«МаксимаТелеком» — оператор единого городского Wi-Fi пространства и инфраструктуры для цифровых сервисов «умного города» и транспорта.
Всем спасибо! Мы решили, что выдадим «Тройки» всем желающим, напишите нам в личку — расскажем, как их получить.
Спешим заверить: рекламодателям с нами сотрудничать выгодно. Вот смотрите.
97.5% кликов по рекламе блокируются на стороне оператора МаксимаТелеком
У нас и правда есть «шедоубан» для тех, кто бездумно кликает по рекламе, чтобы поскорее войти в сеть, минуя остальные баннеры. Мы называем таких людей «кликерами». Мы пользуемся специальным алгоритмом, который на основании машинного обучения определяет, что человек нажимает на объявления только для того, чтобы зайти в сеть.
Так мы помогаем рекламодателям сделать их кампании эффективнее и понять, что пользователь и правда интересуется рекламой, а не просто хочет войти в сеть.
Сделать переход по рекламе получалось только с 3-4 клика
На рекламные кампании у нас одинаково доступен полный канал связи. Возможно, что тяжелые лендинги рекламодателей могут дольше загружаться и есть вероятность, что пока они загружаются, кликнуть можно несколько раз. Считается в любом случае один клик, статистика для рекламодателей из-за этого не искажается.
В комментариях видели дельные предложения: пускать на ограниченное число сайтов, или пускать на сайт на определённое время. Идеи интересные, передадим их в команду продуктологов, спасибо!
Отличный вопрос!
Прошерстили «Грамоту.ру» и не нашли на него ответа. Слово новое, и пока неясно, с каким предлогом его употреблять. Когда писали текст, руководствовались правилами русского языка для аналогичных ситуаций.
На всякий случай задали его экспертам с «Грамоты» (пока висит в модерации) и исправили заголовок, раз другие СМИ используют «из».
Спасибо, что заметили.
Остальная Азия — повод для отдельного текста! Пока ответим только про Индию.
Запустились там, потому что рынок быстро развивается, становится больше пользователей смартфонов, там около 1,15 миллиардов абонентов. Считается, что после Китая у Индии по телекоммуникациям второе место в мире.
Несмотря на то, что метро в Дели молодое, по пассажиропотоку оно уже сопоставимо с московским, оттого и наш интерес!
В точку! Для этого даже термин специальный есть — «атака злобного двойника».
Мы о проблеме знаем и полгода как запустили закрытую сеть MT, доступ к которой можно получить по ссылке — https://wi-fi.ru/hotspot. В остальном она ничем не отличается от MT_FREE.
Если интересно прочесть про наше решение подробнее — добро пожаловать в материал на хабре.
Просто ожидали, что их будет гораздо больше!
Это другие(
в этом имеется солидарность с приблизительно четвертью пассажиров метро двух столиц
Вероятнее всего, вы из тех, кто любит голосовые, но просто держит дистанцию!
Как говорил персонаж рекламы M&M's, "Жёлтый, а теперь скажи это львам!"
(под львами мы здесь подразумеваем людей, которые любят войсы — а они существуют)
Как говорил персонаж Юрия Вафина, "этого не потребуется, но порыв оценён".
А после недавнего перезапуска сервиса вы можете узнавать это не после окончания опроса, а прямо после того, как проголосовали!
Заголовок поста — результат одного из самых аудиторных опросов, в посте говорится об остальных, не видим проблемы!
Ну да, а оставшуюся четверть голосовые сообщения раздражают, вы правы.
Спасибо за идею, уже предложили это коллегам, ответственным за опросы!
Подробнее об истории строительства нашей сети — в том числе, о том, чем мы руководствовались, выбирая те или иные решения, — можно почитать в материале на Хабре: https://habr.com/ru/company/maximatelecom/blog/332538/
да, это правда так: орбиты существующих спутников связи не покрывают околополярные области, а отсутствие суши в Арктике усугубляет сложность строительства такой сети, если бы она понадобилась
Иван, привет.
Это МаксимаТелеком, оператор Wi-Fi на транспорте. Рекламной монетизацией наших сетей занимается компания «Квант», с их позволения по пунктам ответим.
1. Во-первых, мы всегда делимся кейсами нашей рекламной сети, не так давно выпустили обзор самой кликабельной рекламы в сети Wi-Fi в метро за I полугодие (https://www.sostav.ru/publication/slavyanskij-drum-and-bass-i-bondarchuk-v-kolodkakh-samaya-klikabelnaya-reklama-v-seti-wi-fi-v-metro-38660.html) . Кейсы есть, их много. Только по этой ссылке — целых семь.
2. Что касается так называемого «скликивания» рекламы, которое мы блокируем — мы действительно делаем это намеренно. Дело в том, что пользователи, которые кликают по баннеру просто для быстрого входа в сеть, снижают качество трафика, направляемого на сайты рекламодателей. Ведь такие пользователи сразу после перехода закрывают страницу. Таких пользователей у нас единицы процентов, к сожалению, вы в их числе.
3. Мы не считаем сеть Wi-Fi в метро CPA-сетью. Это, в первую очередь, имиджевый канал коммуникации. Для нас показ полноэкранного баннера — уже полезный контакт, клик вторичен для брендинговой рекламы. На ТВ нельзя кликать, но это до сих пор главный канал по построению имиджа. В то же время РСЯ выкупает у нас рекламу по кликам, после чего оценивает эффективность этих кликов на своей стороне. Цена выкупа этого трафика довольно высока и только растёт.
Зря не верите: стоимость Wi-Fi действительно не входит в стоимость проезда, так как мы не являемся структурным подразделением метрополитена и не получаем от метрополитена денег. Напротив, мы даже платим метрополитену: за потребляемую нашим оборудованием электроэнергию и за аренду инфраструктуры.
Знаем, что в час пик на некоторых участках линий возможны проблемы с соединением и скоростью. Быстро эту проблему, увы, не решить, но летом 2019 мы начали модернизацию сетевого оборудования на всех линиях.
Знают, но наши алгоритмы научились с высокой точностью отличать тех, кого действительно интересует реклама, от тех, кто просто скликивает баннеры: таким пользователям возможность скликивать баннеры автоматически отключается.
Рекламодатели Яндекс.Директа оплачивают за клики, а не за просмотры, поэтому нам нет никаого смысла накручивать просмотры.
Что касается конверсии, то у наших рекламодателей совершенно разные цели при размещении рекламы, часть из них ставит во главу угла охваты и узнаваемость бренда, а не клики. Это объясняет и то, что часть баннеров могут быть некликабельными.
Большинство крупных рекламодателей предпочитает закупать у нас рекламный инвентарь напрямую, а не через Яндекс.Директ. Впрочем, и доля рекламодателей, размещающихся через Яндекс.Директ, у нас тоже немала.
Пара станций в московском метро — это минимум 4 минуты, нет ни одного перегона в 20 секунд, мы же не в Париже:)
Короткая сессия длится 7 минут, длительность рекламы — около 20 секунд, путём несложных подсчётов получаем 4,7% — это даже меньше, чем 5%.
Теперь для пользователей семиминутной сессии роликов в два раза меньше! О том и новость:)
Дадим такой совет: когда и если снова будете пользоваться Wi-Fi в метро, попробуйте установить приложение MT_FREE. Если описанные разрывы продолжатся, тогда напишите снова.
Не скроем, что для обладателей платной подписки нет приоритета трафика: подписка только отключает рекламу, а скорость и стабильность соединения остаются такими же, как для тех, кто пользуется Wi-Fi бесплатно. Это осознанная политика.
Над скоростью и стабильностью соединения работаем: летом мы начали модернизацию сетевого оборудования на всех линиях московского метро, после её завершения проблемы в часы пик на некоторых участках, подобные тем, что вы описали, останутся в прошлом.
Это какая-то устойчивая городская легенда. Мы не трогали оборудование мобильных операторов: если бы мы так сделали, операторы были бы очень недовольны) В силу особенностей архитектуры сети, в подвижном составе технология Wi-Fi куда жизнеспособнее, чем 4G. А вот на станциях этого преимущества нет, поэтому операторы весьма успешно там присутствуют.
Всё просто: подавляющее (больше 95%) большинство пользователей Wi-Fi в метро, поставщиком услуг которого мы являемся, выходит в сеть именно с мобильных устройств.