{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Медиа
Евгения Евсеева

Фотоагентство Getty Images приобрело платформу бесплатных стоковых фотографий Unsplash Статьи редакции

Платформа продолжит поддерживать модель бесплатного контента.

Unsplash продолжит работать как отдельный бренд и подразделение Getty Images. Вся команда Unsplash, в том числе основатели Микаэль Чо, Люк Чессер и Стефани Ливерани, останется в компании и продолжит развивать платформу, поддерживая модель бесплатного контента.

Как заявляет Unsplash, единственное отличие — теперь у команды есть доступ к ресурсам и опыту Getty Images, которые помогут «ускорить выполнение планов по созданию самой полезной в мире библиотеки визуальных ресурсов».

Сумма сделки и её условия не раскрываются. Getty Images заявляет, что сделку закроют в конце этого месяца, фотоагентство финансирует её.

Как сообщает Unsplash, платформа общалась с командой Getty Images с 2016 года. Сначала у Unsplash были сомнения из-за того, что бизнес Getty Images в значительной части основан на продаже лицензированных фото. Но за годы общения платформа убедилась, что агентство уважительно относится к идеям Unsplash.

Unsplash начал свою деятельность в 2013 году как блог на Tumblr, а на сегодняшний день предлагает более 2 млн бесплатных изображений высокого качества. По собственным данным, на 2021 год изображения с платформы скачали более 2 млрд раз, а фотографии просматривают около 300 млн человек в месяц.

Getty Images — американское фотоагентство, которому принадлежит один из крупнейших банков изображений. Всего в коллекции агентства более 425 млн изображений и видео.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 14, "likes": 18, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 227788, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 31 Mar 2021 07:53:04 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Всегда воспринимал Unsplash примерно как Википедию — что-то такое в интернете, что безоговорочно делает его лучше. Очень хочется верить, что продажа крупнейшему стоку ничего не изменит, но не очень получается.

Ответить
6

В итоге 40% поисковой выдачи будет рекламным мусором. 

Ответить
1

На чем их бизнес построен?

Ответить
0

Бесплатные пользовательские фотографии для стоков. На ленте иногда появляются рекламные фотографии от брендов. Рекламные фотографии не сильно выделяются от обычных фото. По сути, Инстаграм должен был первым сделать подобное. Но вы знаете, что из себя теперь представляет Инстаграм.

Ответить
13

У Майкрософт кстати гениальная по-моему маркетинговая задумка насчёт своих фоток на Unsplash. Они почти не выглядят как маркетинговые, редко прям в камеру светят логотипами и всё такое. Но если ты зайдешь на самый известный бесплатный сток за фоткой красивого человека в красивой обстановке работающего за красивым ноутом — с огромной вероятностью это будет фотка человека с Surface, а не с макбуком

Ответить
2

У Майкрософт кстати гениальная по-моему маркетинговая задумка насчёт своих фоток на Unsplash

Это не задумка. На Ансплэше есть страница, предлагающая такое брендам.
В духе "надоедливая неорганичная реклама всех достала" и т.п.

Ответить
0

Вообще стоит заметить закономерность. Продукты Майкрософт (за некоторыми исключениями) абсолютный кал. Но маркетинговые компании это всегда какая то пушка, которую нельзя спутать с рекламой других компании.

Ответить
0

Ой, а можно пример маркетинговой пушки? А то что-то мимо меня прошла закономерность — ни одного ролика вспомнить не могу. Я не представляю как выглядят их продукты, магазины, сайт, как выглядит их персонал, кто вообще там заведует, слышал что-то про работу с Пентаграм и Полой Шер над интерфейсом и лого винды, но как будто больше ничего не слышал. 

Ответить
0

т.е. они только на рекламе зарабатывают?

Ответить
1

Вот никогда не понимал: что у подобных сервисов делает «команда»? Там же надо просто загружать и показывать фотографии) Юридические вопросы тоже скорее всего решены один раз. Я могу понять, если работает пара-тройка модераторов, но что делают остальные?
Если знаете, поделитесь плиз)

Ответить
4

Поддержка ресурса- работоспособность сервера и фронта, менеджер по работе с рекламой, аналитики для отслеживания спроса на рынке и дальнейшее предложение по улучшению, аккаунты по работе с фотографами и дизайнерами, продуктовые дизайнеры. Можно ещё пару тройку профессий сюда приписать

Ответить
2

Там наоборот много технарей, потому что у unsplash довольно сложный стек с большим количеством инноваций. Большинство людей не знает даже, что можно любую фотографию через API обрезать, уменьшить и кадрировать чтобы лицо было в центре, а там много таких фишек. Где-то вроде на medium у них есть технический блог, где они рассказывали про разные фишки продукта

Ответить
0

А как они проверяют легальность фото? Вот загрузил я фотку старую, как поймут, что не украл?

Ответить
0

Скорее всего запрашиваются экзифы. По-моему, там ещё куча документов и данных, знакомый фотограф что-то такое рассказывал.

Ответить
Читать все 14 комментариев
Акции Tencent и NetEase упали на 10% после сравнения игр с наркотиками в китайских государственных СМИ Статьи редакции

Инвесторы опасаются, что ограничения китайских регуляторов распространятся и на игровой рынок.

3 проблемы планирования производства, которые мешают вашей компании превзойти ожидания клиентов
Яндекс.Маркет заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для…

Яндекс.маркет блокирует аккаунты у реальных покупателей

Ситуация сложилась крайне не приятная. Давно заказываю на маркете и уже привыкла. Сюда перешла с другого сервиса. И это было болезненно. Заново пришлось привыкать к этим купонам и подпискам, заполнять лист желаний, цены мониторить.

ЦБ запланировал добавить в «Яндекс.Карты» точки доступа к финансовым услугам Статьи редакции

Сейчас в «Картах» есть информация о банкоматах и банках, но сведения от ЦБ будут официальными.

Маркетинг-абьюзер: токсичные отношения

Чем раньше вы распознаете рекламного абьюзера, тем лучше для вас! И жизнь будет спокойнее, и морально восстанавливаться после таких взаимодействий не придется.

«Сбер» переименовал Muzlab в «СберЗвук Бизнес» Статьи редакции

И обновил дизайн.

Обновлённый сайт Скриншот vc.ru
Миллениалы предпочитают World of Tanks и Minecraft: Yota составила рейтинг популярных онлайн-игр

Летом пользователи Yota стали больше играть в онлайн-игры, трафик в данной категории вырос почти в два раза на смартфонах, планшетах и модемах в июне и июле по сравнению с двумя месяцами ранее.

Finlanding: окно в Европу для бизнеса
Evrone News #07: тренды QA и open source

Сегодня в традиционной подборке рассказываем об удачных open source решениях нашей команды: архивном monkey patch и шаблоне чистой архитектуры на Go, а также анализируем тренды 2021 года в QA и тестировании.

null