{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Макияж без макияжа: как ухаживать за кожей с помощью декоративной косметики

«Естественная красота» — beauty-тенденция 2024 года, в основе которой лежит здоровье кожи. Девушки стремятся придать лицу отдохнувший, чистый, сияющий вид. При этом сегодня не всегда хватает времени, чтобы вести здоровый образ жизни: высыпаться, потреблять рекомендованное количество витаминов, отслеживать состояние нашей кожи.

В этом случае на помощь приходит многофункциональная декоративная косметика, которая не только помогает скрыть несовершенства, но и ухаживает за кожей, питает брови и ресницы, увлажняет губы и выполняет другие функции.

Маргарита Беляева
Эксперт направления OEM/ODM компании ООО РОС-Химия по производству косметики под СТМ, создаваемой на знаниях о биологии кожи. На счету команды — более 40 продуктов для российских брендов, разработанных и произведенных С НУЛЯ.

Многофункциональная декоративная косметика: виральное направление

Считается, что декоративная косметика портит кожу: забивает поры, вызывает высыпания, аллергические реакции, отёчность и другие проблемы, возникающие в первую очередь из-за пренебрежения ежедневным ритуалом очищения кожи.

Обратимся к статистике.

В первом полугодии 2023 года продажи декоративной косметики сегментов масс-маркет и мидл ап выросли на 9% и 18% соответственно в сравнении с тем же периодом в 2022 году. При этом по опросу Mintel 70% женщин в США, использующих косметику, хотят пользоваться многофункциональными продуктами.

Ориентируясь на запрос потребителей, западные бренды создают новое поколение гибридных продуктов, облегчающих beauty-рутину, добавляя к привычным средствам активы.

Предлагаем разобраться в том, что из себя представляет активы в декоративной косметике и почему бренды всё чаще добавляют его в продукцию.

Активные ингредиенты — это сырьё специфического назначения, добавляемое в косметику для придания ей тех или иных свойств. Например, витамин D защищает кожу от воздействия UV-излучения и фотостарения. Также он уменьшает локальные воспаления, обеспечивая иммуномодулирующее действие, и замедляет старение клеток. Витамин С выступает в первую очередь как антиоксидант, а также он борется с гиперпигментацией кожи, стимулирует синтез коллагена, повышая упругость кожи.

Антивозрастной и лифтинг эффекты достигаются в основном благодаря добавлению пептидных комплексов в состав косметики (например, Liftderm 2000®, часто встречающийся в продуктах бренда Logically, Skin). От процента ввода каждого актива и зависит сила его действия и эффективности. Также нельзя забывать про накопительный эффект.

Заметим, что многофункциональную декоративную косметику создают именно с помощью добавления активов в в состав продукта.

Наша команда проектного бюро Антивозрастной косметики следит за тенденциями и предлагает ознакомиться с новой частью beauty-мира.

Подборка декоративной косметики с активными ингредиентами

Мы сделали подборку современных продуктов с активами в составе: от тона с ферментированным кефиром и кушона с экстрактом томата до туши для ресниц, обогащённой пептидами.

Интересно, какие косметические продукты появляются на мировом рынке? Читайте обзоры трендов в Телеграм-канале Мастерская косметики для брендов!

Предлагаем начать с тональной основы. В подобные средства добавляют разнообразные активные ингредиенты: от ферментированных масел до активов, восстанавливающих микробиом кожи и повышающих её барьерную функцию.

Благодаря этому тональное средство может:

  • Увлажнить и напитать кожу;
  • Улучшить состояние кожи, склонной к акне, а не замаскировать проблему;
  • Скрыть пигментные пятна;
  • И решить другие проблемы.

Найти тональное средство, которое будет ухаживать за кожей, можно среди косметических линеек, созданных инфлюенсерами. Приведём в пример лечебный тон с ниацинамидом R. E.M. beauty (бренд косметики певицы Арианы Гранде) . Средство содержит гиалуроновую кислоту, экстракт малиновых листьев — благодаря им кожа будет гладкой, увлажнённой и сияющей.

Лечебный тон с ниацинамидом R.E.M.beauty

Корейская альтернатива тонального крема — тональный кушон. Мировые бренды подхватили тенденцию на новую форму привычного средства и заполнили рынок многофункциональными новинками: от успокаивающих чувствительную кожу до выравнивающих тон.

Приведём в пример тональный кушон missha Glow Cushion. Он содержит ухаживающий комплекс Hydro Collagen Complex (растворимый коллаген, гидролизированная гиалуроновая кислота, сквалан и другие активные ингредиенты) . Этот тональный кушон подходит даже для сухой кожи и области вокруг глаз.

Тональный кушон MISSHA Glow Cushion

Заметка для российских брендов и тех, кто планирует запуск декоративных линеек под своим брендом: в России тональные кушоны только набирают популярность! Компактность, удобство и многофункциональность продукта — особенности средства, на которые делают акцент консультанты сетей, блогеры и обзорщики.

Ухаживающие активные компоненты добавляют не только в тональные средства, но и в иную привычную декоративную косметику:

  • Тонирующий гель для бровей BROW CODE (ускоряет рост благодаря 11 пептидам в составе);
  • Тушь от бренда sephora не только делает взгляд более выразительным, но и помогает укрепить ресницы и ускорить их рост.
Тонирующий гель для бровей BROW CODE

Средства для ухода за губами всегда занимали особое место на рынке декоративной косметики, однако они разделялись на сугубо декоративные и уходовые (бальзамы и гигиенические помады) . Сегодня российским брендам доступно производство декоративной косметики с активными ингредиентами.

Примерами средств для губ с ухаживающей функцией из премиального и люксового сегмента послужат:

  • Peptide Lip Tint RHODE (содержит комплекс пептидов, масла ши, купуасу и бабассу);
  • Hydra-Peptide LIP butter (содержит антиоксиданты, пептиды, витамины А и Е);
  • Тонирующее масло для губ E. N.I. G.M. A. (содержит ферментированное масло оливы U-ferment® OIL OLIVE, а также масла жожоба, лимнантеса и шиповника).
Peptide Lip Tint RHODE
Hydra-Peptide LIP BUTTER
Тонирующее масло для губ E.N.I.G.M.A.

Эти компоненты (или их альтернативы) можно найти в каталоге популярных активов на сайте проектного бюро Антивозрастной косметики.

Многофункциональная косметика

Кроме того, на рынке присутствует многофункциональная декоративная косметика: один продукт заменяет целую косметичку.

  • Гелевый многофункциональный тинт ODRY union love (увлажняет и защищает кожу благодаря трегалозе, активу HerbEx Hyaluron®) ;
  • Гелевый тинт Amuse Jel-Fit Tint (препятствует шелушению и восстанавливает барьерную функцию кожи благодаря гиалуроновой кислоте и сквалану) .
Гелевый многофункциональный тинт ODRY union love
Гелевый тинт Amuse Jel-Fit Tint

Декоративная косметика может украшать и быть полезной для кожи одновременно — для этого нужно научиться выбирать или создавать средства, содержащие активные ингредиенты!

Как обстоят дела на российском рынке косметики

На российском рынке косметики присутствует множество брендов, добавляющих активы в продукты как в малых пропорциях (для маркетинговой составляющей) , так и в реально работающей концентрации. Не секрет, что создать такие формулы и выпустить эффективные продукты с достаточной концентрацией активных ингредиентов, дороже.

Где найти активное сырье и как его использовать в производстве декоративной косметики

Вы можете обратиться в проектное бюро Антивозрастной косметики компании РОС-Химия. Мы помогаем реализовывать

смелые идеи российских брендов и производителей косметики, а также делимся тем, как построить маркетинговую стратегию для реализации средства с определёнными активными ингредиентами. Наше контрактное производство в Южной Корее поможет разработать и выпустить любой декор и уход под вашим брендом*.

Разработки проектного бюро Антивозрастной косметики основываются на свежих научных исследованиях. Благодаря этому сотрудники проектного бюро Антивозрастной косметики ежемесячно обновляют базу активов и создают косметические продукты, которые пользуются спросом.

Так при выходе на контрактное производство мы поддержим заказчика на каждом этапе:

  • Поможем выбрать продукт, соответствующий последним тенденциям, проконсультируем и поделимся знаниями о набирающих популярность категориях;
  • Подберём активы под нужный функционал средства;
  • Создадим рецептуру, благодаря которой декоративная косметика будет дополнительно ухаживать за кожей;
  • Получим декларацию соответствия;
  • Организуем логистику из Южной Кореи до склада в России, прохождение таможенного и валютного контроля**.

*«Made in Korea» на упаковке

**FULL service

Erid 2SDnjcLYMZA Реклама, ООО «РОС-Химия», ИНН 6670388277. Antiage-buro.ru

Какое средство вы бы хотели видеть в линейке многофункциональной декоративной косметики собственного бренда?
Тональное средство с ферментированным маслом воробейника (Anti-age)
Тушь с пептидом для роста ресниц
Кушон с экстрактом водорослей кодиум, экстрактом бурых морских водорослей Хидзики 🌱
Тонирующее масло для губ
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
2 комментария
Алёна Яковенко

Интересная статья! И тренд декоративку с рабочими составами тоже классный. Получаешь не только красоту, но и пользу)

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Беляева
Автор

Полностью с вами согласна!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда