набор подписчиков. Пробить порог в 100 подписчиков. Первые 50 набрались легко, а дальше заморозка какая-то произошла. Заказчик недавно закончила курсы и оформила свою рабочую страницу.

Первая РК была тестовая на 1$
Цель: трафик
Аудитория: женщины и мужчины 18-30 лет
Места показа: истории Instagram

Итог: РК крутилась 4 дня, но была отключена тк начал падать CTR. Во время показа был хороший интерес к услугам, которые оказывает заказчик и даже сделано 2 записи на съемку. Бонусом пришло 6 подписчиков
Итог: РК крутилась 4 дня, но была отключена тк начал падать CTR. Во время показа был хороший интерес к услугам, которые оказывает заказчик и даже сделано 2 записи на съемку. Бонусом пришло 6 подписчиков

РК основная
Цель: трафик
Гео: РБ, т к нужен был набор подписчиков
Аудитория: широкая и по интересам
Бюджет 6$ в сутки

Я создала 3 группы объявлений:
1ая - широкая 20-30
2ая - интересы 20-30
3яя - широкая 30-40
В каждой группе по 3 креатива в формате видео

РК крутилась 3 дня. Каждому подписчику высылался подарок за подписку. РК была отключена ввиду больших охватов и показов, но низкой конверсии в подписчики.  CTR упал до 0,33%.
РК крутилась 3 дня. Каждому подписчику высылался подарок за подписку. РК была отключена ввиду больших охватов и показов, но низкой конверсии в подписчики.  CTR упал до 0,33%.

Лучше всего себя показала группа широкая 20-30. Там было больше всего кликов по ссылке и клик стоил 0,17$. Хуже всего показали интересы.

РК основная 2

Цель: вовлеченность
Гео: РБ
Аудитория: широкая 20-30
Бюджет: 5$ в сутки

Итог: РК работала 2 дня, было 17 переписок = 17 целевых подписчиков. по цене 0,6$. Цена великовата, но реклама не успела обучиться, пришлось выключить, тк заказчик будет производить переупаковку профиля. И после этого снова запустим рекламу с новыми крео
Итог: РК работала 2 дня, было 17 переписок = 17 целевых подписчиков. по цене 0,6$. Цена великовата, но реклама не успела обучиться, пришлось выключить, тк заказчик будет производить переупаковку профиля. И после этого снова запустим рекламу с новыми крео

Результат сотрудничества представлен в отчете, который велся каждый день

Кейс контент-фотограф

За 9 дней было набрано 36 целевых живых подписчиков. Были подняты охваты в сторис и в постах. Заказчик преодолел цифру подписчиков в 100, и после переупаковки профиля продолжим сотрудничество.
Если проанализировать отчет, то выходит, что 1 подписчик стоил 1$ в округлении. Но для совсем нового аккаунта - это очень даже хорошая конверсия

Вот такой отзыв оставил клиент

Кейс контент-фотограф

По вопросам настройки таргетированной рекламы пишите в:
Телеграм:

Instagram: vika_taranchik

10
3 комментария

Отличный старт 🚀🚀🚀

1
Ответить

Хороший старт!

1
Ответить

Здравствуйте! Кейс по набору 100 подписчиков подобен кейсу по набору одного подписчика, но только 100 раз.

Ответить