{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: увеличили конверсию в 8 раз с помощью переупаковки устаревшего сайта по промышленным полам

Сейчас конверсия 7,93%, а до сотрудничества с нами была 0,95%. Заявки приходят даже после отключения рекламы с помощью базового SEO. Рассказываем, как с помощью создания нового сайта нам удалось кратно увеличить поток заявок в бизнесе, выделиться на фоне конкурентов и создать правильные ассоциации с брендом.

На связи руководитель агентства DL BRAND, Якупова Дарья. 4 года занимаемся созданием сайтов на Тильде, упаковкой бизнесов и продвижением.

Думаете сайт не так важен в рекламе? Объясним на примере

Ситуация в бизнесе до работы с нами. Больше года компания продвигала старый многостраничный сайт по рекламе и по SEO. Переходов на сайт было много, но заявку люди не оставляли. Конверсия — 0,95%. Сайт сливал весь рекламный бюджет.

Результаты нашей работы. Создали одностраничный сайт и снова запустили рекламу. Заявок с сайта в месяц вышло больше, чем за последний год. Конверсия — 7,93%. Сейчас сайт приносит 3-4 заявки в день без рекламы, с помощью базового SEO.

В рекламной компании не меняли ничего, поменяли только сайт

Рассмотрим точку А и ошибки на старом сайте клиента

Сайт компании до работы с нами был шаблонным и не доносил до аудитории преимущества и выгоды для клиента. Вот основные ошибки, которые приближали конверсию к нулю:

  • Нет УТП и офферов: все смысловые формулировки были максимально размытыми, как быстро (а насколько быстро? день? месяц? год?), дешево (насколько дешево? почему дешевле чем у конкурентов?), качественно (а гарантия есть? а если что-то треснет?)
  • Расчет стоимости - квиз: слишком сложные вопросы, на которые 90% аудитории не знает ответа. Пример: "Из какой марки бетона нужен пол?М100 - М150 / М200 - М250...". Хорошо, даже если пользователь что-то натыкает в квизе, то он будет ждать, что сейчас высветится ценник. Этого не происходит, просят зачем-то номер телефона. "Ну вот, опять сейчас звонками меня замучают", - думает пользователь, закрывает сайт и уходит к конкурентам. На сайте не обосновали, зачем нужно номер телефона оставить - скидку закрепить за собой например
Квиз на старом сайте заказчика
  • Много полей для ввода данных. Чем больше полей - тем ниже вероятность, что пользователь оставит заявку
  • Шаблонный дизайн это еще ничего, на шаблонах Тильды можно сделать хороший сайт. Но стоковые картинки, где люди жмут друг другу руки это уже за гранью. Если вы хотите просто текст разбавить картинкой, чтобы "повеселее было", то не надо. Каждая деталь на сайте несет в себе какой-то смысл, если то не так, то удаляем
Картинки ради картинок
  • Нет продуманной маркетинговой структуры, чтобы сайт подогревал пользователя к совершению целевого действия. Плюс ко всему на сайте очень много страниц, среди которых можно легко потеряться. Важно не количество страниц, а их качество. Даже блок с портянкой текста после Контактов в конце сайта добавили, наверное для SEO. Такое сейчас, кстати, не работает
Как не надо продвигать сайт по SEO. Полотна текста как в Википедии больше не работают
  • Основная часть пользователей заходит на сайт с моб.устройств. А сайт с моб.устройств просто бесконечный, от этого конверсия тоже падает, ведь призывов к действию на сайте не наблюдается
Сайт компании до работы с нами

Так как получилась конверсия 7,93%? Все начинается с аналитики

В проектах мы используем фокус на маркетинг, чтобы решать бизнес-задачи, а не создавать проблемы. Благодаря этому мы выстраиваем правильные сайты, которые приносят прибыль клиентам, а не “пылятся на полке”.

Мы проанализировали целевую аудиторию с помощью изучения отзывов клиентов (других компаний в том числе), различных форумов, опросов клиентов напрямую и интервью с заказчиком.

Просмотрели более 100 конкурентов по всей России и выявили ключевые отличия от них. Выделили сильные стороны и нивелировали слабые.

Тексты читают. Не читают их только в том случае, если написана вода

Следующий этап - проработка смыслового прототипа сайта.

Мы никогда не просим тексты с заказчиков, потому что это 80% успеха в привлечении заявок. Да и поставьте себя на место заказчика. Допустим, вы знаете, как правильно укладывать полы на крупных промышленных объектах, знаете свой продукт, а как это на сайте все упаковать? Смотрим у конкурентов, видим:"Наша компания самая быстроразвивающаяся и еще мы со всеми работаем индивидуально и ценим каждого клиента". CTRL+C CTRL+V готово. А потом плачем, что весь рекламный бюджет в трубу.

Якупова Дарья, руководитель агентства DL BRAND
Прототип сайта по промышленным полам

Итак, что особенно важно для целевой аудитории в нише промышленных полов и как мы закрыли эти потребности на сайте:

  • Адекватная цена - у нас цена ниже, чем у конкурентов (от 500 руб./кв.м.), указали это сразу в заголовке сайта
  • Быстрый выезд на замеры - выезд на следующий день
  • Полы служат долго - срок службы 20 лет и гарантия 3 года по договору
  • Легкость ремонта - ремонтируются легко без остановки производства
  • Многие боятся, что что-то сломается, треснет - выдерживают высокие ударные, механические и химические нагрузки
Преимущества промышленных полов

Также отразили и ключевые преимущества компании: опыт работы в годах, преимущества сервиса и прочие моменты.

Разместили социальные доказательства в виде отзывов и показали реализованные проекты.

Проработали удобную навигацию между разделами по всем современным стандартам. Продумали призывы к действию и проработали квиз так, чтобы люди проходили его до конца и оставляли свои контакты.

Дизайн помогает сформировать положительный образ компании в интернете и закрепить его в умах потенциальных покупателей

В дизайне мы опирались на фирменный стиль компании, при этом создали ассоциацию с технологичностью и современностью. Реализовали сайт в темных оттенках, расставив яркие акценты на кнопках и акциях.

Использовали анимацию, чтобы заострить внимание пользователя на важных моментах. Исторически так сложилось, что наш взгляд бросается туда, где что-то движется.

Первый вариант дизайн-концепции сайта по промышленным полам
Второй вариант дизайн-концепции сайта по промышленным полам
Главная страница сайта по наливным полам

Реклама в Яндекс и базовое SEO

Конверсия сайта сейчас около 8%. Сайт вышел в ТОП-3 в поисковиках и приносит заявки даже без участия рекламы на протяжении нескольких лет. Связка SEO и рекламы помогает быстро продвинуть сайт в ТОП поисковой выдачи. Сейчас заказчик не продвигает сайт по рекламе, т.к. не успевает обрабатывать поступающие заказы. Тем не менее, сайт с помощью базовых настроек SEO остался на 3й строке 1й страницы в Яндекс по ключевым запросам. Сейчас запускаем с клиентом новый проект по базе отдыха.

Позиция сайта в поисковой выдаче

"Мне на самом деле приятно с вами работать. Вы прямо навстречу всегда идете, сразу быстро и слаженно отвечаете" - цитата из отзыва о сотрудничестве с DL BRAND

Молодцы. То есть вы все проблемы какие-то внутренние решаете сразу, где-то что-то подсказываете. Респект вам. Спасибо вам огромное. Надеюсь на дальнейшую с вами работу. Спасибо вам, что есть еще такие люди, которые реально даже какие-то моменты по другому моему сайту и у меня ничего не просят, ни денег, ничего. Деньги как бы никому не жалко, но их нужно заработать. Спасибо огромное. Я заметил, что рекламу сейчас отключил и заявки все равно приходят каждый день. Нравится с вами работать. Вы знакомы мне чисто в интернете и все так слаженно работает. Я особо не понимаю что и как там работает, но чувствую что все отлично. Вы молодцы!

Евгений
Отзыв заказчика о работе с ИП Якуповой Дарьей Юрьевной, руководителем агентства DL BRAND

А вот и ссылка на проект:

Сколько стоил сайт? Его создавали в 2022 году.
36.000 рублей
47.000 рублей
60.000 рублей
98.000 рублей
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

В нашем телеграмм-канале делимся контентом, который поможет:

  • Упаковать свой продукт или услугу для передачи полной ценности целевой аудитории
  • Понять свою целевую аудиторию и правильно работать с ней с помощью digital-маркетинга
  • Усилить или сформировать с нуля упаковку своего бизнеса самостоятельно или с командой
  • Также узнаете разные лайфхаки, фишки, наш опыт, опыт наших партнеров по другим аспектам маркетинга и прочие элементы в разных нишах
  • Научитесь самостоятельно рабочие создавать сайты, тестировать гипотезы и правильно управлять digital-маркетингом в компании

Также вы можете обратиться за помощью в наше агентство DL BRAND за бесплатным аудитом компании или вашего действующего сайта.

0
5 комментариев
Екатерина Рефская

Достойный кейс 🤝

Ответить
Развернуть ветку
DL BRAND
Автор

Благодарю за обратную связь ☺️

Ответить
Развернуть ветку
Александр Белов

Почему был сделан именно одностраничник и не были созданы странички под каждый вид пола? По запросу "эпоксидный пол москва" сайт в сео никогда не попадет на первую страницу.

Ответить
Развернуть ветку
DL BRAND
Автор

У заказчика был минимальный бюджет и не было цели сделать сайт под SEO. Сайт создавался конкретно под рекламу и с задачей эффективно конвертировать заявки он справился на ура

Ответить
Развернуть ветку
Alexander90

Крутой проект, так держать. Так сколько сайт то стоил в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда