{"id":13644,"url":"\/distributions\/13644\/click?bit=1&hash=9290e4cf11a7a869c6fbc4c2607266f4857135ff123d633d2957e852b38ef45e","title":"\u0421\u043a\u043e\u0440\u0430\u044f \u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e","buttonText":"\u0414\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0434\u0432\u0435!","imageUuid":"344f6cd6-515f-5194-8b6c-b1f8d442242b","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бывший замглавреда «Медузы» Александр Поливанов стал медиадиректором Sports.ru Статьи редакции

Он займётся развитием новых форматов, в том числе нативной рекламой и текстами о тренировках и питании для спортсменов.

Бывший заместитель главного редактора «Медузы» Александр Поливанов назначен медиадиректором Sports.ru. Об этом vc.ru рассказал управляющий директор Sports.ru Марк Тен.

Поливанов выходит на новую работу с 15 апреля, 12 апреля у него был последний рабочий день в «Медузе», сообщили в Sports.ru. Поливанов пришёл в «Медузу» через несколько месяцев после основания издания в 2014 году. До этого он с 2006 года работал в редакции «Ленты.ру».

В начале 2019 года Поливанов вернулся из Риги, где расположена редакция «Медузы», в Москву. Гендиректор «Медузы» Галина Тимченко тогда рассказывала изданию «Проект», что Поливанов продолжит работать вне редакции — в качестве креативного директора контент-бюро «Медузы» по созданию нативной рекламы.

В Sports.ru Поливанов займётся развитием новых форматов: и редакционных, и рекламных. Издание хочет переосмыслить процесс работы создания нативной рекламы, поэтому важен опыт Поливанова, который вместе с командой «Медузы» сделал этот формат промышленным и задал стандарты качества, пояснил Тен.

Спрос на нативную рекламу в Sports.ru растёт дикими темпами, и мы понимаем, что наши процессы всё менее адекватны объёмам. Потому одна из задач Саши — переосмыслить взаимодействие продаж, редакции, продукта. Хотим более системное и эффективное производство.

Марк Тен

Sports.ru хочет также чаще выходить за пределы спортивной аудитории и больше рассказывать истории, интересные читателям, которые не следят за темой спорта регулярно, рассказывает Тен о редакционных планах.

Кроме этого, компании интересно развитие новых ниш — к примеру, рассказывать о спорте как о занятии: тренировках, правильном питании и других темах, интересных тем, кто занимается спортом, говорит Тен. По его словам, в этом вопросе у Поливанова пересекаются личный и профессиональный интересы, поэтому он поможет принять решение о запуске нового направления.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Artemy Ustimenko

Главное - чтобы с Красильщиком подкаст не забрасывали.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Krestyanikov

sports.ru надо сайт переделывать, а не контент.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Навоша

Переделаем. Понимаем, что веб устарел. Все последние годы на приложениях и мобильном вебе был фокус (а когда ограничены ресурсы, приходится выбирать), обновление десктопа – на очереди

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Grishin

Еще больше рекламы будет? С попапами, которые нельзя закрыть на мобиле? Которые еще глючат до перезагрузки страницы? Прекрасный фокус.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Навоша

Без рекламы (достаточно большого количества рекламы, а не микроскопического баннера в уголке) не существовало бы ни одного сколько-то сложно устроенного медиа или сервиса, работающего для вас бесплатно. И уж тем более оно не развивалось бы – а люди, как вы видите, ждут от нас дальнейших инвестиций в развитие.

Если ваши слова – пинок за какие-то прежние наши косяки с рекламой (были, глупо не признавать), то их уже точно сильно меньше и, надеемся, станет еще меньше. И мы опыта поднабрались, и рекламные технологии постепенно становятся менее кривыми.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Krestyanikov

Дмитрий, делайте карточки, как у Медузы, со спортивными брендами. Продайте букмекерам поле с коэффициентами в вашем календаре. Разыгрывайте среди читателей товарищеские матчи со вторым составом ФК Химки при спонсорстве правительства Московской области. Предложите брендированный раздел Газпрому с материалами о Зените. Увеличьте вдвое блок с Я.Дзен.

Только, пожалуйста, уберите с сайта рекламу в поп-апах.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Навоша

Чуть ниже писал – пока отказаться от фулскрина в мобайле нереал (но мы не одни такие, для многих медиа это пока не вариант), врать не буду. Контракты с Газпромами и Правительствами – тоже вариант умеренно перспективный: часто к ним прилагается обязательство помолчать – в ситуациях, про которые молчать нельзя.

Именно потому, собственно, и вели подписку в приложениях. Я б и сам вам ее купил (за набор содержательных предложений), если вдруг не можете позволить, или не настолько часто нами пользуетесь, чтобы платить.

Но будем стараться переводить часть нагрузки в не раздражающие нативные форматы. В том числе и про это, собственно, инфоповод.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Krestyanikov

Спасибо, я обеспечен;) У меня второй вариант. Читаю твиттер, в среднем перехожу на сайт за полным текстом в 1 случае из 10. Не зарегистрирован, не комментирую. Поэтому, собственно, ничего и не покупаю.

За "ситуации, про которые молчать нельзя" - отдельный респект

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Grishin

Да, речь идёт о кривизне. К сожалению, меньше не становится (за последние года полтора точно). И с моей разработчиской колокольни там чисто техническая проблема. Понятно, что без бумкекерок функционировать нынешние спортсми не в состоянии, просто вопрос в реализации. И когда прыгают проблемы - народ будет кушать адблокеры, и профита с пресловутой рекламы не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Навоша

С вашим выводом согласен – потому и возимся с ad ops постоянно, чтобы доводить до ума. но и в ситуации, когда он не полность доведен до ума (и какой-нибудь Mopub пропускает рекламу со звуком, хотя по нашим настройкам не должен), тоже надо как-то жить.

Встретите конкретный пример кривизны – вдруг вам будет не сложно бросить на почту? [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

только вы аккуратно к этому подходите, а ни как одна известная компания, купившая один известный сайт, посвященный кино

Ответить
Развернуть ветку
Роман Терентьев

И SEOшку не поломайте))

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кудрявцев

Интересно, как живётся Колпакову? Подают ли ему руку для приветствия, какова вообще жизнь главреда после зашквара?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпилёв

1.Это не Спортс.ру, а Уткин.ру! Каждый его чих- твит/пост превращается в новость!
2. Желтые заголовки, вырванные цитаты и контекста..
3. Реклама..ладно банеры, стоит эдблок. Но когда маскируют под новость..
4. Не мог зайти на сайт, не мог авторизоваться..еле нашёл где-то в подвале почту, написал - оказывается забанен за мат на три дня! Ну забанили - запретите писать, лайкать..зачем выкидывать?? И забанили то за слово под звёздочками! Там таких комментов...Да даже в самих новостях!

Сорри, накипело.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Навоша

Да, история с банами глубоко неоптимальна (хотим оставить бан только на коменты – а не на другие типы активности).Это поменяем, извините. Ну, и не особо материтесь, по возможности.

Про рекламу. Именно она позволяет нам уже 20 лет делать совершенно бесплатный продукт для миллионов человек. И для тех, кто предпочитает заплатить за свое удовольствие самостоятельно (а не спомощью рекламодателей), тоже реализована опция – подписка. Подписчики баннерную рекламу не видят.

По заголовкам готовы конкретно обсуждать. Косяки точно бывают, но исправляются по мере сил. Ну, и я еще не видел заголовков, в которых был бы "весь контекст" (для вообще всего контекста есть полный текст материала/новости). Заголовок – это реклама материала, в него всегда выносится самое интересное.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

Желтые заголовки - это же про Рамблер. Спортс не такие.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Спортс именно такие

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Новый формат не зайдёт. На мой взгляд, там аудитория это школьники и мужики с пивными животами + тетушки фанатики фигурного катания. Могу ошибаться

Ответить
Развернуть ветку
Mark Ten

Пока мы изучаем, как это может выглядеть и кому нужно. Никто же не говорил, что это комплиментарный к Sports.ru продукт. Вполне может быть отдельным направлением со своей аудиторией.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Спасибо за адекватный ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Ткаченко

Не, ну школьники ладно, тетушки-фанатки - ок. Но мужики с пивными животами то чем не угодили?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Мб тем что им не особо интересны тренировки и прочее?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Ткаченко

Да ну... кто больше всего хочет похудеть? Не худые же люди)

Ответить
Развернуть ветку
AleZX
Новый формат не зайдёт
Могу ошибаться

Спасибо за Ваше ценное мнение!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

В свое время, после душных сэ и /спорт, спортс были просто эталоном для меня. То что сейчас происходит просто мрак. И ладно бы реклама, бог с ней, испанскую лигу показывают на сайте, есть польза. Но в плане статей, там же сплошная ось зла "хабиб-роналду-уткин" все их твиты, фото, кто где кавычки поставил и какого цвета трусы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Навоша

Хабиб не дает интервью; его твиты – и есть их замена, именно так он доносит до аудитории всё, что хочет сказать. Уткин – почти в той же степени: о том же недавнем нападении на себя рассказывал твиттер, а не собирал пресс-конференцию. Жизнь и медиа так сейчас устроены.

Материалы про троих упомянутых легко пересчитать по их тегам. Даже если брать последний месяц (когда у всех были значимые инфоповоды) – это менее 1% материалов сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Tatarinzev

Очень активно пользуюсь приложением.
Удобно в разделе "Матч-центр" выбрать интересные тебе матчи, которые синхронизируются с календарем в iOS. Обычно ухожу на месяц вперед и матчи не пропускаю.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Из Медузы в Спортс - логичный путь.
Что там, что там - агрессивная оппозиционная аудитория )

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

ну так если это "свои", это не зошквар. пример буковский и суд в UK по педо пр0ну. буковский показал, что «он полагал, что не причинял никому вреда и не совершал никаких преступлений, рассматривая эти изображения» и что со временем этот интерес превратился у него в хобби, сродни «коллекционированию марок»

Ответить
Развернуть ветку
Alex Plus

Новые форматы нативной рекламы? Куда уж больше?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

наверное новые для Спортс. У них там пока с этим было так себе, вдруг получится делать действительно интересные материалы.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Plus

Я только "за". Больше 10 лет читаю Спортс, но сейчас наблюдаю все меньше интересных для меня материалов. Поэтому со скепсисом встречаешь такие новости.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 32 комментария
null