{"id":3845,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f\u043d\u0435 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u0447\u0430\u0449\u0435 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e \u043e\u0431\u044a\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=3845&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/253904-pochemu-rossiyane-stali-chashche-pokupat-tovary-po-obyavleniyu&hash=2822add0f2f58584913077a926246e1443f8539d559ee4499b70c9c3ebf35035","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бывший замглавреда «Медузы» Александр Поливанов стал медиадиректором Sports.ru Статьи редакции

Он займётся развитием новых форматов, в том числе нативной рекламой и текстами о тренировках и питании для спортсменов.

Бывший заместитель главного редактора «Медузы» Александр Поливанов назначен медиадиректором Sports.ru. Об этом vc.ru рассказал управляющий директор Sports.ru Марк Тен.

Поливанов выходит на новую работу с 15 апреля, 12 апреля у него был последний рабочий день в «Медузе», сообщили в Sports.ru. Поливанов пришёл в «Медузу» через несколько месяцев после основания издания в 2014 году. До этого он с 2006 года работал в редакции «Ленты.ру».

В начале 2019 года Поливанов вернулся из Риги, где расположена редакция «Медузы», в Москву. Гендиректор «Медузы» Галина Тимченко тогда рассказывала изданию «Проект», что Поливанов продолжит работать вне редакции — в качестве креативного директора контент-бюро «Медузы» по созданию нативной рекламы.

В Sports.ru Поливанов займётся развитием новых форматов: и редакционных, и рекламных. Издание хочет переосмыслить процесс работы создания нативной рекламы, поэтому важен опыт Поливанова, который вместе с командой «Медузы» сделал этот формат промышленным и задал стандарты качества, пояснил Тен.

Спрос на нативную рекламу в Sports.ru растёт дикими темпами, и мы понимаем, что наши процессы всё менее адекватны объёмам. Потому одна из задач Саши — переосмыслить взаимодействие продаж, редакции, продукта. Хотим более системное и эффективное производство.

Марк Тен
управляющий директор Sports.ru

Sports.ru хочет также чаще выходить за пределы спортивной аудитории и больше рассказывать истории, интересные читателям, которые не следят за темой спорта регулярно, рассказывает Тен о редакционных планах.

Кроме этого, компании интересно развитие новых ниш — к примеру, рассказывать о спорте как о занятии: тренировках, правильном питании и других темах, интересных тем, кто занимается спортом, говорит Тен. По его словам, в этом вопросе у Поливанова пересекаются личный и профессиональный интересы, поэтому он поможет принять решение о запуске нового направления.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sportsru"], "comments": 32, "likes": 17, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 64496, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Apr 2019 12:45:45 +0300", "is_special": false }
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Главное - чтобы с Красильщиком подкаст не забрасывали.

Ответить
11

Переделаем. Понимаем, что веб устарел. Все последние годы на приложениях и мобильном вебе был фокус (а когда ограничены ресурсы, приходится выбирать), обновление десктопа – на очереди

Ответить
2

Еще больше рекламы будет? С попапами, которые нельзя закрыть на мобиле? Которые еще глючат до перезагрузки страницы? Прекрасный фокус.

Ответить
1

Без рекламы (достаточно большого количества рекламы, а не микроскопического баннера в уголке) не существовало бы ни одного сколько-то сложно устроенного медиа или сервиса, работающего для вас бесплатно. И уж тем более оно не развивалось бы – а люди, как вы видите, ждут от нас дальнейших инвестиций в развитие.

Если ваши слова – пинок за какие-то прежние наши косяки с рекламой (были, глупо не признавать), то их уже точно сильно меньше и, надеемся, станет еще меньше. И мы опыта поднабрались, и рекламные технологии постепенно становятся менее кривыми.

Ответить
0

Дмитрий, делайте карточки, как у Медузы, со спортивными брендами. Продайте букмекерам поле с коэффициентами в вашем календаре. Разыгрывайте среди читателей товарищеские матчи со вторым составом ФК Химки при спонсорстве правительства Московской области. Предложите брендированный раздел Газпрому с материалами о Зените. Увеличьте вдвое блок с Я.Дзен.

Только, пожалуйста, уберите с сайта рекламу в поп-апах.

Ответить
0

Чуть ниже писал – пока отказаться от фулскрина в мобайле нереал (но мы не одни такие, для многих медиа это пока не вариант), врать не буду. Контракты с Газпромами и Правительствами – тоже вариант умеренно перспективный: часто к ним прилагается обязательство помолчать – в ситуациях, про которые молчать нельзя.

Именно потому, собственно, и вели подписку в приложениях. Я б и сам вам ее купил (за набор содержательных предложений), если вдруг не можете позволить, или не настолько часто нами пользуетесь, чтобы платить.

Но будем стараться переводить часть нагрузки в не раздражающие нативные форматы. В том числе и про это, собственно, инфоповод.

Ответить
1

Спасибо, я обеспечен;) У меня второй вариант. Читаю твиттер, в среднем перехожу на сайт за полным текстом в 1 случае из 10. Не зарегистрирован, не комментирую. Поэтому, собственно, ничего и не покупаю.

За "ситуации, про которые молчать нельзя" - отдельный респект

Ответить
0

Да, речь идёт о кривизне. К сожалению, меньше не становится (за последние года полтора точно). И с моей разработчиской колокольни там чисто техническая проблема. Понятно, что без бумкекерок функционировать нынешние спортсми не в состоянии, просто вопрос в реализации. И когда прыгают проблемы - народ будет кушать адблокеры, и профита с пресловутой рекламы не будет.

Ответить
0

С вашим выводом согласен – потому и возимся с ad ops постоянно, чтобы доводить до ума. но и в ситуации, когда он не полность доведен до ума (и какой-нибудь Mopub пропускает рекламу со звуком, хотя по нашим настройкам не должен), тоже надо как-то жить.

Встретите конкретный пример кривизны – вдруг вам будет не сложно бросить на почту? navosha@sports.ru

Ответить
2

только вы аккуратно к этому подходите, а ни как одна известная компания, купившая один известный сайт, посвященный кино

Ответить
0

И SEOшку не поломайте))

Ответить
2

Интересно, как живётся Колпакову? Подают ли ему руку для приветствия, какова вообще жизнь главреда после зашквара?

Ответить
1

1.Это не Спортс.ру, а Уткин.ру! Каждый его чих- твит/пост превращается в новость!
2. Желтые заголовки, вырванные цитаты и контекста..
3. Реклама..ладно банеры, стоит эдблок. Но когда маскируют под новость..
4. Не мог зайти на сайт, не мог авторизоваться..еле нашёл где-то в подвале почту, написал - оказывается забанен за мат на три дня! Ну забанили - запретите писать, лайкать..зачем выкидывать?? И забанили то за слово под звёздочками! Там таких комментов...Да даже в самих новостях!

Сорри, накипело.

Ответить
2

Да, история с банами глубоко неоптимальна (хотим оставить бан только на коменты – а не на другие типы активности).Это поменяем, извините. Ну, и не особо материтесь, по возможности.

Про рекламу. Именно она позволяет нам уже 20 лет делать совершенно бесплатный продукт для миллионов человек. И для тех, кто предпочитает заплатить за свое удовольствие самостоятельно (а не спомощью рекламодателей), тоже реализована опция – подписка. Подписчики баннерную рекламу не видят.

По заголовкам готовы конкретно обсуждать. Косяки точно бывают, но исправляются по мере сил. Ну, и я еще не видел заголовков, в которых был бы "весь контекст" (для вообще всего контекста есть полный текст материала/новости). Заголовок – это реклама материала, в него всегда выносится самое интересное.

Ответить
0

Желтые заголовки - это же про Рамблер. Спортс не такие.

Ответить
1

Спортс именно такие

Ответить
0

Новый формат не зайдёт. На мой взгляд, там аудитория это школьники и мужики с пивными животами + тетушки фанатики фигурного катания. Могу ошибаться

Ответить
2

Пока мы изучаем, как это может выглядеть и кому нужно. Никто же не говорил, что это комплиментарный к Sports.ru продукт. Вполне может быть отдельным направлением со своей аудиторией.

Ответить
0

Спасибо за адекватный ответ.

Ответить
1

Не, ну школьники ладно, тетушки-фанатки - ок. Но мужики с пивными животами то чем не угодили?

Ответить
0

Мб тем что им не особо интересны тренировки и прочее?

Ответить
0

Да ну... кто больше всего хочет похудеть? Не худые же люди)

Ответить
–1

Новый формат не зайдёт

Могу ошибаться

Спасибо за Ваше ценное мнение!

Ответить
1

В свое время, после душных сэ и /спорт, спортс были просто эталоном для меня. То что сейчас происходит просто мрак. И ладно бы реклама, бог с ней, испанскую лигу показывают на сайте, есть польза. Но в плане статей, там же сплошная ось зла "хабиб-роналду-уткин" все их твиты, фото, кто где кавычки поставил и какого цвета трусы.

Ответить
1

Хабиб не дает интервью; его твиты – и есть их замена, именно так он доносит до аудитории всё, что хочет сказать. Уткин – почти в той же степени: о том же недавнем нападении на себя рассказывал твиттер, а не собирал пресс-конференцию. Жизнь и медиа так сейчас устроены.

Материалы про троих упомянутых легко пересчитать по их тегам. Даже если брать последний месяц (когда у всех были значимые инфоповоды) – это менее 1% материалов сайта.

Ответить
1

Очень активно пользуюсь приложением.
Удобно в разделе "Матч-центр" выбрать интересные тебе матчи, которые синхронизируются с календарем в iOS. Обычно ухожу на месяц вперед и матчи не пропускаю.

Ответить
1

Из Медузы в Спортс - логичный путь.
Что там, что там - агрессивная оппозиционная аудитория )

Ответить
0

ну так если это "свои", это не зошквар. пример буковский и суд в UK по педо пр0ну. буковский показал, что «он полагал, что не причинял никому вреда и не совершал никаких преступлений, рассматривая эти изображения» и что со временем этот интерес превратился у него в хобби, сродни «коллекционированию марок»

Ответить
0

Новые форматы нативной рекламы? Куда уж больше?

Ответить
0

наверное новые для Спортс. У них там пока с этим было так себе, вдруг получится делать действительно интересные материалы.

Ответить
0

Я только "за". Больше 10 лет читаю Спортс, но сейчас наблюдаю все меньше интересных для меня материалов. Поэтому со скепсисом встречаешь такие новости.

Ответить
Комментарии
null