Онлайн сервис для спецтехники
Здравствуйте, сейчас просматривал старые файлы на жестком диске и нашел проект двух летней давности. На реализацию которого не было ни времени ни средств. Хотел бы узнать ваше мнение на счет этой идеи. Сразу напишу, что это не являться рекламой итд. итп. проекта нет, это был прототип)
Вообщем сервис для упрощения взаимоотношений в сфере строительной и спецтехники . Назвал я его CONCRM
Суть этой штуковины заключается в уменьшении звеньев цепочки посредников. И стало быть в уменьшении конечной цены.
За счет заключения внутренних договоров и сделок, возможна экономия на налогах. Ну это немного другая тема.
Вообще на рынке спецтехники целая куча посредников. И на каждом звене есть "откаты" и прочая херня, которая меня очень сильно бесит.
Тут вообщем все просто, система должна автоматически просчитать стоимость и доходность и предложить самый оптимальный вариант. (допустим иногда бывает выгодно перегнать технику из одного района в другой, зная, что там будет несколько заказов)
А это была идея коллективных тендоров, небольшое компании объединяться в траст и могут делать большие объемы.
За счет массовости, система может стать прямым агентом страховых, банков запчастей, гсм итд., что в свою очередь снизит затраты на содержание техники.
Гарантии и полное оформление документации, так же на автомате.
Кто прочитает и увидит данный пост, хотелось бы услышать мнение и конструктивную критику. И в целом ваше мнение.
Кажется, отличная идея. Если бы не откаты. Посредники ведь не просто так.
Идея как идея, но как же много ошибок на картинках....
Надо было училке русского показать, прежде чем постить
Каюсь. И прошу прощения за ошибки. Я смирился с моей дислексией и принял решение не тратить целую уйму времени на грамматику.
Была подобная идея давно. Но там больше акцент был на том, чтобы соблюсти баланс: цена, время, сроки на услугу. У вас некий цикл обработки заявок/проектов. Через месяц вся работа будет только в том, чтобы разруливать ситуации кто кого кинул и кто кому чего должен при этом стараясь самим не вляпаться. Тема контрактов и денег вообще скользкая в стройке. А ценность проекта в информации, как мне кажется. Мне на площадку нужен экскаватор на смену и 3 скании. Проще будет позвонить по контактам и найти. В стройке план - это благие пожелания, сроки - общая характеристика, а деньги любят тишину. Тем более, что как привыкли работать, так и будут работать, госы тем более. Лишнее телодвижение удаляет от денег и приближает к сроку. Ну, имхо, конечно. А на большие объекты и так клиенты в очереди стоят. И у всех свои подвязки.
Идея норм, ее уже много кто реализовал, но так чтобы прям полетело - не видел. Думаю, полезно погуглить из опыт.
На какой-то тусовке даже Путину показывали подобное - типа для эвакуации + спецтехника
Много кто реализовывал.., идея как идея... - покажите мне хоть один подобный сервис, который полноценно работает! Нет таких.
На рынке строительного госзаказа я больше 12 лет.
Спецшеринг, работал на этих прохиндеев, как дело до оплаты доходят, сразу сливаются
Добрый день! Поделитесь, на чем основан ваш негативный опыт. Вы работали с сервисом как владелец спецтехники?
Все взаимоотношения между владельцами и заказчиками спецтехники закреплены договором. Нас выбирают более 120 строительных и промышленных организаций в регионах России, в том числе ГК «РОМЕКС-Кубань», ООО «Газпром сжиженный газ», ПАО «КАМАЗ», ПАО «Ростелеком», АО «Трест Камдорстрой» и другие.
Всю подробную информацию о сервисе можно изучить по ссылке - https://specsharing.ru/
Много работал в этой области, в т.ч. как посредник. На мой взгляд, здесь не учтено, что в плане технологий многие владельцы и тем более машинисты техники очень плохо ориентируются. Серьезно, в Ленинградской области треть может пользоваться смартфоном как звонилкой.
Так что самое важное, что сервис быть ультрапростым для машинистов и владельцев. Например, просто клон Яндекс. Такси. Но не Яндекс. Драйв)) а то все время будет выясняться, что машина занята.
По тендерам - во первых, кто-то должен выступать в качестве этого самого "посредника". Готовить документы, общаться с заказчиком, принимать заявку, на какой площадке надо быть и во сколько, собирать рапорты у машинистов и на основе их выставлять акты заказчику... Т.е. то, чем занимается тот самый посредник, от которого сервис предполагает уйти. Так что больше похоже на две непересекающиеся идеи (но это не точно).
Ну и выгода для них тоже сомнительна. В Питере, например, большинство посредников работает через наценку. А как будет зарабатывать сервис? Кто будет платить комиссию?
Да точно это посредник, который зарабатывает не 20-30% на услуге, а 5-10% за счет автоматизации процессов (нет необходимости в большом штате, менеджеров, бухгалтеров, рекламщиков итд.) + упор на оптовых закупках комплектующих, гсм и ремонте. (Я вообще большой поклонник "складчин" и считаю, что это будущие. Убрать цепи посредников и максимально сократить звенья производитель-покупатель)
Как с Вами можно лично пообщаться?
Отписался в сообщениях
Тоже не откажусь лично пообщаться, если можно
Написал в сообщение