Российская версия журнала Men’s Health перестанет выходить с 2020 года Материал редакции

Последний выпуск появится в продаже 23 декабря 2019 года.

В закладки
Аудио

В России перестанет выходить журнал Men’s Health. Последний январский номер появится в продаже 23 декабря 2019 года, сообщает The Blueprint со ссылкой на источники в редакции издания.

Это последний номер журнала, который я подписываю в роли главного редактора. Я играл эту роль три с небольшим года, это было неплохое время, и я даже, признаться, успел привыкнуть как к аплодисментам, так и к гнилым помидорам — должен в первую очередь поблагодарить читателя за то и за другое.

из письма главного редактора Men’s Health Максима Семеляка читателям (цитата по Blueprint)

Причины закрытия журнала не сообщаются. Издателем Men’s Health в России выступает ООО «Ясно Паблишинг». По данным базы «Контур.Фокус», компанией владеет Яна Мозель-Кудрявцева, жена российского медиаменеджера Демьяна Кудрявцева. Он подтвердил РБК закрытие журнала. Кудрявцев допустил сохранение интернет-версии издания, и что печатную версию может начать выпускать кто-то другой.

Российский рынок тяжёл для мужских изданий, к тому же, доходы от рекламы в этом году значительно снизились во всем печатном сегменте.

Демьян Кудрявцев
российский медиаменеджер

Бренд Men’s Health с 2017 года принадлежит американской Hearst Communications через компанию Rodale. На март-июль 2019 года аудитория одного номера российского Men’s Health достигала 778 тысяч человек в крупных городах. В то же время аудитория Maxim равнялась почти 1,5 млн, Playboy — 938 тысяч, GQ — 541 тысяч, Esquire — 335 тысяч, пишет РБК со ссылкой на данные Mediascope.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 49, "likes": 19, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 96663, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 10 Dec 2019 15:15:30 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Рассказываем, как запустили аналог Zapier за три месяца.
0
{ "id": 96663, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96663\/get","add":"\/comments\/96663\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96663"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "last_count_and_date": null }
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Ну, эпоха печатных изданий продолжает уходить. Хотя это грустно на самом деле. До сих пор приятнее держать в руках журнал, чем планшет.

В игровых журналах, например, рубрики иногда стилизовали под обозреваемую игру - обзоры читались с погружением. А теперь вроде диджитал, все дела, вон DTF есть - но все тексты черным по белому. Заморачиваться и менять дизайн отдельных страниц в браузере явно никто не хочет, да наверное и не всегда это реально. Хотя, по сути, это и было притягательным в журналах. Когда было хорошо все - от верстки до текста. Теперь остался только текст везде в одинаковых белых колонках.

Но мне нравится, как фанаты "Мира фантастики" спокойно собирают фантастические суммы, чтобы журнал продолжал выходить целый год. Это показательный и успешный кейс возможного существования печатной прессы.

Поэтому немного удивлен, что журнал с достаточно более обширной мужской аудиторией всё-таки тоже "уходит". Хотя держался долго, да.

Куплю последний номер на память.

Ответить
4

Куда их девать?
Я вот до этого года покупал и собирал "Вокруг Света". Прекратил. Увы, хранить негде.

Ответить
5

Согласен, это проблема. Однако менее приятным процесс чтения именно журнала в руках от этого не стал. В цифре не то.

На мой взгляд, сегодня печатный журнал определяется контентом, который не привязан ко времени. Плюс какие-то авторские колонки.

Потому что любые обзоры или новости чего-либо в интернете в любом случаи появятся раньше. А сейчас с доступом к нему почти ни у кого проблем нет. Поэтому ценность сразу падает и такой журнал покупать будет все меньше и меньше народу.

Ответить
2

Продам гараж.

Ответить
19

Так там же рекламы больше, чем статей. Каждая вторая страница это реклама. Это как на онлайн таблоид заходить, где баннеры на тебя сыпятся со всех сторон

Ответить
4

Бггг. Платишь за журнал и читаешь ещё рекламу.

Ответить
0

Так вроде почти у любого крупного глянца такая ситуация. Что про путешествия, что про бизнес.

Ответить
10

Мягко говоря все равно, надеюсь на очереди типа космополитан и прочих прочищающих неправильно мозгов журнальков.

Ответить
7

Не знаю насчёт журнала, но на сайте у них статьи неплохие для издания, которое называет себя "мужским".

Ответить
0

Жаль, читал их в 2007-2009 годах

Ответить
37

и что тебе жаль, учитывая, что сейчас 2019 заканчивается?

Ответить
0

Всё - тлен!

Ответить
0

Надо было альманах в прошлое брать :)

Ответить
9

Пытался читать в нулевые. Честно ждал и надеялся что знаменитый журнал должен печатать что-то хорошее, вдруг это я чего-то не втыкаю. Бесполезно. Треть - реклама явная, ещё треть - реклама скрытая. Качество контента в той трети что оставалась от рекламы было...эммм....небесспорным. Ну разве что, когда служил, покупал пацанам в караул - там фото с девчонками были.

Ответить
4

Да, загадочно как они до сих пор умудряются собирать деньги с рекламодателей, ставя липовые тиражи...

Ответить
4

Ну ведь нужно и бюджет сливать и новые рейнджроверы покупать

Ответить
3

А ровно 10 лет назад была напечатана последняя "Компьютерра". Задали тренд.

Ответить
0

Как говорил в интервью издатель - одна из причин в том, что "распылил" силы по проектам. 

Ответить
2

"Дочитывания" впервые появились не в Яндекс.Дзен. В отделе один сотрудник покупал MH и прочитывал, а другой (более хитрый?) дочитывал.

Ответить
1

Охеренный был журнал, когда Усков, нанешний Форбс, там главредом был.

Ответить
1

И упражнения от Дениса Семенихина 💪

Ответить
0

Усков вроде GQ возглавлял когда-то, а не Men’s Health 

Ответить
1

Было. В начале 2000-х

Ответить
1

Здоровья не хватило?

Там кстати работал Антон из Рожденных в СССР, интересно, попадет ли закрытие в новый эпизод?

Ответить
1

«Некролог Глянцу» написан - кризис, отсутствие денег, уход СМИ в сеть. Всему своё время и своя эпоха.

Ответить
1

Нормальный журнал... в детстве читал. А ведь был шанс выйти в Digital и занять долю мужского внимания. Все кто не Digital скоро сдохнут!

Ответить
0

Он вышел. У Men’s Health у одного из первых интерактивная версия для планшетов появилась.

Ответить
1

В детстве и юности даже читал! А пару лет назад полистал я журнал, потом сайт. И что-то осталось такое впечатление, что их аудитория как раз молодые люди 15-20 лет. Полезной инфы внутри не нашёл

Ответить
1

Ожидаемо

Ответить
1

Эх, как круто было читать колонки Арины Винтовкиной.

Ответить
0

Мир уже не будет прежним ...
Что делать то теперь, как жить дальше?

Ответить
–3

Все "полюбили" Россию.

Ответить
0

При заявленных тиражах журнал не может быть убыточным. Значит, дело в чём-то другом. 

Ответить
1

Ну да, они просто ...дят про тиражи, преувеличивают точнее.

Ответить
0

Именно что заявленных, реальные кратно меньше. Помнится был громкий скандал на эту тему устроенный г-ном Яковенко со своей «Национальной тиражной службой» ещё лет 7-8 назад...

Ответить
0

Журналы всю дорогу рисовали себе тиражи.

Ответить
0

Жаль, хороший журнал!

Ответить
0

Еще одного одолел интернет

Ответить
0

Блин, а у меня была традиция- каждый раз как еду поездом- журнальчик покупал на вокзале. Вот уже лет 10.. Ушла эпоха)

Ответить
0

официально прекращается "мужское здоровье" в России.

Ответить
0

Перестал его читать/покупать в 2005)

Ответить
0

Помер Максим... ой

Ответить
0

Юрий Михалыч же

Ответить
0

Жаль, теперь не во что будет тупить на автомойках...

Ответить
0

Все не вечно, диски уже тоже почти никто не покупает, сколько магазинов закрылось.

Ответить
0

Любимый журнал ранее) старался покупать все серии, даже дома лежит штук 50 их. Всегда было что почитать и этот глянцевый вид и крутые фотки - мотивация;)

Ответить

Комментарий удален

–1

Удивило как много у нас эсквайров....
Даже планшет хотел исправить на *эскалаторов
😀

Ответить
–1

Смотрю на заявленную аудиторию. С недоумением смотрю вокруг. Спрашиваю продавцов в киосках. Не верю.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }