«Мало денег»: Тиньков объяснил развал сделки с «Яндексом» расхождением в цене на $200 млн

Он просил $6,2 млрд вместо $6 млрд.

Если вам кто-то когда-либо скажет, что сделка не сложилась, потому что Олег что-то не то сказал или Петя не то попросил или Вася...Все сделки разваливаются по одной причине — мало денег. Мы не договорились, разница в разбеге была $200 млн. Я бы на их месте заплатил, но у них свои соображения.

Олег Тиньков, председатель совета директоров «Тинькофф»
17K17K открытий

Тиньков нам как бы говорит: "Если вы от меня услышите что-то про синергию, партнерство, про "мы не продаемся" - не верьте мне. Мне просто мало дают".

Кстати, напомню, что всю эту пургу про "мы не продаемся" он писал во внутреннем письме. Не считает ли Олег своих работников дурачками, которых можно кормить чепухой про великую миссию компании?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну это обычное менеджмент-решение: в новостях пишут про сделку, всюду шум, потом бах, всё оборвалось. Если скажешь сотрудникам "блин я хотел вас всех продать но ничего не получилось", подорвёшь боевой дух.

Поэтому правда оборачивается в такие слова, что типа выиграл, а не проиграл.
Для примера, своей жене или родственнику ты всегда скажешь "у тебя всё получится", хотя правда звучит примерно "у тебя всё получится с вероятностью 2-5 процентов".

Ответить