Как ответить на запрос банка по 115-ФЗ, даже если вы ненавидите свой банк и почему на запрос нужно всегда отвечать?

Настал момент, когда мы поняли, что нам сильно не хватает кейсов — рассказов о результатах, которых добиваются наши юристы в бизнесах клиентов. Но для этого мы сначала решили освятить темную сторону 115-ФЗ и подводных камней этого рынка.

Как ответить на запрос банка по 115-ФЗ, даже если вы ненавидите свой банк и почему на запрос нужно всегда отвечать?
656656 показов
587587 открытий

Все операции проверяем в автоматическом режиме, без участия человеческого фактора. Этот процесс занимает немного времени и никак не влияет на работу бизнеса. Если находим подозрительные признаки, начинаем проверку в ручном режиме. А именно, просматриваем сведения, например, какой компании ушли деньги. Если все в порядке, проводим платеж. Такая проверка тоже занимает немного времени, и обычно для бизнеса незаметна.

Но если появляются вопросы, начинаем другой этап - запрашиваем пояснения или документы. Здесь можем позвонить и задать вопросы о бизнесе или запросить информацию. К каждой проверке подходим индивидуально и внимательно, действуем в рамках закона. Чтобы избежать этого этапа или пройти его быстрее, можно заранее рассказать о своем бизнесе в сервисе «Репутация».

Ответить

Я правильно понимаю, что вы утверждаете, что ваш банк не допускает ошибок?)

Ответить