ЦБ предложил ввести «универсальный платёжный адрес» и упростить переход клиентов из банка в банк

Так регулятор хочет развить конкуренцию в банковском секторе.

6.9K6.9K открытий

поможет предпринимателям, которые тратят несколько месяцев на уведомление сотен контрагентов о смене платежных реквизитов,Пффф

Ответить

В каждом письме, в каждом счёте. После каждого платежа на старые реквизиты звонок. Не всем помогает. Основная масса за полгода сменила. Но оставались единицы. Как им это удаётся не знаю.

Ответить

Не всегда канает, есть договора по которым нужно уведомлять в течение 1-2 дней, независимо от того есть выставленные счета или нет, плюс когда большой объем платежей, могут делать возвраты (частичные и полные) по имеющимся реквизитам, если не было уведомлений.

Ответить