«Почти всю музыку представляют три крупнейшие компании»: как корпорации монополизировали музыкальный рынок США

По мнению Wired, музыкальный рынок США контролируется тремя лейблами, стриминговые сервисы забирают слушателей, а музыкальные площадки пострадали за год пандемии. Изменить ситуацию может только новый антимонопольный закон.

Виниловые пластинки в магазине Сан-Матео, США <a href="https://unsplash.com/photos/jzPjVrT2Xqg" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
99 показов
18K18K открытий
22 репоста

Изменить ситуацию может только новый антимонопольный закон...и музофоны (музофонды или кто там они сейчас), зайцевнеты, рутрекеры и прочие флибустьеры

Ответить

Всех легализуют

Ответить

Да не нужны больше рутрекеры для музыки, ищешь в ютубе, конвертируешь в МР3 и готово.

Ответить