Аудитория «Яндекс.Дзена» выросла с 35 млн до 60,4 млн пользователей в месяц за год

За ноябрь 2019 года платформа выплатила авторам 100 млн рублей — вдвое больше, чем годом ранее.

Аудитория «Яндекс.Дзена» в ноябре 2019 года достигла 13,3 млн пользователей в день, сообщил vc.ru глава сервиса Виктор Ламбурт. За месяц платформу посетили 60,4 млн человек, свидетельствуют данные аналитического сервиса «Яндекс.Радар».

В ноябре 2018 года ежедневная аудитория сервиса достигала 8,7 млн пользователей в день, за месяц платформу посетили 35 млн человек.

В среднем один пользователь проводит в «Дзене» около 40 минут ежедневно. 41% времени пользователи читают и смотрят блогеров, 31% — листают ленту, 18% — переходят на сайты, и 9% — читают и пишут комментарии.

За ноябрь 2019 года «Яндекс.Дзен» выплатил авторам 100 млн рублей, в годовом выражении — больше 1 млрд рублей, отметил предствитель компании. В ноябре 2018 года платформа выплатила вдвое меньше — 50 млн рублей. Это деньги за размещение рекламных блоков в каналах, доход от нативных материалов в этой статистике не учитывается, объяснили в компании.

В «Яндекс.Дзене» уже больше сотни блогеров с миллионной аудиторией. Блогеры-миллионники создают контент как на очень популярные темы, так и развивают нишевые. А наши пользователи все чаще выбирают авторский контент в лентах. Стало больше инструментов для творчества и общения блогеров со своей аудиторией. Так видео в «Дзене» уже стремительно набирает популярность.

Виктор Ламбурт, руководитель «Яндекс.Дзена»

Монетизацию в «Яндекс.Дзене» может подключить автор, чьи публикации собирают не меньше 7 тысяч дочитываний на протяжении недели. Среднее время прочтения материала должно превышать 40 секунд. После подключения монетизации в блоге автоматически появится реклама.

Второй способ монетизации на платформе — нативная реклама. Пользователь может опубликовать в «Дзене» авторский материал при поддержке рекламодателя. Сервис рекомендует отмечать в «Настройках» такие публикации как «Партнёрский материал».

2727
133 комментария

Добавить дзен на главную Яндекса и сказать что вырос охват, технология очень похожа на подсчет рейтинга Путина.

115
Ответить

при том что блок дзена невозможно удалить при редактировании главной страницы под себя

33
Ответить

Хотелось бы больше контента напр. от Секрет фирмы, VC, Форбс и т.д. Лайкал и открывал только статьи из таких или похожих ресурсов.
Но бл***, почему-то у меня на главной помойки типа как не попасться гаишнику, разработка супер оружия против НАТО и тому прочая хрень.

26
Ответить

Пффф, эти мудаки вообще засрали главную и всю выдачу каким-то мусором в плане интерфейса. На главной всегда какие-то пздц какие-то "очень важные" новости, при поиске вылезает туча рекламы, какие-то иконки, кнопки чатов, плашечки, значочки, смотришь на это и какое-о чувство появляется, что вступил в грязь, каждый раз плююсь когда пользуюсь и поэтому перехожу на гугл, в плане интерфейса гораздо чище.

Когда родителям настраивал винду, поставил браузер, воткнул адблокер включил все подписки для ру сегмента и еще добавил одну жесткую подписку которая вообще убирает весь лишний мусор с сайта, не относящийся к его основному содержимому. Сразу же пропали все эти ебучие дзены с главной и прочее не нужное дерьмо. Родители рады, я спокоен.

17
Ответить

технология очень похожа на подсчет рейтинга Путинаиз моих знакомых никто не одевается в wildberries.

18
Ответить

Дзен, это чудовище, плодящее инфомусор. Море непроверенных фактов, и при этом плохо рассказанных. У меня четкая уверенность, что специально пишут херовые статьи, в которых заголовок ни как не связан с текстом, что вызывает шквал злобных комментариев. Часто текст содержит вопиющие ошибки - цель та же.

Может они на IPO собрались, как ЯТакси и показатели нагоняют?

76
Ответить

согласен, почти все материалы короткие куски пары слов на злободневные темы с желтыми заголовками

24
Ответить