{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Нейросеть для увеличения лояльности клиентов

Далекое будущее или сегодняшний день?

На сегодняшний день на рынке присутствует много программ лояльности, которые помогают не только приводить новых клиентов, но и добиваться их расположения, "заставлять" их возвращаться и приобретать ваши услуги. Но достаточно ли сегодня карт скидок, мобильных приложений и буклетов "на следующую покупку"?

Технологии стремительно развиваются, пора оставить позади привычные и одинаковые системы лояльности. Около 50% клиентов не совершают ни одной покупки по спецпредложению по следующим причинам: карта забыта или утеряна, не очевидная выгода, нет памяти в телефоне для приложения.

Представьте такую систему лояльности, которая подстраивалась бы под каждого вашего клиента и предлагала именно то, чего он, скорее всего, хочет. Это увеличило бы количество вовлеченных клиентов в ваши спецпредложения, а как подсчитали в агенстве Rosetta Consulting - "клиенты, которые являются участниками программ лояльности конкретного бренда, на 90% чаще покупают выпускаемые им продукты и тратят при этом в 2-3 раза больше, чем потребители со стороны"

Есть ли такое решение?

Разработчики из Калининграда предложили программный продукт, позволяющий анализировать и прогнозировать предпочтения клиента, подстраивая систему лояльности конкретно под него. Это делает выгоду очевидной для клиента, ведь он экономит здесь и сейчас на том, что ему действительно нужно. А проблему с забытой картой они исключили благодаря технологии fingerprint - сканирование отпечатка пальца. Клиенты могут не беспокоиться за свои биометрические данные - система сканирует отпечаток, шифрует результат односторонним шифром, и уже по зашифрованному ключу ищет ранее созданный объект. Таким образом, биометрические данные клиентов не хранятся в системе, что исключает возможность их "утечки".

Готовы ли люди доверить биометрические данные магазинам?

Как было сказано выше, данные не сохраняются, поэтому никакой опасности нет. К тому же, большинство смартфонов оснащены технологией fingerprint (Touch ID), поэтому миллионы людей ежедневно используют эту технологию. Для них это повседневность, нежели "новинка"

На данный момент система находится на этапе тестирования, выход ее на рынок запланирован на январь 2020 года. Скажите, а вы бы пользовались такой системой?

Персональная скидка в одно касание
Да
Нет​
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
2 комментария
Алексей Чингуль
> Разработчики из Калининграда предложили программный продукт

Надо больше подробностей.

Автор статьи (видимо один из разработчиков) толкнул идею, даже без презентации. Докатились, стартаперы блин.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Азевич
Автор

Алексей, вы совершенно правы. Но чтобы дать больше подробностей, нужно же проверить, интересен ли подобный материал вообще

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда