Онлайн-кинотеатр Okko инвестирует в производство сериалов в вертикальном формате Материал редакции

Первый сериал из шести эпизодов от Red Carpet Studio выйдет в августе 2019 года.

  • Онлайн-кинотеатр Okko (принадлежит Rambler Group) договорился с компанией Red Carpet Studio о производстве девяти веб-сериалов. Видео будет доступно только в вертикальном формате для просмотра на смартфонах.
  • Первый сериал «Девушка с плеером» (экранизация одноименного романа Валентины Назаровой) состоит из шести серий хронометражем около 16 минут каждая. Он должен выйти в августе 2019 года. Okko оценивает производство одной серии в $30 тысяч.
  • Всего в создание «Девушки с плеером» Okko уже вложил около $180,58 тысяч. Сумма всего контракта с Red Carpet Studio не раскрывается.
  • Okko рассматривает ещё более 50 потенциально интересных проектов веб-сериалов и обсуждает сотрудничество с несколькими студиями, добавили в компании. Предполагается, что сериалы будут состоять из пяти-шести серий хронометражем 15–23 минуты каждая.
  • Rambler Group и Okko инвестируют в кинопроизводство с начала 2019 года. Всего в 2019 году онлайн-кинотеатр будет участвовать в создании более 20 фильмов, сообщала компания в мае 2019 года.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","okko"], "comments": 32, "likes": 17, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 71120, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Jun 2019 09:41:11 +0300", "is_special": false }
Личный опыт
Как региональной ИТ-компании начать выстраивать отношения с государством
Когда речь заходит о GR, чаще всего в качестве примеров приводят зарубежные и столичные кейсы. Они не подходят…
Объявление на vc.ru
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Миллинеалы испортили кино

Ответить
7

Нет, кино уже было испорчено, когда пришли миллениалы

Ответить
0

Вы уверены?

Researchers and popular media typically use the early 1980s as starting birth years and the mid-1990s to early 2000s as ending birth years.

Ответить
24

Русские сериалы...в вертикальном видео...только для смартфонов.
Звучит как пытка в аду.

Ответить
17

Хм...надеюсь это будет сериал,в которой девушка отравилась сторизами из Инстаграм.

Ответить
9

Ничего страшного. Эволюция заточит со временем людей для просмотра вертикального видео.

Ответить
7

Ок, а что мешает перевернуть телефон?

Ответить
7

То по бокам можно крутить рекламу.

Ответить
0

Видимо, это уже немодно.

Ответить
0

Метро в час пик.

Ответить
7

Я так понимаю далее, стремление к идеалу будет заключаться в том чтобы вертикальная серия умещалась в стандартный сториз "кадр", сколько он там, 5 сек? ибо 16 минут это же надо в уме держать с чего все началось, а сегодня многие из ЦА на это не способны.

Ответить
0

На IGTV серии будут длиться до 10 минут, а в инстаграме 15-секундные тизеры только.

Ответить
5

т.е. я должен буду смартфон сложить, чтобы серию посмотреть?

Ответить
3

Сериалы, которые мы заслужили. Зима близко

Ответить
3

Вертикальная реклама в ютубе уже бесит, а они тут сериалы хотят...мда.

Ответить
1

Для Pornhub’а идея бы сработала кстати

Ответить
0

Я надеюсь что эти сериалы окажутся провальными и никто больше никогда не вспомнит про вертикальный формат. Инстаграм уже сделали свой вариант ютуба - IGTV, сервис, которым я никогда не пользовалась и не собираюсь.

Ответить
0

следующий этап развития кинорынка - съемка фильмов в круглом формате, чтобы транслировать видео прямо на линзу в глаз

Ответить
2

На smart-часы

Ответить
0

А чего не по 30 секунд

Ответить
1

Самая нормальная длина серии для сериала, чего бомбить-то на пустом месте? Друзья, Теория большого взрыва, В Филадельфии всегда солнечно, Американская семейка. Могу продолжать список.

~20 минут на серию – оптимально, чтобы посмотреть за завтраком, например, или за ужином. 40-60 минут – это для домохозяек и тех, у кого времени овер дофига. Но таким можно смотреть по несколько 20-минутных серий за раз, чтобы утолить свою жажду.

Ответить
2

Какой занятой молодой человек. 40 минут ему много, а 20 нет. На что ж ты эти 20 минут тратишь?

Ответить
0

Например, есть время загрузить аватарку на vc

Ответить
0

Убедил, пожалуй это будет лучшая инвестиция 20 минут за всю мою жизнь.

Ответить
0

Я о том, что это будет ближе к инста формату, а не о том, что слишком коротко

Ответить
0

Серия по 16 минут. Короткий метр - наше всё!

Ответить

Комментарий удален

0

Видимо, ситуация с IGTV ничему не научила ребят)

Ответить
0

"Okko оценивает производство одной серии в $30 тысяч."
Артисты за еду что ли работают?

Ответить
0

180 тысяч долларов за 6 серий по 16 минут!!!
СЕРЬЕЗНО???
И создатели реально думают, что эти деньги окупятся???
Да лучше уж на кошечек и собачек на ютубе посмотреть в течении 16 минут... И да, не в вертикальном видео!

Ответить

Комментарий удален

0

Если вспомнить какое КИНО у нас выходит с многомиллионными бюджетами, то можно только догадываться что там наснимают за 180к$. Ждем обзоры... ах да у нас и обзорщиков банят ;)

Ответить
0

Зачем производить сериалы в вертикальном формате? Сейчас все телефоны оснащены функцией ориентации, так что нет необходимости создавать сериалы в вертикальном формате. Плюс ко всему вертикальные видео сами по себе неудобны для просмотра

Ответить
0

Ну а как бы вы смотрели фильм про дядю Стёпу? В обычном формате - люди маленькие-маленькие, слишком много дополнительных элементов на заднем плане. А в вертикальном - дядя Стёпа и... и... и всё. Может и девушка с плеером как-то также будет. Она высокая. В первой серии она поднимает плеер, во второй роняет (о-ля-ля, 18+), в третьей кто-то ей в пузо головой тычется.

Ответить

Прямой эфир