Онлайн-кинотеатр ivi разрешил авторам спортивного контента размещать его в сервисе и зарабатывать на этом Статьи редакции

Главные требования к роликам — высокое качество картинки и звука.

Онлайн-кинотеатр ivi разрешил пользователям — правообладателям загружать оригинальный спортивный контент в раздел «Спорт», рассказали vc.ru в компании.

На сайте можно будет размещать материалы разного формата: прямые трансляции, фильмы и сериалы, хайлайты, подкасты, спортивные шоу, фитнес-уроки. Главное требование — HD-качество и хороший звук, отметили в ivi.

Новый сервис поможет разнообразить контент площадки, а авторы получат широкую аудиторию ivi, считают в онлайн-кинотеатре. Пользователи смогут зарабатывать за счёт рекламы, проката или продажи контента. Эти условия будут обговариваться с каждым правообладателем отдельно, подчеркнули в сервисе.

Компания работает с авторами по модели revenue share — выручка от ролика делится в пропорции 40 на 60%, указано на сайте сервиса. ivi также обещает помочь авторам с продвижением видео.

Компания запустила раздел «Спорт» с трансляцией спортивных каналов, игровых и документальных фильмов про спорт, а также показом матчей в начале 2020 года.

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Интересно кто первый из онлайн кинотеатров откроет категорию ХХХ...

3

Его нет на Смарт тв 😉

0

на SatRIPах теперь можно легально заработать, какая ирония будет, что этими деньгами будут  донатить на сервера рутрекера

3

Иви со своим отношениям к пользователям скоро с рынка уйдет. 

2

А зачем ivi? Выше ютуба не прыгните

1

Зачем прыгать высше ютуба? У каждого есть свой рынок.

0

Комментарий удален

На ютубе банят за то, что вы выкладываете видео например, с боями UFC, а вот как я понимаю, на ivi можно будет их выкладывать!

–1
Читать все 10 комментариев
Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Как устроен контент-маркетинг и почему он, скорее всего, вам не нужен

«Каждому бизнесу нужны соцсети!», «контент — король», «пиши статьи и будет вал клиентов» — Digital-мир помешался на контенте. В этой статье разберёмся, как устроен нормальный контент-маркетинг, зачем он нужен и какому бизнесу подойдёт. Без непрошеных советов. С пруфами и реальными примерами.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Холдинг Алишера Усманова выйдет из VK — продаст «Согазу» 57% голосов в группе Статьи редакции

Теперь структурам «Газпрома» принадлежит большая часть голосов в компании.

«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

Просто напомнить клиентам о себе — важнее скидок и акций: как бизнес теряет продажи на «ровном месте»

Всем привет! В этой статье поделюсь небольшим исследованием о том как бизнесы повторно взаимодействуют с клиентами и почему важно напоминать о себе.

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

null