28 686 рег по 45,91 руб на курс «Обучение игре на фортепиано»

Ниша: Обучение игры на фортепиано
Продукт: Бесплатный курс.
Цель: Привести подписчиков на бесплатные вебинары.
Портрет ЦА: Женский пол, возраст от 35 до 60.
Гео: Россия.

1. План — Факт

Скрины за июнь.

Текст предоставлялся заказчиком, упаковку и креатив делал сам из имеющихся объявлений. С мая запустили новые креативы. В июне поменяли воронку и дизайн группы.

За все 8 запусков
За все 8 запусков

2. Динамика сбора регистраций

На скриншоте и в таблице приведены данные по дням:

Результаты РК

Скрины за июнь.

Анализ деятельности по дням

Скрины за июнь.

Статистика подписки Senler

Скрины за июнь.

3. Ход работы

За время рекламных кампаний было протестировано 20 аудиторий, в которых было запущено 1 объявление в формате «Универсальная запись». Работал с аудиториями с 5 по 1 по лестнице Ханта. Рассмотрим компании, которые и сформировали общий результат:

Первое касание: использовал хорошо зарекомендовавший у клиента креатив с фото спикером.

Второе касание: на просмотревших первый пост, но не отреагировавших, — использован дополнительный разноцветный креатив.

Третье касание: на просмотревших второй пост, но не отреагировавших, — использован дополнительный разноцветный креатив.

Стратегии в аукционе:

CPM, доминирование (Eresh, агрессия 101%, верхний предел ставки 1000 руб)

— Свои подписчики— Активные свои подписчики— Активные прямых конкурентов— Кроссировка (дожимы виралов в трафик, трафик в подписку, фолловеры в подписку)

Авто-CPM

— Подписчики прямых конкурентов— Подписчики смежников— Активные смежников— Второе касание нейтралы— Третье касание нейтралы— Заинтересованная— LAL

CPC, авто биддинг (Eresh, спуск с Эвереста)

— Подписчики смежников— Заинтересованная— LAL— Интересы и поведение

Эксперимент за счет сэкономленных на оптимизации средств:

Из прошлого кейса, вы помните, что была протестирована гипотеза на 8,5к на мужскую аудиторию.

Результатами остался доволен, средний CTR больше 1%, подписка 45,42 руб. Цена не в KPI, но поняли, что можем работать и с мужской аудиторией. В следующих запусках работал с этой аудиторией, но позже пришлось отказаться.

Выводы

Стандартные возможности ВКонтакте с умелым комбинированием и соответствующей стратегией в аукционе c инструментами Eresh позволяют добиваться приемлемого результата с минимальным геморроем на протяжении минимум полугода с незначительной разницой в цене.

Рекомендации

Оценка утилизации ЦА расхода средств показывает, что на текущих настройках, после последнего запуска в июне, можно открутить минимум 123 000 руб, а поработав с цепочками касаний с нейтралами и дожимом, проутюжить аудитории минимум два раза, итого рекомендуемый бюджет на следующий запуск:

60 000 + 123 000 * 0,8 + 123 000 * 0,8 * 0,8 = 237 120 руб и длительностью открутки две недели.

Если у тебя есть четкое понимание, кому нужен твой продукт и бюджет на запуск от 100 т.р. — пиши в личку, обговорим детали работы.

Если у тебя первый запуск или ограниченный бюджет, то проведу для тебя консультацию по работе с Eresh

496496 показов
364364 открытия
Начать дискуссию