Как получить 50% заявок от общего числа посетителей вебинара

О том как правильно подготовиться к вебинару. Личный опыт

В закладки

Приняли участие в обучающем курсе Дамира Халилова SMM Профессионал с тематикой «Создание и использование Instagram-лендингов и чат ботов» на примере Clickchat

Подробную информацию можно посмотреть на сайте​

Подготовка:

1) выбрать цель

2) изучить ЦА

3) продумать какую максимальную пользу вы сможете дать данной ЦА

4) составить структуру и тезисный план

5) согласовать с организаторами

6) после утверждения сделать презентацию

Пример презентации​

Структура самого выступления:

В первые пять минут необходимо познакомиться с аудиторией и подождать тех, кто еще не подключился. Чтобы не было неловкого молчания, необходимо запросить

а) «Пожалуйста, напишите + в чат, если меня слышно и видно». Это позволит понять, что нет технических проблем

б) «Пожалуйста, напишите в чат чем занимаетесь/с какой целью пришли/что хотите узнать и тд» Это позволит определить не только ключевые запросы аудитории, но и саму аудиторию, что позволит в конце вебинара сделать бОльшее количество продаж, но об этом в конце

в) «Вижу ваши ответы, огромное спасибо за участие, давайте еще минуту подождем тех, кто опаздывает, и начнем, а в конце я отвечу на все ваши вопросы». Важно максимально поощрять аудиторию за активность и стимулировать на общение с вами. Когда вы будуте видеть обратную связь, то проще будет ориентироваться в своем выступлении.

В момент самого вебинара

После знакомства, проверки звука/изображения, необходимо сказать участникам о структуре вашего доклада, например:

«Свое выступление я подготовил таким образом: сначала я расскажу о себе, чем я занимаюсь, далее поделюсь инструментами, кейсами, примерами и дам пошаговую информаю/чек-лист и тд, а в конце отвечу на ваши вопросы». Почему важно проговорить, что после основного выступления «дам чек-листы, кейсы и тд» — это сделано для того, чтобы удержать зрителя до конца доклада и увеличить количество досматриваемости вебинара.

Чат участников​

Что важно учесть, исходя из личного опыта. Лайфхаки:

1) Если вы проводите Вебинар с ноутбука, то необходимо подключить отдельно звуковую карту и микрофон

2) Обязательно необходимо отдельное помещение без посторонних шумов и людей

3) В вебинаре должен участвовать эксперт, который от и до знает продукт и владеет отличными навыками продаж

4) Всего участников в вебинаре с вашей стороны должно быть три человека. Первый — сам докладчик, второй «засланный казачок», провоцирующий общение, задающий правильные предпродажные вопросы, помогающий своими вопросами докладчику и третий — это тот, кто будет записывать прямой эфир в ваши социальные сети

5) Вебинар можно записать (если вы участвуете в стороннем курсе, то обязательно уточните у организаторов) и далее сделать автовебинаром, но это будет в отдельной статье. (Подпишитесь прямо сейчас на мой аккаунт, чтобы не пропустить кейс по автовебинару)

Голубым цветом выделены вопросы от «засланного казачка»​

После основного доклада, когда вы дали максимальную информацию и пользу участникам, можно приступить к продажам. Это делается в несколько этапов:

1) Первичный сбор контактов (не выглядит как продажа). Попросите участников написать свой номер телефона, на который вы пришлете либо примеры, либо шаблоны, либо инструкцию. Любой материал, который принесет им пользу. «Засланному казачку» необходимо первому оставить свои контакты, чтобы побудить ЦА сделать тоже самое, а потом сразу же заскринить номера телефонов или скопипастить в отдельный файл.

2) После максимальной отработки всех имеющихся возражений, необходимо сделать оффер: «Всем участникам вебинара мы дарим подарок/скидку при заказе/покупке в течение двух дней», просто напишите номер телефона или оставьте заявку на нашем сайте (написать сайт в чат)

3) в конце необходимо оставить свои личные (по факту рабочие) контакты и дожать на продажу уже после вебинара

Что еще нужно подготовить к вебинару:

1) регламент для всех участников с пошаговой инструкцией: докладчик, сммщик, засланный казачок, отдел продаж

2) каждого участника необходимо максимально настроить на конечный результат — продажи

3) полученные контакты желательно запустить в отдельную воронку и подогреть сразу же после окончания вебинара. Если они оставили свои контакты, значит уже заинтересованы. Необходимо выделить на обработку контактов лучшего менеджера по продажам

Подготовка к вебинару​

Мы получили 50% заявок от общего количества участников. Конверсия в продажу составила 70% за срок в 4 раза меньше, чем через получение заявок от таргета, рся и кмс

Подпишись на меня прямо сейчас, чтобы не потерять и узнать в следующих статьях, как сделать автовебинар и настроить автоворонки, увеличив продажи и разгрузив отдел продаж.

Отдел продаж проводит первичный контакт с полученными контактами​

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Нелля Заббарова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 0, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 91753, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Nov 2019 17:09:52 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91753, "author_id": 331584, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91753\/get","add":"\/comments\/91753\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91753"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

А как людей на вебинар собирали?

Ответить
0

Это отдельная тема публикации. Напишу об этом позже

Ответить
0

Спасибо за статью. Под «50% оставили заявку» имеется ввиду номер телефона в чате или заявка на сайте?
Ещё интересует что именно являлось продажей и какой средний чек.

Ответить
0

И Вам спасибо за комментарий. Заявка в чате. Продавали чатботы, ценник 6500

Ответить
0

Про «основные боли»  ЦА (первый скриншот)

http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/client-pain-about-black-rhetoric/

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }