«ВКонтакте» добавила автоматическую настройку стоимости показов рекламы Статьи редакции

Рекламодатель указывает бюджет на день, а система сама определяет ставку для максимального количества показов объявления, утверждают в соцсети.

«ВКонтакте» добавила в рекламный кабинет функцию автоматического управления стоимостью показов. Рекламодателю необходимо только указать дневной бюджет, а система сама определит ставку, при которой объявление получит максимальное количество показов, утверждают в соцсети.

Функция доступна только для модели CPM, по которой рекламодатель платит за каждую тысячу показов. Время и целевую аудиторию для показа клиент устанавливает самостоятельно, отметил представитель «ВКонтакте» в разговоре с vc.ru.

Автоматическое управление ценой будет полезно как для начинающих клиентов таргетированной рекламы, например, малого бизнеса, так и для крупных рекламодателей, запускающих много объявлений, отметили в соцсети.

Первые могут не углубляться в поиск оптимальной стоимости тысячи показов — система сделает всё сама. Вторые же работают с большими объёмами: не всегда есть возможность оперативно менять стоимость показов, чтобы получать их как можно больше при доступном бюджете.

Александра Черкас
евангелист «ВКонтакте» для бизнеса
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Александр Привалов

необходимо только указать дневной бюджет, а система сама
его распилит. Технологично!

Ответить
17
Развернуть ветку
Альберт Штерн

Но многим именно этого не хватает

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Волочков

Дешевле, чем держать рекламщиков и платить ему з\п. Всё правильно.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

С радостью обсужу с вами возможность сотрудничества через месяц - полтора. Обычно именно через этот промежуток времени ВК приводит эффективность новых фич к "норме" :)

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Графов

Уже тестирую! ) случайно минут 30 назад заметил. Посмотрим на сколько это эффективное занятие

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Евгений Ильинков

стоимость показов для рекламодателей конечно станет чуть дороже из-за нововведения...  напомнило анекдот:  РЖД с 1 января отменяет плацкартные поезда. Малообеспеченных граждан будут возить в товарных вагонах. Стоимость проезда, естественно, немного подрастет. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandr Sosnovsky

Давно надо было это сделать, можно же было назад посчитать. А пользователю сервисом проще было бы идти от обратного (от показов сколько хочешь, видел бы сразу деньги затраты).

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Дулин

давно бы так

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Бирюков

Эй пацанчиг, сколько денег есть просадить на VK

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Акулов

Надо тестировать. Последняя фича oCPM показала себя отлично. Вк последнее время радует.

Ответить
0
Развернуть ветку
Принятый ящик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
Инвестиции в IPO: научно доказанный способ зарабатывать 18% в день, или как акулы Уолл-стрит наживаются на Цукербергах

Профильные Телеграм-каналы и брокеры уверяют, что на вложениях в IPO легко получать по 100% годовых, и даже больше. В этой статье я разбираю, почему ученые-финансисты в чем-то склонны с ними согласиться — и кто на самом деле зарабатывает огромные деньги на IPO (спойлер: скорее всего, это будете не вы).

Московский акселератор – короткий путь к мечте!

У нас отличная новость: стартовала постакселерационная программа для участников треков AI Factory, T&M, Digital health, ArchTech. И он отличается от тех постакселераторов, какие были до этого. Чем? Сейчас расскажем.

«Альфа-Банк» выдает кредиты онлайн-мошенникам без должной идентификации клиентов и отказывается аннулировать договор
Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

«Эталон» требует доплаты в 300 тысяч после оформления ДДУ и выдачи ипотеки из-за ошибки в их калькуляторе

Добрый день!

Возникла неприятная ситуация с застройщиком «Эталон». В ноябре 2021 года было принято решение приобрести квартиру в жилом комплекте от застройщика «Эталон», обратилась напрямую в отдел продаж, без агентов и риэлторов. Процесс выбора несколько затянулся т.к. предложенные изначально варианты не устраивали по планировке или цене, к концу…
Концепт: как выглядели бы логотипы известных компаний в стиле Средневековья Статьи редакции

Burger King, Audi, Twitter, Starbucks и другие.

Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

Как и почему люди сбегают с работы в первый день — опыт сообщества vc.ru Статьи редакции

Но иногда работодатели и сами ведут себя некорректно.

Я запарился перебирать онлайн-кинотеатры и создал агрегатор «Кино.Вино»

Есть такая проблема в век официальных/модных/современных (нужное подчеркнуть) онлайн-кинотеатров — их стало много, а выбрать где смотреть, да ещё и по более выгодной цене когда контент платный, занятие утомляющее.

Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

null