{"id":9454,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0442\u043e\u043b\u044f\u0440\u044b \u0438\u0437 \u0420\u044f\u0437\u0430\u043d\u0438 \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u0440\u0435\u0432\u044f\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0438\u043d\u043e\u0437\u0430\u0432\u0440\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=9454&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/328045-kak-stolyarnaya-masterskaya-iz-ryazani-nachala-prodavat-tovary-po-vsemu-miru&placeBit=1&hash=2a5fe1185750debf6eff79c9510d5a82ba810f16be799f12f89083789a4f685f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Медиа
Таня Боброва

«Ведомости»: «Яндекс» купил эксклюзивные права на трансляцию матчей трёх сезонов НХЛ в России Статьи редакции

Компания предложила НХЛ около $2 млн за сезон — в несколько раз больше, чем платил Eurosport, который показывал матчи последние годы, говорят источники.

«Яндекс» купил у Национальной хоккейной лиги (НХЛ) эксклюзивные права на показ в России матчей лиги в сезонах 2019/2020, 2020/2021 и 2021/2022. Об этому пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с деталями недавнего тендера на эти права.

В «Яндексе» не подтвердили и не опровергли эту информацию. В НХЛ не ответили на запрос издания.

Последние годы матчи НХЛ в России показывали платные каналы Eurosport — их местные версии входят в «Медиа альянс» (совместное предприятие «Национальной медиа группы» и Discovery Communications). Во сколько компании обходятся права на показ матчей, в «Медиа альянсе» не раскрывают.

Американские телеканалы NBC и NBC SportsNet в 2011 году обязались выплатить НХЛ $2 млрд за трансляцию матчей лиги в течение десяти лет. По словам двух собеседников издания, «Яндекс» заплатил около $2 млн за сезон — это в несколько раз больше, чем платил Eurosport.

В тендере НХЛ по правам на трансляцию в России также участвовали Eurosport, «Матч ТВ», Okko и Telesport Group, говорят источники. Источник в «Медиа альянсе» подтвердил, что Eurosport не будет показывать в России следующие сезоны лиги и что «Яндекс» на конкурсе предложил сумму почти в пять раз выше стоимости предыдущего контракта. Конкретные суммы он не назвал.

В Okko и «Медиа альянсе» отказались от комментариев, в «Матч ТВ» пока не ответили на запрос издания. В Telesport Group сообщили, что участвовали в тендере. По мнению гендиректора компании Петра Макаренко, итоговая цена «завышена в несколько раз».

В 2018 году «Яндекс» показывал прямые трансляции зимних Олимпийских игр в Южной Корее. Партнёром проекта стала Telesport, которой принадлежали права на трансляцию в России. Сумму и условия контракта в компании не раскрывают.

Издание отмечает, что «Яндекс» зарабатывает на трансляциях за счёт рекламы. Матчи НХЛ пользователи также смогут смотреть бесплатно, но с рекламой, уточнили источники.

0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Kirill Krasyuk

Жду когда ж кто-нибудь и НБА выкупит!

Ответить
10
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Будет что посмотреть на колонке.

Ответить
9
Развернуть ветку
O.K.

Такими темпами Яндекс скоро приложит ручки ко всем сферам деятельности. Не за горами время когда эта компания будет покупать целые сферы деятельности)

Ответить
4
Развернуть ветку
LETS DO SMTH

а толку то от этих покупок?

нужно же еще управлять выкупленными активами, а если делать это недостаточно хорошо, то токсичные активы вполне себе могут ухудшить общее положение дел яндекса.

Ответить
6
Развернуть ветку
Sht_Anton

да ладно, Яндекс покупает какие-то нишевые продукты за небольшие деньги. Его финансовый ресурс далеко не так обширен, как у классических госкорпораций, способных сорить деньгами, покупая не трансляции, а целые клубы

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitriy

К Сберу это больше относится

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Типлошевич

Жаль, что ОККО не выиграли тендер
Только с плейстейшен смотрю, а там кроме окко и ютюба больше нет ничего

Приходится через браузер в вк заходить и смотреть в группе asc трансляции...

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Исаев

На ps4 с браузера встроенного отлично просматривается Яндекс.Эфир

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Типлошевич

Проверял, не работает :((
У вас работают трансляции нхл в яндекс эфире на пс?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Неплохо-неплохо

Ответить
2
Развернуть ветку
Юрий Глотов

1 января можно будет Зимнюю классику посмотреть)
Вообще купили бы у КХЛ права, стоит в много раз дешевле же.

Ответить
1
Развернуть ветку
Evgeni Nabokov

В КХЛ один из финалистов и вероятный победитель известен до начала сезона. А в НХЛ всё очень непредсказуемо. Соответственно, зачем смотреть первое если есть второе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Шелопугин

Сначала OKKO Sports, теперя Яндекс.Нхл. Спорт убирают с ТВ, чтоб в их время показывали новости :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Евроспорт платил всего 400 тыс. за весь сезон НХЛ, включая плей-офф?? Как-то совсем дешево.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Аверьянов

Евроспорт показывает только 10 матчей в неделю.
Поэтому в любом случае приходилось докупать подписку NHL Central. Например, я болею за Blackhawks и Евроспорт в прошлом сезоне показал всего 5-7 их матчей (из 82).

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В сезоне 80% игр не очень интересные. А вот в сериях все игры супер.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Аверьянов

Все от дивизиона зависит. Тихоокеанский — скука смертная.
Метрополитан или Атлантический — можно каждый матч смотреть)

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

в пасифике сан-хосе смотреть интересно.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Павел жадобин

И каким образом это можно будет смотреть?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Николя

Захожу в интернет, там яндекс, новости про яндекс. Выхожу на улицу, включаю яндекс Карты, вижу жёлтых людей с яндекс сумками, мимо проезжают яндекс автомобили! Яндекс, это же явно уже перебор! Прекрати так бесцеремонно лезть в мою жизнь и голову! Слишком много яндекса

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
Найти свою аудиторию на YouTube: алгоритм Influmtr определяет, что смотрят геймеры в Штатах или фанаты Tesla в Германии

Это удобный инструмент для планирования рекламных кампаний и коллабораций с тематическими блогерами на 10 мировых рынках.

Несвободный фриланс: сложности продуктов для проектных исполнителей

Хоть количество фрилансеров в России растет, на рынке все еще сложно создать продукт с F2B или P2P-моделью.

Фото: Unsplash
Какие тренды мобильного банкинга актуальны в 2021 году: главное из отчета Go Banking

7 декабря digital-агентство Go Mobile выпустило ежегодный отчет о мобильном банкинге в России. Эксперты оценили 35 банков и выявили основные тренды, в рамках которых развивались их мобильные приложения.

Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Как создать бота на платформе Veles
Подключение API ключей к бирже
DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Мечтает ли Мастер кампаний «Яндекса» об электроовцах? Алгоритмы «Директа» заменят агентства. Мы станем водителями такси

Испытали новую волшебную таблетку «Яндекс.Директа» — «Мастер кампаний» в e-com, мебели и недвижимости. Дешевые лиды в три клика в сверхконкурентных нишах.

null