Counterpoint: аудитория музыкальных стриминговых сервисов выросла на 32% в 2019 году — до 358 млн пользователей Материал редакции

Глобальными лидерами остаются Spotify и Apple Music, но есть и региональные сильные игроки — например, «Яндекс.Музыка» в России.

В закладки

В 2019 году количество подписчиков музыкальных стриминговых сервисов выросло на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигло 358 млн, выяснила международная исследовательская компания Counterpoint Technology Market Research.

Аудитория растёт благодаря эксклюзивному контенту, снижению цен на подписку в развивающихся странах и пакетным предложениям телекоммуникационных компаний, утверждают исследователи. В Counterpoint прогнозируют рост аудитории таких сервисов на 25% по итогам 2020 года — и до более более 450 млн подписчиков.

Доля выручки компании составила 31% от общей выручки всех сервисов, а доля платных подписок — 35%. Доля Apple Music в общей выручке — 24%, доля платных подписок — 19%.

Есть и региональные игроки, которые занимают сильные позиции в своих регионах, говорится в исследовании. В России лидирует «Яндекс.Музыка», в Индии — Gaana, в арабском мире — Anghami. В Китае крупнейшим игроком остаётся компания Tencent Music Group с помощью своих приложений QQ Music, Kugou и Kuwo.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0435\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 118158, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 Apr 2020 17:09:42 +0300", "is_special": false }
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Рассказываем, как запустили аналог Zapier за три месяца.
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир