{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

7 правил успешной презентации вашей партнерской программы: как завоевать сердце и аудиторию крупного партнера

Всем привет, на связи команда платформы EdproBiz. Свою партнерскую программу мы запустили в апреле 2023 года и сейчас привлекаем около 30% трафика с ее помощью.

Руководитель нашей партнерской компании оставил нам 7 наставлений о том, как успешно презентовать партнерку и привлекать в нее крупных партнеров. А мы делимся ими с вами.

1. Ищите партнеров с похожей ЦА

Тогда к вам будут приходить теплые целевые лиды. Плюс не надо будет обучать партнера их привлекать. Но при этом важно избегать конфликта интересов.

Ищите в партнеры людей со смежными сферами и продуктами. Например, если у вас центр йоги, то стоит коллабиться не с другими центрами йоги и тренерами, а с экспертами по здоровому питанию или магазинами, которые продают товары и одежду для йоги. Это ключ к синергии и взаимовыгодному сотрудничеству.

2. Не бойтесь обращаться к крупным игрокам

Даже если ваша компания мала, не стесняйтесь предлагать сотрудничество крупным бизнесам и инфлюенсерам. Знаете, иногда оказывается, что они используют ваш продукт и с радостью соглашаются стать партнером. Главное — четко и ясно сформулировать предложение и кратко описать вашу компанию: ее ценности, преимущества продуктов и выгоды, которые получают партнеры.

Пример сообщения для мессенджеров

3. Личные встречи превыше всего

Переписка хороша, но личная встреча — залог успеха. На встрече вы сможете лучше донести ценность вашего предложения и установить более тесный контакт с потенциальным партнером. К тому же, так легче отвечать на вопросы и вести общение — нет рисков, что человек куда-то пропадет на неделю и оставит ваши сообщения непрочитанными.

Личная встреча не значит физическая. Созвона в Зуме с камерой вполне достаточно, если нет возможности встретиться в офисе или за кофе.

4. Знание своего продукта и умение его продавать

Понимание вашего продукта, его преимуществ перед конкурентами — основа успешных переговоров. Помните, встреча с партнерами — это тоже продажи. Руководитель партнерской программы должен обладать качествами хорошего менеджера продаж.

В нашей компании отдел партнерского маркетинга тесно связан с отделом продаж. Часто менеджеры и руководитель партнерки вместе ходят на встречи с клиентами и демонстрации платформы, чтобы точно закрыть все возражения клиента и убить двух зайцев — продать и в партнеры взять.

5. Качественная презентация

Ваш главный инструмент — презентация. Она должна четко демонстрировать преимущества продукта, примеры успешных кейсов и потенциальный доход от сотрудничества. Не углубляйтесь в рассказ о том, какая у вас крутая компания. Сосредоточьтесь на слушателе: ему интересно то, что получает ОН.

Поэтому используйте «вы-язык» вместо «мы-языка». Не «мы выплачиваем партнерам до 32% со сделки», а «вы получаете до 32% с каждой сделки».

Пример, как представление продукта выглядит у нас в презентации

6. Умение работать с возражениями

На возражения надо отвечать заготовленными аргументами (а для этого необходимо перед запуском программы провести анализ ЦА).

Например, у нас на презентациях часто спрашивают: «Зачем мне ваша платформа, когда есть другие?». В такие моменты надо уверенно согласиться, но подчеркнуть конкурентные преимущества своего продукта и партнерского предложения.

В конце концов, вашему партнеру ничего не мешает состоять в других партнерках. Ведь универсального продукта не существует, и каждый направлен на определенные нужды потребителей. Эта фраза отлично работает, ее можете взять на заметку.

7. Не навязывайтесь!

Если партнер сомневается, дайте ему время на размышления. Затем свяжитесь снова, чтобы ответить на все его вопросы и устранить сомнения.

А если вы думаете над запуском партнерской программы в своем проекте, приглашаем на бесплатную консультацию, где обсудим с вами стратегию внедрения партнерской программы в ваш проект и предложим план запуска и автоматизации партнерки. Записывайтесь по ссылке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда