«ВКонтакте» добавила автоматическую настройку стоимости показов рекламы Статьи редакции

Рекламодатель указывает бюджет на день, а система сама определяет ставку для максимального количества показов объявления, утверждают в соцсети.

«ВКонтакте» добавила в рекламный кабинет функцию автоматического управления стоимостью показов. Рекламодателю необходимо только указать дневной бюджет, а система сама определит ставку, при которой объявление получит максимальное количество показов, утверждают в соцсети.

Функция доступна только для модели CPM, по которой рекламодатель платит за каждую тысячу показов. Время и целевую аудиторию для показа клиент устанавливает самостоятельно, отметил представитель «ВКонтакте» в разговоре с vc.ru.

Автоматическое управление ценой будет полезно как для начинающих клиентов таргетированной рекламы, например, малого бизнеса, так и для крупных рекламодателей, запускающих много объявлений, отметили в соцсети.

Первые могут не углубляться в поиск оптимальной стоимости тысячи показов — система сделает всё сама. Вторые же работают с большими объёмами: не всегда есть возможность оперативно менять стоимость показов, чтобы получать их как можно больше при доступном бюджете.

Александра Черкас, евангелист «ВКонтакте» для бизнеса
0
11 комментариев
Написать комментарий...
Александр Привалов
необходимо только указать дневной бюджет, а система сама

его распилит. Технологично!

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

Но многим именно этого не хватает

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Дешевле, чем держать рекламщиков и платить ему з\п. Всё правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

С радостью обсужу с вами возможность сотрудничества через месяц - полтора. Обычно именно через этот промежуток времени ВК приводит эффективность новых фич к "норме" :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Графов

Уже тестирую! ) случайно минут 30 назад заметил. Посмотрим на сколько это эффективное занятие

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeny I

стоимость показов для рекламодателей конечно станет чуть дороже из-за нововведения...  напомнило анекдот:  РЖД с 1 января отменяет плацкартные поезда. Малообеспеченных граждан будут возить в товарных вагонах. Стоимость проезда, естественно, немного подрастет. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Sosnovsky

Давно надо было это сделать, можно же было назад посчитать. А пользователю сервисом проще было бы идти от обратного (от показов сколько хочешь, видел бы сразу деньги затраты).

Ответить
Развернуть ветку
Максим Дулин

давно бы так

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бирюков

Эй пацанчиг, сколько денег есть просадить на VK

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Надо тестировать. Последняя фича oCPM показала себя отлично. Вк последнее время радует.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда