Только четверть пользователей ненавидит голосовые сообщения

Так ответили 120 тысяч пользователей Wi-Fi в метро Москвы и Петербурга — а у вас есть возможность придумать новые опросы.

В закладки

Платформа опросов в метро AURA запустилась год назад. В 2019 году мы провели на ней 285 опросов, а недавно — обновили, но об этом ниже. В прошлом году в опросах поучаствовало 5 млн человек, которые оставили 47 млн голосов.

Самыми масштабными в 2019 году оказались опросы про подглядывания в чужие телефоны, цирковых животных и фастфуд. Они же имели наибольший показатель вовлечения (соотношение количества ответов к количеству опрошенных) — порядка 30%.

К семье пассажиры относятся консервативно, а котов ценят наравне с мужьями:

А когда речь о критическом мышлении — рациональны:

Есть и тревожные тенденции:

В 2019 году мы узнали, что на самом деле голосовые сообщения бесят далеко не всех, а только четверть интернет-аудитории. Банковские карты у жителей мегаполиса популярнее наличных (now it's official).

А ещё мы обновили платформу AURA

Теперь голоса участников видны сразу же. Наконец-то не надо гуглить «опросы Wi-Fi в метро» — ведь все, конечно, так и делали.

AURA обзавелась рубрикатором — опросы про финансы и еду теперь разделены.

Дизайн стал приятнее — теперь на главной конкурирующие варианты отображаются крупно.

А в 2020 результаты опросов можно будет фильтровать по городам и районам.

Предлагайте свои идеи опросов в комментариях, а самые интересные мы опубликуем на портале — можно будет с гордостью рассказывать друзьям, пока едете в метро.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "МаксимаТелеком", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 75, "likes": 20, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 97508, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Jan 2020 10:59:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97508, "author_id": 343615, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97508\/get","add":"\/comments\/97508\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97508"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
75 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

А как отправить голосовое сообщение, если оторвало руки?

Ответить
2

БЕЗ ВОЙСОВ КАК БЕЗ РУК

Ответить
0

Окей гугл?

Ответить
0

Гуглу можно надиктовать и текст.

Ответить
38

Почему не провели главный опрос: "Доверяете ли Вы результатам опросов общественного мнения?"

Ответить
4

Спасибо за идею, уже предложили это коллегам, ответственным за опросы!

Ответить
1

Так коллеги же ниже в треде, сами не прочтут ?)

Ответить
0

Это другие(

Ответить
0

У них видимо KPI по количеству комментариев в посте

Ответить
0

И ещё один туда же "Доверяете ли Вы результатам опросов результатам опросов общественного мнения?"

Ответить
0

Отвечу "да, доверяю", хотя на самом деле нет 

Ответить
22

Терпеть не могу голосовые сообщения, оставленные без уважительной причине (занят на ходу, нету возможности достать смартфон и набрать текст, опаздывает). Сам вообще ими не пользуюсь.

Ответить
–6

Разрешите попробовать Вас переубедить: ключевая проблема войсов не в отправителях, а в получателях, т.к. подавляющее большинство "нелюбителей" раздражаются от того, что часто неудобно прилюдно прослушивать личные сообщения.
 

Не все пользователи мессенджеров знают, что данная проблема легко решается поднесением трубки к уху, тогда сообщение транслируется только на верхний динамик.  Информация остаётся приватной, раздражение уходит.

 
 

Ответить
39

Чтение сообщения в текстовом виде занимает в цать раз меньше времени, чем прослушивание бесконечного "ммм, нуу, эээ, типа я что хочу сказать".

Голосовое сообщение нельзя удобно промотать.
Я слушаю музыку/смотрю видео, голосовое сообщение в лучшем случае ставит на паузу, в худшем - идет поверх звука.
Голосовое сообщение нельзя найти в поиске по содержимому.
Ну это что по быстрому на вскидку.

Ответить
–10

Абсолютно согласен с вашими аргументами.

Но у войсов есть свои плюсы:
- значительно сокращается время отправки сообщения, что важно для массивных текстов;
- удобно для тех кто набирает тексты не латино-кириллицей;
- минус риск орфо-пунктационных ошибок;
- удобно для детей дошкольной группы.

Как лайфхак можно заморочится и написать Цукебергу, чтобы добавил функцию для меломанов с запретом получения войсов как опцию, вдруг перезвонит? Евпочя.

Ответить
17

Плюсы только для тех, кто отправляет.

что важно для массивных текстов

За войс длительностью больше минуты хочется убивать.

Ответить
0

Ну то есть голосования сообщение удобно только отправителю. Если просто начать думать о собеседнике, то голосовые сообщения перестанут существовать.

Ответить
5

Ещё их не слышно. Громкость музыки намного больше чем сообщения, и приходится прибавлять громкость, а потом убавлять...

Ответить
0

Если абонент не в состоянии сформулировать мысль письменно, то голосом тем более

Ответить
18

Голосовые сообщения - это банальное неуважение. 

Особенно это бесит, когда человек начинает рассказывать ТЗ в 8-10 голосовых.
Приходится переписывать все эти изречения в Trello, потому что потом найти инфу в этом голосовом ЭЭЭ МЭЭ просто нереально. 

Ответить
7

Я автоматом + в счет считаю, "за конспектирование"

Ответить
–4

Господи какое прекрасное обновление, как петь больше дифирамб Максиме?? 

Ответить
31

Господи, вы бы хоть с левых аккаунтов писали. Выглядит максимально убого

Ответить
1

))) ржач.

Ответить
4

Как говорил персонаж Юрия Вафина, "этого не потребуется, но порыв оценён". 

Ответить
6

Перелогиниться не забывайте главное )

Ответить
11

ЧТО БЫЛО ПРИ СТАРЫХ ОПРОСАХ НА АУРЕ. ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ.

 
 1. ОПРОСЫ ДЕЛАЛИ ИЗ МОЛОЧНОЙ ПЕНЫ. МОЖНО БЫЛО ДЕТЕЙ КОРМИТЬ. 

 2. АНТИПРИВИВОЧНИКИ БЫЛИ СЛАБЕЕ ПРОЦЕНТОВ НА 80. ЛЮДИ НА МАНТУ ВЕДРО ВОДЫ ВЫЛИВАЛИ С РАЗБЕГУ. 

 3. ЧЕЛОВЕК ЕЗДИЛ В МЕРО В СРЕДНЕМ 150-190 ЛЕТ. БОЛЕЗНЕЙ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО КРОМЕ НИЗКОГО БАЛАНСА НА ТРОЙКЕ. 

 4. ЕСЛИ В МЕТРО СПОТКНЕШЬСЯ И УПАДЕШЬ НА РЕЛЬСЫ - ЛЮДИ ПОДБЕГАЛИ, ДЕНЬГИ В КАРМАН ЗАСОВЫВАЛИ, В ГУБЫ ЦЕЛОВАЛИ, ПРЕДЛАГАЛИ ВЫПИТЬ, ПОРОДНИТЬСЯ. 

 5. БАЗОВЫЕ СТАНЦИИ И РОУТЕРЫ СРАЗУ НА В ТЕЛЕФОН ЗАГРУЖАЛИСЬ. «КАК ДОМА» ПОКУПАЕШЬ - ТЕБЕ ЕЩЕ ДОПЛАЧИВАЮТ. К ПОЕЗДУ «МОСКВА» СТРАШНО ПОДОЙТИ БЫЛО: БЕРЕМЕННЫЕ ЖЕНИНЫ НА СИДЯЧИЕ МЕСТА ПРЫГАЛИ. 

 6. ДЕД РАССКАЗЫВАЛ: МАШИНИСТЫ НОЧЬЮ ПО ГРОМКОЙ СВЯЗИ РАДОВАЛИ ПАССАЖИРОВ СЧАСТЛИВЫМ ДОБРЫМ СМЕХОМ. УТРОМ ВСЕ ОБСЫПАЛИСЬ КАРТАМИ «ТРОЙКА» С БАЛАНСОМ В 10 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. 

 7. СРОК БЕРЕМЕННОСТИ СОСТАВЛЯЛ 4.5 МЕСЯЦА. ДЕТИ РОЖДАЛИСЬ СРАЗУ ПУТЕЙЦАМИ В МЕТРО ПО 15 КИЛОГРАММ С БЕЛОКУРЫМИ ВОЛОСАМИ И ЯСНЫМИ ГОЛУБЫМИ ГЛАЗАМИ. 

 8. ОПРОСЫ БЫЛИ ИНТЕРЕСНЫЕ КАК КНИГА ХУДОЖЕСТВЕННАЯ. А РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЮДИ НА АУРЕ ГОДАМИ ОБСУЖДАЛИ. 

 9. ЗИМОЮ БЫЛО МИНУС ТРИСТА, А В МЕТРО +250. 

 10. ЦЕНТР ЗАЛА БЫЛ РАЗМЕРОМ СО СТАНЦИЮ.СТАНЦИЯ БЫЛА С ТУННЕЛЬ, ТУННЕЛЬ С ПЕРЕГОН, А ПЕРЕГОН КАК ЦЕЛАЯ ВЕТКА.

Ответить
1

Голосом набрано?

Ответить
10

Заголовок — кликбейт. Одна четверть войсы отправляет (и поэтому любит), другая четверть эти войсы получает (и поэтому не любит). Остальные 50 % ещё не столкнулись с явлением.

Ответить
6

Почему такая категоричная формулировка. Четверть пользователей ненавидит голосовые сообщения, а остальные 75% просто их не любят. Как-то так.

Ответить
0

Как говорил персонаж рекламы M&M's, "Жёлтый, а теперь скажи это львам!"

 
(под львами мы здесь подразумеваем людей, которые любят войсы — а они существуют)

Ответить
–6

А я люблю войсы, что в этом такого?

Ответить
0

в этом имеется солидарность с приблизительно четвертью пассажиров метро двух столиц

Ответить
3

Недавно в метро был опрос с какой стороны вы открываете банан.

67% со стороны где палочка.
Как так ?

Ответить
0

потому что это удобно

Ответить
0

Но ведь удобнее держать за ножку, когда ешь, особенно когда мало осталось. 

Ответить
0

есть другое объяснение – люди, которые чистят со стороны где нет палочки, ближе к приматам, потому что они как раз так и чистят бананы

Ответить
2

Например я не слушаю голосовые от людей, с которыми мало знаком или считаю, что они слишком много "мусорят" в таких сообщениях. Но обожаю такое общение с близкими и интересными людьми. В какую категорию я попадаю? 

Ответить
2

Вероятнее всего, вы из тех, кто любит голосовые, но просто держит дистанцию!

Ответить
1

Заказчики сейчас массово любят голос.
Мне не нравится, но приходится терпеть

Ответить
1

Я к заказчикам отношусь по-христиански) Со смирением и терпением :D 

Ответить
2

Голосовые с конкретными людьми норм, но если незнакомый так делает - это уже дикое неуважение. 

Ответить
1

Пост чистая реклама, заголовок почти не коррелирует.

Ответить
0

Заголовок поста — результат одного из самых аудиторных опросов, в посте говорится об остальных, не видим проблемы!

Ответить
–17

Нравится отвечать на эти опросы! Прикольно же узнавать, что думают окружающие)

Ответить
–8

А после недавнего перезапуска сервиса вы можете узнавать это не после окончания опроса, а прямо после того, как проголосовали!

Ответить
10

У вас в Максима Телеком слак забанили? или вы так «обсуждаемость» материала увеличиваете ?

Ответить
3

причём сидят в одном кабинете xD

Ответить
0

это стажеры, они не прошли испытательный)

Ответить
1

"Только четверть пользователей..." 

Вы считаете 25% это мало?

Ответить
1

Просто ожидали, что их будет гораздо больше!

Ответить
1

По вашему опросу - только четверть пользователей записывает голосовые сообщения. Остальные либо отрицательно либо никак.

Ответить
0

Ну да, а оставшуюся четверть голосовые сообщения раздражают, вы правы.

Ответить
1

Я просто отвечаю что у меня они не воспроизводятся и не слушаю из никогда

Ответить
1

От незнакомых звуковые сообщения не слушаю, отвечаю им сообщением: text only :D

В паблик чатах телеги просто игнорирую такие сообщения.

Ответить
1

аналогично)) терпеть не могу голосовые сообщения. каждый раз улыбаюсь и вспоминаю эту картинку, когда вижу людей на улице, записывающих голосовухи 

Ответить
1

Голосовые сообщения вполне нормально использовать при общении один на один и с близкими людьми, если их это не раздражает.

С другими это равносильно заявлению мне минуты на вас потратить жалко,
а вы лохи слушайте и тратьте часы(суммарно в чате с большим количеством людей) своего неважного времени.

Ответить
1

Максима, проведите повторный опрос путем отправки голосовых сообщений вашим абонентам, с градацией ответов от какого ... до спасибо рад был вас услышать ...

Ответить
0

супер идея :D самая крайняя стадия - если вы дослушали до этого фрагмента, получите 500 р. за потраченное на прослушивание и прохождение опроса время. 

Ответить
0

....500 р на свой счет в Максиме

Ответить
0

Вообще выглядит немного любопытно, но в целом бесполезно и жалко что столько людей тратят на это время
да и самому приходится их проходить

было бы как минимум интереснее вот так:
25% пользователей записывают голосовые - из них:
80% женщины и 80% на андроиде
ну и тд - у вас ведь есть эти данные? 

Ответить
0

Только четверть пользователей ненавидит голосовые сообщения

Нет ли у вас данных, как пользователи Wi-Fi в метро Москвы и Петербургасоотносятся с пользователями мессенджеров вообще?

Ответить
0

Кот в семье всегда голова.без вариантов. 

а войсы - хорошо просто поболтать. А вот когда туда важную информацию типа ТЗ суют - это уже эребор. 

Ответить
0

В качестве ворчания: попробуйте картинки с результатами опросов из этой статьи открыть на смартфоне. Приходится приближать каждую картинку, потому что у них огромные поля справа/слева.

А по теме: раз в месяц или даже чаще в соцсети торговой сети клиенты присылают голосовые сообщения вместо текстовых, с вопросом о наличии того или иного товара и всевозможными фоновыми звуками😁 Слушаем, отвечаем текстом, а что делать.

Ответить
0

Отправляйте ответ войсками тоже. Клин клином вышибать.

Ответить
0

Т.е. 25% - это "только"? Хренассе.

Ответить
0

мне кажется, вы недооцениваете людей. людей, которые реально не любят аудиосообщения, процентов 90

Ответить
0

Главное, что потом ничего не найти в хистори. Только время голосового сообщения. Если люди научаться писать коротко о чем будут говорить перед записью голоса, я думаю большинство полюбит голосовые сообщения. А так, никому они не нужны, просто терпим, т.к. с другой стороны человеку так удобнее. Если это друг, можно и потерпеть, если заказчик - придется потерпеть, для всех остальных - можете не слушать.

Ответить
0

Ненавижу ненависть к голосовым сообщениям, просчто терпеть не могу!

Ответить
0

Большинство из этих 120 тысяч людей кликали на любой ответ, лишь бы проскочить опрос и получить бесплатный вайфай.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }