Онлайн-кинотеатр Okko инвестирует в производство сериалов в вертикальном формате Статьи редакции

Первый сериал из шести эпизодов от Red Carpet Studio выйдет в августе 2019 года.

  • Онлайн-кинотеатр Okko (принадлежит Rambler Group) договорился с компанией Red Carpet Studio о производстве девяти веб-сериалов. Видео будет доступно только в вертикальном формате для просмотра на смартфонах.
  • Первый сериал «Девушка с плеером» (экранизация одноименного романа Валентины Назаровой) состоит из шести серий хронометражем около 16 минут каждая. Он должен выйти в августе 2019 года. Okko оценивает производство одной серии в $30 тысяч.
  • Всего в создание «Девушки с плеером» Okko уже вложил около $180,58 тысяч. Сумма всего контракта с Red Carpet Studio не раскрывается.
  • Okko рассматривает ещё более 50 потенциально интересных проектов веб-сериалов и обсуждает сотрудничество с несколькими студиями, добавили в компании. Предполагается, что сериалы будут состоять из пяти-шести серий хронометражем 15–23 минуты каждая.
  • Rambler Group и Okko инвестируют в кинопроизводство с начала 2019 года. Всего в 2019 году онлайн-кинотеатр будет участвовать в создании более 20 фильмов, сообщала компания в мае 2019 года.
0
32 комментария
Написать комментарий...
Виктор Макушев

Миллинеалы испортили кино

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Нет, кино уже было испорчено, когда пришли миллениалы

Ответить
Развернуть ветку
BeezOne84

Вы уверены?

Researchers and popular media typically use the early 1980s as starting birth years and the mid-1990s to early 2000s as ending birth years.
Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Русские сериалы...в вертикальном видео...только для смартфонов.
Звучит как пытка в аду.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Егоров

Хм...надеюсь это будет сериал,в которой девушка отравилась сторизами из Инстаграм.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Федоров

Ничего страшного. Эволюция заточит со временем людей для просмотра вертикального видео.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ок, а что мешает перевернуть телефон?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Карпенко

Видимо, это уже немодно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трифонов

Метро в час пик.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Я так понимаю далее, стремление к идеалу будет заключаться в том чтобы вертикальная серия умещалась в стандартный сториз "кадр", сколько он там, 5 сек? ибо 16 минут это же надо в уме держать с чего все началось, а сегодня многие из ЦА на это не способны.

Ответить
Развернуть ветку
Yevgeniy Rozenblat

На IGTV серии будут длиться до 10 минут, а в инстаграме 15-секундные тизеры только.

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

т.е. я должен буду смартфон сложить, чтобы серию посмотреть?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Сериалы, которые мы заслужили. Зима близко

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Вертикальная реклама в ютубе уже бесит, а они тут сериалы хотят...мда.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Vakhtin

Для Pornhub’а идея бы сработала кстати

Ответить
Развернуть ветку
Елена Иващенко

Я надеюсь что эти сериалы окажутся провальными и никто больше никогда не вспомнит про вертикальный формат. Инстаграм уже сделали свой вариант ютуба - IGTV, сервис, которым я никогда не пользовалась и не собираюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

следующий этап развития кинорынка - съемка фильмов в круглом формате, чтобы транслировать видео прямо на линзу в глаз

Ответить
Развернуть ветку
Наиль Акберов

На smart-часы

Ответить
Развернуть ветку
Звенислав Николаевич

А чего не по 30 секунд

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Самая нормальная длина серии для сериала, чего бомбить-то на пустом месте? Друзья, Теория большого взрыва, В Филадельфии всегда солнечно, Американская семейка. Могу продолжать список.

~20 минут на серию – оптимально, чтобы посмотреть за завтраком, например, или за ужином. 40-60 минут – это для домохозяек и тех, у кого времени овер дофига. Но таким можно смотреть по несколько 20-минутных серий за раз, чтобы утолить свою жажду.

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Какой занятой молодой человек. 40 минут ему много, а 20 нет. На что ж ты эти 20 минут тратишь?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Например, есть время загрузить аватарку на vc

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Убедил, пожалуй это будет лучшая инвестиция 20 минут за всю мою жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Звенислав Николаевич

Я о том, что это будет ближе к инста формату, а не о том, что слишком коротко

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Поздняков

Видимо, ситуация с IGTV ничему не научила ребят)

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

"Okko оценивает производство одной серии в $30 тысяч."
Артисты за еду что ли работают?

Ответить
Развернуть ветку
Галина Филь

180 тысяч долларов за 6 серий по 16 минут!!!
СЕРЬЕЗНО???
И создатели реально думают, что эти деньги окупятся???
Да лучше уж на кошечек и собачек на ютубе посмотреть в течении 16 минут... И да, не в вертикальном видео!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Лялин

Если вспомнить какое КИНО у нас выходит с многомиллионными бюджетами, то можно только догадываться что там наснимают за 180к$. Ждем обзоры... ах да у нас и обзорщиков банят ;)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Литвинов

Зачем производить сериалы в вертикальном формате? Сейчас все телефоны оснащены функцией ориентации, так что нет необходимости создавать сериалы в вертикальном формате. Плюс ко всему вертикальные видео сами по себе неудобны для просмотра

Ответить
Развернуть ветку
Вася Михеев

Ну а как бы вы смотрели фильм про дядю Стёпу? В обычном формате - люди маленькие-маленькие, слишком много дополнительных элементов на заднем плане. А в вертикальном - дядя Стёпа и... и... и всё. Может и девушка с плеером как-то также будет. Она высокая. В первой серии она поднимает плеер, во второй роняет (о-ля-ля, 18+), в третьей кто-то ей в пузо головой тычется.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 32 комментария
null