Counterpoint: аудитория музыкальных стриминговых сервисов выросла на 32% в 2019 году — до 358 млн пользователей Статьи редакции

Глобальными лидерами остаются Spotify и Apple Music, но есть и региональные сильные игроки — например, «Яндекс.Музыка» в России.

В 2019 году количество подписчиков музыкальных стриминговых сервисов выросло на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигло 358 млн, выяснила международная исследовательская компания Counterpoint Technology Market Research.

Аудитория растёт благодаря эксклюзивному контенту, снижению цен на подписку в развивающихся странах и пакетным предложениям телекоммуникационных компаний, утверждают исследователи. В Counterpoint прогнозируют рост аудитории таких сервисов на 25% по итогам 2020 года — и до более более 450 млн подписчиков.

Доля выручки компании составила 31% от общей выручки всех сервисов, а доля платных подписок — 35%. Доля Apple Music в общей выручке — 24%, доля платных подписок — 19%.

Есть и региональные игроки, которые занимают сильные позиции в своих регионах, говорится в исследовании. В России лидирует «Яндекс.Музыка», в Индии — Gaana, в арабском мире — Anghami. В Китае крупнейшим игроком остаётся компания Tencent Music Group с помощью своих приложений QQ Music, Kugou и Kuwo.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0435\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 118158, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 Apr 2020 17:09:42 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Финт ушами от Тинькофф банка

Короче начали мне названивать операторы, типо возьмите кредитку, бла бла бла, вам предодобрена кредитная карта до 700к. Ну я их шлю, нах мне ваша кредитка, религия не позволяет. И тут один из операторов, с 10го звонка пробивает меня, а повелся я на то что можно с их кредитки без % оплатить другую кредитку. Ну я так подумал в целом 120 дней без %…

Disney построил дом Винни-Пуха в английском лесу — его можно арендовать на ночь через Airbnb Статьи редакции

Ночь стоит от 7633 рублей.

Спальная зона Airbnb
Бренд спортивной одежды и обуви Under Armour вновь откроет магазины в России в 2022 году — «Ъ» Статьи редакции

Магазины бренда начали закрываться в 2019 году из-за высокой конкуренции.

«Оптимальный портфель» – новая стратегия автоследования от «БКС Мир инвестиций»

«БКС Мир инвестиций» запустил новую стратегию «Оптимальный портфель» на площадке Fintarget – маркетплейсе инвестиционных стратегий.

Осталось всего 3 дня, чтобы подать заявку в Finlanding
19 этикеток вина, которые намного больше, чем просто этикетка
«Самокат» запустит доставку безрецептурных лекарств совместно со «Сбер Еаптекой» Статьи редакции

Благодаря партнёрству ритейлер планирует сократить время доставки с 1–2 часов до 15 минут.

Сервис для друзей: как зарабатывает Fixed.one — центр ремонта техники Apple, который растёт без рекламы Статьи редакции

Компания с оборотом 50 млн рублей и прибылью 4 млн рублей в год ремонтирует устройства от Apple и продаёт подержанную технику «Яндексу», «Арзамасу», Level Travel и другим.

В Москве стартовал прием заявок на соискание премий в области охраны окружающей среды

Победителям конкурса вручат  статуэтки с символом конкурса, нагрудные знаки и удостоверения, подписанные мэром Москвы.

фото: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Премия разделена на два блока и предусматривает финансовое вознаграждение. Один блок – конкурс в области охраны окружающей среды – включает 8 премий. Сумма награды составляет по 200 тысяч рублей и по 100 тысяч рублей в 4-х номинациях.

Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

null