(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(50853837, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(50853837, 'hit', window.location.href);

Что будет, если подарить клиентам 10 млн рублей? (часть 2)

Продолжаем рассказывать о кейсах и развенчивать мифы о наружке.

Мы давали клиентам грант на 100 тысяч рублей, чтобы они сделали тестовый запуск рекламы на экранах и оценили ее эффективность. Сработали на повышение лояльности, расширили клиентскую базу и привлекли тех, кто никогда не рассматривал наружку как инструмент продвижения.

Парк активного отдыха «Высотный город»

DRON - ручное управление digital-рекламой

Наталья Мисюкевич, менеджер по маркетингу и рекламе

Парк активного отдыха для детей и взрослых «Высотный город» на рынке более 10 лет. Это две большие локации в ТРК «Питерлэнд» и ТРК «Гранд Каньон».

Наш скалодром, батуты, веревочные трассы, различные активности пользуются огромной популярностью в Санкт-Петербурге.

Осенью – к школьным каникулам - созрели к размещению на улицах города. На практике сервис оказался невероятно удобным: есть выбор выхода в эфир, вплоть до дней и часов, интенсивности, участие в аукционах. «Ручное управление» рекламной кампанией, если можно так сказать, когда ни рубля «мимо». Я сама захожу в наш личный кабинет на платформе сервиса и настраиваю рекламу, отслеживаю выходы. Креатив создавали собственными силами.

Сегодня охват «Высотного города» – порядка 20-и экранов в двух районах города, которые территориально расположены рядом с нашими парками развлечений. Сотрудничеством довольны, планируем продолжать. Наружная реклама работает на узнавание бренда. Чтобы ярко и уверенно заявить о себе — это идеальный вариант.

– Наталья Мисюкевич, менеджер по маркетингу и рекламе

Малый театр кукол

Цифровые экраны с Wi-Fi снифферами - клад для ретаргетинга

Захар Сененков, IT-директор

Малый театр кукол - независимая негосударственная труппа.

С наружной рекламой до сегодняшнего дня вообще не работали: считали, что этот инструмент слишком неподъемен для театра из-за дороговизны.

В это время у нас как раз шла подготовка к премьере нового спектакля «Антигона. МИФ», решили его попробовать рекламировать на улицах города. Поэтому предложение от DRON.DIGITAL поступило вовремя: мы приняли участие в акции, получили хороший бонус на размещение.

Сейчас задействованы 33 экрана по всему городу. Охват уже более 1 млн человек, и будет гораздо больше. Для нас это очень хороший показатель, который является имиджевым инструментом и привлечет реального зрителя.

Цифровые экраны оборудованы Wi-Fi снифферами, которые позволяют отслеживать, перехватывать трафик. Происходит запись данных об аудитории, проходящей, проезжающей мимо в момент показа. Эти данные позволят увеличить конверсию и в рекламе через Яндекс Директ. Работа с «прогретой» целевой аудиторией имеет для нас колоссальное значение.

Цифровая наружка оказалась дешевле, чем ожидали. И еще нужно понимать, что наружная реклама обладает накопительным эффектом и дает отличный результат при регулярных рекламных кампаниях.

– Захар Сененков, IT-директор

Стоматологический центр «Славная Улыбка»

DRON.DIGITAL - только звучит непонятно, а на самом деле легко и просто

Андрей Федотов, управляющий центром

«Славная Улыбка» – авторская клиника стоматолога-ортопеда и терапевта Славиной Натальи Владимировны. Клиника многопрофильная - это терапия, ортопедия, ортодонтия, хирургия, имплантология, пародонтология, профгигиена полости рта.

Медицинский бизнес – сложный в плане привлечения пациентов, мотивации на долгосрочное сотрудничество. В основном стремятся закрыть текущие вопросы: «залечить» кариес, вставить выпавшую пломбу и так далее. На комплексное лечение идут неохотно, поскольку затратно и по времени, и по средствам. Тем более сейчас, когда при росте уровня качества многих процедур происходит их удорожание. Плюс необходима самодисциплина, чтобы посетить все приемы плановой стоматологии. В рекламе ставка на 100-процентный поток пациентов.

DRON.DIGITAL позволяет оптимизировать бюджет и легко управлять кампанией. Разобраться — что и как работает — вообще ничего не стоит ни по времени, ни по средствам.

– Андрей Федотов, управляющий центром

Грант позволил нам собрать впечатления с клиентов и получить пищу для ума, чтобы еще эффективнее закрывать их боли. В умах предпринимателей и маркетологов наружка до сих пор считается недоступным инструментом, но Dron доказывает обратное.

Рассказывайте в комментариях какие убеждения есть по поводу наружки, мы будем подтверждать их или опровергать :)

Первые 3 кейса были в предыдущей статье, рекомендуем почитать!

Что будет, если подарить клиентам 10 млн рублей? (часть 1)

100 компаний из разных отраслей экономики и сегментов рынка получили грант 100 тысяч рублей на размещение цифровой наружной рекламы. С таким бюджетом рекламодатели получили возможность не просто тестировать сервис, а запустить полноценную рекламную кампанию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда