«ВКонтакте» добавила автоматическую настройку стоимости показов рекламы Статьи редакции
Рекламодатель указывает бюджет на день, а система сама определяет ставку для максимального количества показов объявления, утверждают в соцсети.
«ВКонтакте» добавила в рекламный кабинет функцию автоматического управления стоимостью показов. Рекламодателю необходимо только указать дневной бюджет, а система сама определит ставку, при которой объявление получит максимальное количество показов, утверждают в соцсети.
Функция доступна только для модели CPM, по которой рекламодатель платит за каждую тысячу показов. Время и целевую аудиторию для показа клиент устанавливает самостоятельно, отметил представитель «ВКонтакте» в разговоре с vc.ru.
Автоматическое управление ценой будет полезно как для начинающих клиентов таргетированной рекламы, например, малого бизнеса, так и для крупных рекламодателей, запускающих много объявлений, отметили в соцсети.
его распилит. Технологично!
Но многим именно этого не хватает
Дешевле, чем держать рекламщиков и платить ему з\п. Всё правильно.
С радостью обсужу с вами возможность сотрудничества через месяц - полтора. Обычно именно через этот промежуток времени ВК приводит эффективность новых фич к "норме" :)
Уже тестирую! ) случайно минут 30 назад заметил. Посмотрим на сколько это эффективное занятие
Комментарий удален модератором
стоимость показов для рекламодателей конечно станет чуть дороже из-за нововведения... напомнило анекдот: РЖД с 1 января отменяет плацкартные поезда. Малообеспеченных граждан будут возить в товарных вагонах. Стоимость проезда, естественно, немного подрастет.
Давно надо было это сделать, можно же было назад посчитать. А пользователю сервисом проще было бы идти от обратного (от показов сколько хочешь, видел бы сразу деньги затраты).
давно бы так
Эй пацанчиг, сколько денег есть просадить на VK
Надо тестировать. Последняя фича oCPM показала себя отлично. Вк последнее время радует.
Комментарий недоступен