Медиа
Albert Khabibrakhimov
5799

Бывший замглавреда «Медузы» Александр Поливанов стал медиадиректором Sports.ru Материал редакции

Он займётся развитием новых форматов, в том числе нативной рекламой и текстами о тренировках и питании для спортсменов.

В закладки
Аудио

Бывший заместитель главного редактора «Медузы» Александр Поливанов назначен медиадиректором Sports.ru. Об этом vc.ru рассказал управляющий директор Sports.ru Марк Тен.

Поливанов выходит на новую работу с 15 апреля, 12 апреля у него был последний рабочий день в «Медузе», сообщили в Sports.ru. Поливанов пришёл в «Медузу» через несколько месяцев после основания издания в 2014 году. До этого он с 2006 года работал в редакции «Ленты.ру».

В начале 2019 года Поливанов вернулся из Риги, где расположена редакция «Медузы», в Москву. Гендиректор «Медузы» Галина Тимченко тогда рассказывала изданию «Проект», что Поливанов продолжит работать вне редакции — в качестве креативного директора контент-бюро «Медузы» по созданию нативной рекламы.

В Sports.ru Поливанов займётся развитием новых форматов: и редакционных, и рекламных. Издание хочет переосмыслить процесс работы создания нативной рекламы, поэтому важен опыт Поливанова, который вместе с командой «Медузы» сделал этот формат промышленным и задал стандарты качества, пояснил Тен.

Спрос на нативную рекламу в Sports.ru растёт дикими темпами, и мы понимаем, что наши процессы всё менее адекватны объёмам. Потому одна из задач Саши — переосмыслить взаимодействие продаж, редакции, продукта. Хотим более системное и эффективное производство.

Марк Тен
управляющий директор Sports.ru

Sports.ru хочет также чаще выходить за пределы спортивной аудитории и больше рассказывать истории, интересные читателям, которые не следят за темой спорта регулярно, рассказывает Тен о редакционных планах.

Кроме этого, компании интересно развитие новых ниш — к примеру, рассказывать о спорте как о занятии: тренировках, правильном питании и других темах, интересных тем, кто занимается спортом, говорит Тен. По его словам, в этом вопросе у Поливанова пересекаются личный и профессиональный интересы, поэтому он поможет принять решение о запуске нового направления.

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sportsru"], "comments": 32, "likes": 17, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 64496, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Apr 2019 12:45:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64496, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64496\/get","add":"\/comments\/64496\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64496"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "last_count_and_date": null }
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Переделаем. Понимаем, что веб устарел. Все последние годы на приложениях и мобильном вебе был фокус (а когда ограничены ресурсы, приходится выбирать), обновление десктопа – на очереди

Ответить
2

Еще больше рекламы будет? С попапами, которые нельзя закрыть на мобиле? Которые еще глючат до перезагрузки страницы? Прекрасный фокус.

Ответить
1

Без рекламы (достаточно большого количества рекламы, а не микроскопического баннера в уголке) не существовало бы ни одного сколько-то сложно устроенного медиа или сервиса, работающего для вас бесплатно. И уж тем более оно не развивалось бы – а люди, как вы видите, ждут от нас дальнейших инвестиций в развитие.

Если ваши слова – пинок за какие-то прежние наши косяки с рекламой (были, глупо не признавать), то их уже точно сильно меньше и, надеемся, станет еще меньше. И мы опыта поднабрались, и рекламные технологии постепенно становятся менее кривыми.

Ответить
0

Дмитрий, делайте карточки, как у Медузы, со спортивными брендами. Продайте букмекерам поле с коэффициентами в вашем календаре. Разыгрывайте среди читателей товарищеские матчи со вторым составом ФК Химки при спонсорстве правительства Московской области. Предложите брендированный раздел Газпрому с материалами о Зените. Увеличьте вдвое блок с Я.Дзен.

Только, пожалуйста, уберите с сайта рекламу в поп-апах.

Ответить
0

Чуть ниже писал – пока отказаться от фулскрина в мобайле нереал (но мы не одни такие, для многих медиа это пока не вариант), врать не буду. Контракты с Газпромами и Правительствами – тоже вариант умеренно перспективный: часто к ним прилагается обязательство помолчать – в ситуациях, про которые молчать нельзя.

Именно потому, собственно, и вели подписку в приложениях. Я б и сам вам ее купил (за набор содержательных предложений), если вдруг не можете позволить, или не настолько часто нами пользуетесь, чтобы платить.

Но будем стараться переводить часть нагрузки в не раздражающие нативные форматы. В том числе и про это, собственно, инфоповод.

Ответить
1

Спасибо, я обеспечен;) У меня второй вариант. Читаю твиттер, в среднем перехожу на сайт за полным текстом в 1 случае из 10. Не зарегистрирован, не комментирую. Поэтому, собственно, ничего и не покупаю.

За "ситуации, про которые молчать нельзя" - отдельный респект

Ответить
0

Да, речь идёт о кривизне. К сожалению, меньше не становится (за последние года полтора точно). И с моей разработчиской колокольни там чисто техническая проблема. Понятно, что без бумкекерок функционировать нынешние спортсми не в состоянии, просто вопрос в реализации. И когда прыгают проблемы - народ будет кушать адблокеры, и профита с пресловутой рекламы не будет.

Ответить
0

С вашим выводом согласен – потому и возимся с ad ops постоянно, чтобы доводить до ума. но и в ситуации, когда он не полность доведен до ума (и какой-нибудь Mopub пропускает рекламу со звуком, хотя по нашим настройкам не должен), тоже надо как-то жить.

Встретите конкретный пример кривизны – вдруг вам будет не сложно бросить на почту? navosha@sports.ru

Ответить
2

только вы аккуратно к этому подходите, а ни как одна известная компания, купившая один известный сайт, посвященный кино

Ответить
0

И SEOшку не поломайте))

Ответить
4

Главное - чтобы с Красильщиком подкаст не забрасывали.

Ответить
2

Интересно, как живётся Колпакову? Подают ли ему руку для приветствия, какова вообще жизнь главреда после зашквара?

Ответить
1

1.Это не Спортс.ру, а Уткин.ру! Каждый его чих- твит/пост превращается в новость!
2. Желтые заголовки, вырванные цитаты и контекста..
3. Реклама..ладно банеры, стоит эдблок. Но когда маскируют под новость..
4. Не мог зайти на сайт, не мог авторизоваться..еле нашёл где-то в подвале почту, написал - оказывается забанен за мат на три дня! Ну забанили - запретите писать, лайкать..зачем выкидывать?? И забанили то за слово под звёздочками! Там таких комментов...Да даже в самих новостях!

Сорри, накипело.

Ответить
2

Да, история с банами глубоко неоптимальна (хотим оставить бан только на коменты – а не на другие типы активности).Это поменяем, извините. Ну, и не особо материтесь, по возможности.

Про рекламу. Именно она позволяет нам уже 20 лет делать совершенно бесплатный продукт для миллионов человек. И для тех, кто предпочитает заплатить за свое удовольствие самостоятельно (а не спомощью рекламодателей), тоже реализована опция – подписка. Подписчики баннерную рекламу не видят.

По заголовкам готовы конкретно обсуждать. Косяки точно бывают, но исправляются по мере сил. Ну, и я еще не видел заголовков, в которых был бы "весь контекст" (для вообще всего контекста есть полный текст материала/новости). Заголовок – это реклама материала, в него всегда выносится самое интересное.

Ответить
0

Желтые заголовки - это же про Рамблер. Спортс не такие.

Ответить
0

Спортс именно такие

Ответить
0

Новый формат не зайдёт. На мой взгляд, там аудитория это школьники и мужики с пивными животами + тетушки фанатики фигурного катания. Могу ошибаться

Ответить
2

Пока мы изучаем, как это может выглядеть и кому нужно. Никто же не говорил, что это комплиментарный к Sports.ru продукт. Вполне может быть отдельным направлением со своей аудиторией.

Ответить
0

Спасибо за адекватный ответ.

Ответить
1

Не, ну школьники ладно, тетушки-фанатки - ок. Но мужики с пивными животами то чем не угодили?

Ответить
0

Мб тем что им не особо интересны тренировки и прочее?

Ответить
0

Да ну... кто больше всего хочет похудеть? Не худые же люди)

Ответить
–1

Новый формат не зайдёт

Могу ошибаться

Спасибо за Ваше ценное мнение!

Ответить
1

Очень активно пользуюсь приложением.
Удобно в разделе "Матч-центр" выбрать интересные тебе матчи, которые синхронизируются с календарем в iOS. Обычно ухожу на месяц вперед и матчи не пропускаю.

Ответить
1

Из Медузы в Спортс - логичный путь.
Что там, что там - агрессивная оппозиционная аудитория )

Ответить
0

В свое время, после душных сэ и /спорт, спортс были просто эталоном для меня. То что сейчас происходит просто мрак. И ладно бы реклама, бог с ней, испанскую лигу показывают на сайте, есть польза. Но в плане статей, там же сплошная ось зла "хабиб-роналду-уткин" все их твиты, фото, кто где кавычки поставил и какого цвета трусы.

Ответить
1

Хабиб не дает интервью; его твиты – и есть их замена, именно так он доносит до аудитории всё, что хочет сказать. Уткин – почти в той же степени: о том же недавнем нападении на себя рассказывал твиттер, а не собирал пресс-конференцию. Жизнь и медиа так сейчас устроены.

Материалы про троих упомянутых легко пересчитать по их тегам. Даже если брать последний месяц (когда у всех были значимые инфоповоды) – это менее 1% материалов сайта.

Ответить
0

ну так если это "свои", это не зошквар. пример буковский и суд в UK по педо пр0ну. буковский показал, что «он полагал, что не причинял никому вреда и не совершал никаких преступлений, рассматривая эти изображения» и что со временем этот интерес превратился у него в хобби, сродни «коллекционированию марок»

Ответить
0

Новые форматы нативной рекламы? Куда уж больше?

Ответить
0

наверное новые для Спортс. У них там пока с этим было так себе, вдруг получится делать действительно интересные материалы.

Ответить
0

Я только "за". Больше 10 лет читаю Спортс, но сейчас наблюдаю все меньше интересных для меня материалов. Поэтому со скепсисом встречаешь такие новости.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }