Анализ конкурентов в Авито

Анализ конкурентов в Авито

Всем привет. в этой статье я покажу как можно провести конкурентный анализ в Авито:

✅ Как определить их бюджет❓

✅ Как понять сколько необходимо объявлений, для того чтобы получать максимальное количество просмотров при минимальном бюджете❓

----------------------------------------------------

Для анализа я возьму какую-нибудь нишу просто от балды, в которой у меня не было практики. Пускай это будет - "Полировка кузова автомобиля"

👉 Выбираем город, например Пермь. Даже интересно проверить, что там происходит в этой нише.

Анализ конкурентов в Авито

✅ Ну вот наша страница выдачи, что мы видим 66 объявлений в городе, конкуренция невысокая, т.к. на первых местах объявления с недельными услугами продвижения.

✅ Т.к. объявление поднималось 3 дня назад и при этом стоит на 1 месте, говорит о том что конкуренция в рубрике невысокая.

✅ Но бывают разные ситуации например может работать самая дорогая услуга продвижения или объявление временно вышло в ТОП для набора суточного трафика, поэтому на это не будем опираться.

----------------------------------------------------

🌟 Наша задача - оценить сколько максимум трафика мы можем получить на наше объявление и как получить трафика столько же или больше, чем у ТОПовых конкурентов в выдаче.

🌟 Здесь я буду пользоваться самыми простейшими методами без никаких сторонних парсеров анализаторов.

🌟 Просто буду открывать первые 10 объявлений в выдаче и смотреть на качества на их трафик, анализировать аккаунты конкурентов, кол-во объявлений в 1 рубрике и применяемые услуги продвижения.

----------------------------------------------------

Итак открыли первые 10 объявлений, 6 из них с услугами продвижения, остальные пустышки. Это еще раз убеждает нас в том, что ниша низкоконкурентная и занять лидирующие позиции в выдаче проще пареной репы 😉

✅ Оцениваем трафик - 46 просмотров на 10 объявлений, максимальное кол-во 13 просмотров у 2 объявлений, минимальное 0 просмотров у одного.

✅ Я бы взял за основу 10 просмотров в сутки, если не крутят ПФ, то это наш ориентир (пока не прогоним рекламу, не поймем)

✅ Что нужно для того, чтоб зайти в ТОП по просмотрам?

Смотрим лидеров рубрики:

Анализ конкурентов в Авито

😔 Описание скудное, 25 отзывов, профиль 2019г.

Анализ конкурентов в Авито

💥Здесь уже повеселее: проработано описание, 61 отзыв, профиль 2011г. Вот с ним и будем делить трафик в ТОПе.

Теперь 2 варианта:

🥇Если у нас аккаунт с историей и отзывами, тут все просто:

  • проработали описание (SEO оптимизируем, вписываем ключевые слова, делаем текст с разбивкой, прописываем смыслы, УТП, ключевые преимущества нашей компании)
  • Рисуем креатив - фото с инфографикой, которая не даст клиенту пройти мимо
  • Запускаем, тестим

🍀 Если аккаунт свежерег без отзывов:

  • Делаем объявление
  • Греем аккаунт
  • Плавно разгоняем

Если все сделали правильно, ваше объявление будет лидером при такой конкуренции.

👉 Добавляйтесь в группу ТГ, полезная информация про Авито

Спасибо за внимание.

11
Начать дискуссию