Медиа
Андрей Фролов
2371

Sports.ru стала совладельцем украинского киберспортивного сервиса eForce для фанатов Counter-Strike и Dota 2 Материал редакции

eForce получит доступ к контенту, технологиям и рекламе Sports.ru в обмен на долю в компании и опыт работы с любителями Counter-Strike.

В закладки

Издательство Sports.ru получило долю в украинском киберспортивном сервисе eForce, который помогает любителям Dota 2 и Counter-Strike следить за матчами, стримами и новостями в этих дисциплинах. Сделка уже подписана, рассказал vc.ru гендиректор Sports.ru Марк Тен.

eForce работает в виде приложений для iOS и Android, его в 2019 году разработали Дмитрий Комаровский и Эльдар Менсутов. Сервис показывает расписание, результаты и статистику киберспортивных матчей, а также агрегирует стримы всех турниров по Dota2 и CS:GO.

eForce

Согласно условиям сделки, у eForce будет доступ к контенту, данным и технологиям Sports.ru, также проект получит маркетинговую поддержку от издательства. У нового совладельца будет миноритарная доля и льготные условия участия в следующих инвестраундах, точный размер доли и варианты всех дальнейших сценариев партнёры не раскрывают.

Sports.ru благодаря сделке рассчитывает получить опыт работы с любителями Counter-Strike — издание пока не работало с данными и статистикой по этой дисциплине, а eForce на ней специализируется, пояснил Тен. Проект нашли случайно, говорит он, — основатели компании написали в Sports.ru, чтобы спросить о рекламном размещении, и завязался разговор, после которого издательство решило войти в новый проект.

Тен рассчитывает на кратный рост проекта в 2020 году благодаря помощи Sports.ru, сейчас у eForce около 100 тысяч пользователей в месяц из России и стран СНГ. Новый сервис и собственное приложение Well Played о Dota 2 должны помочь издательству «закрепить лидерство в нише приложений для фанатов Counter-Strike и Dota 2», а осенью 2020 года Sports.ru рассчитывает запустить продукт для киберспортивного рынка в США.

По данным сервиса Steam Spy, выпущенные в 2012 и 2013 году соответственно Dota 2 и Counter-Strike остаются самыми популярными играми по объёму времени, которое в них проводят пользователи Steam. За ними следуют PUBG, GTA V и Rainbow Six Siege.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sportsru"], "comments": 11, "likes": 6, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 126972, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 May 2020 14:26:18 +0300", "is_special": false }
Онлайн-марафон «2 шага до уровня pro в маркетинге авто»
28 мая Онлайн Бесплатно
Объявление на vc.ru
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Клятый Зеленськый!

Ответить
0

Вдудь землячков подогреть решил))

Ответить
–4

У меня раньше было хобби - исправлять ошибки в каждом втором материале этого ресурса. Несколько раз ради интереса проверял 3-4 публикации подряд и в каждой были ошибки. Видимо, авторы сидят на обычной копирайтерской ставке в 50-60 рублей за тысячу символов.
Не знаю как сейчас, но раньше половину ленты составляли посты с косплеершами. 

Ответить
5

«Я 11 лет считаю спички у вас в коробках - и то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все?»

Ответить
3

Проясню. 
Я не вычитывал все публикации, чтобы затем ткнуть носом авторов. Я подписан на страницу в твиттере и заходил читать материалы, которые интересовали. 
Попутно замечал ошибки и обращал на них внимание редакции. 
Все. 

Ответить
0

Скорей комментарий про то, что Вы вообще решили это здесь озвучить. 
Всё.

Ответить
4

За подсказки об ошибках реально признательны. Так это и работает, на самом деле – у Sports.ru 10 миллионов корректоров ))

Хотелось бы, конечно, совсем без ошибок, но в режиме оперативной работы 24/7 (а спорт, когда не карантин – ежедневно и круглосуточно) совсем без них объективно не получается.

Ответить
1

Я к этому нормально отношусь и относился. Все ошибаются. 
Просто переходил на интересующие материалы и почти в каждом что-то бросалось в глаза. Было видно что некоторые материалы повторно не перечитывались перед публикацией, что выглядело крайне странно для ресурса, который конкурирует с тем же Cybersport, например. А когда реально треть новостей была о косплеершах, интерес к изданию постепенно стал пропадать.

Как сейчас - не знаю. Надеюсь у вас все окей. 
Как минимум хорошо то, что вы подшаманили дизайн.  

Ответить
2

А попробуйте ещё. Или сайт http://cyber.sports.ru/ – или приложение Well Played (если по дизайну подходит больше). Редакция хорошо прибавляет, на мой взгляд. Хотя и за конструктивную критику будем признательны

Ответить
0

А зачем Герман Ткаченко теперь является мажоритарным акционером sports.ru? Он достаточно спорная фигура для такого проекта.

Ответить
0

Во-первых, всегда был, и как-то ничем развитию проекта не помешал – напротив. Во-вторых, если есть желание тоже поинвестировать в спортивные или киберспортивные медиа – все наши почты открыты ))

Ответить

Прямой эфир