Как использовать поддержку клиентов в WhatsApp для развития бизнеса: опыт СберМегаМаркета

Коммуникации с клиентом — не только обязательная часть сервиса, но и эффективный способ улучшения и развития любого бизнеса. Важно сделать связь компании и клиента удобной и полезной, при этом выгодной для компании. Расскажем, как организовали клиентскую поддержку в СберМегаМаркете. Возможно, наш опыт и особенности реализации будут полезны и помогу…

Как использовать поддержку клиентов в WhatsApp для развития бизнеса: опыт СберМегаМаркета
33

Здравствуйте! А как насчет коммуникаций с партнерами и продавцами? Мы полгода пытаемся разместиться на вашем маркетплейсе. Ваша техподдержка и "персональный менеджер" не отвечают месяцами. Модерацмя товаров шла больше месяца. Сейчас уже вторую неделю молчок по поводу глюка в кабинете на вашей стороне из-за чего мы не можем сделать поставку.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Здравствуйте! Напишем вам в личные сообщения, попробуем разобраться и помочь!

Ответить