Как пробить финансовый потолок?

Как пробить финансовый потолок?

Сразу скажу, что общего рецепта, который подходит всем, не существует. Потому что несущие конструкции у такого «потолка» у каждого свои.

Хочу рассказать про сам процесс и этапы, как это происходит в моей работе с клиентами.

• Я не предлагаю поговорить о чувствах в привычном понимании.

• Не играю в мотивационного спикера.

• Не прорабатываю ваших маму, папу и других родственников до десятого поколения.

Ко мне приходят клиенты не за поддержкой и поговорить про маму. А приходят за ясностью и понятными решениями в финансовой сфере. Это не значит, что про детство и родителей мы совсем не говорим)

Чаще всего запрос звучит так:

«Я делаю всё правильно, но результат не растёт. Хочу понять причины и убрать их»

или «Я понимаю, что проблема скорее внутри, но не вижу где именно».

Отличные запросы, но это только верхний слой, который осознаёт клиент.

Важно, что проблему никто не может сформулировать и точно увидеть. Могли бы - решили уже давно её самостоятельно.

А мне чтобы выявить ключевые стопоры и проблемные места, необходимо погрузиться в личность и ситуацию клиента.

Поэтому первое, что мы делаем - это разговариваем и собираем информацию для дальнейшей работы. Я задаю простые, но в тоже время сложные вопросы. Сложные они, потому что сами редко себе такие задаём.

И в момент ответов я считываю информацию между строк, в паузах, в том, как и что человек говорит о деньгах, о себе, семье, будущем.

На этом этапе мне со стороны уже видно:

• как мозг хитро манипулирует сознанием клиента

• где расставлены ловушки

• а где срабатывает защитный механизм, который маскируется под железную логику

Далее идёт анкетирование.

Ответы на 30 вопросов расширяют картинку и дают мне больше информации, что бы я смогла увидеть «карту клиента» и проложить короткий путь к достижению цели.

На этом этапе сами клиенты уже начинают лучше понимать многое о себе и замечать стопоры. П

осле чего мы идём по плану, который я составляю на основе ответов. При необходимости корректируем его по мере прохождения пути.

Что помогает получить быстрый результат?

1. Прямая речь без сюсюканья.

Я называю вещи своими именами, честно и без попытки «чинить», так как вы не сломаны. Выдвигаю гипотезы, и мы вместе их открыто проверяем

2. Метафоры и образы.

Даже самые рациональные клиенты лучше всего понимают через образ, а не через психологические термины и заумные цитаты из учебников.

Как ни странно, но психологический процесс, который я объясняю на примере борща, даёт лучший результат, и отлично встраивается в психику, обходя защиты.

3. Фокус не на эмоциях и бесконечных проработках прошлого, а на системе и новых способах управления этой системой.

Мы не копаемся там, где не нужно ради самого процесса капания, а разбираем, как устроено внутреннее автоматическое управление:

• где клиент жмёт газ и тормоз одновременно,

• где защита маскируется под здравый смысл,

• где решения принимаются не из силы, а из страха.

Клиент на время работы берёт «ручное управление» и переписывает программу по новым заданным настройкам.

4. Ответственность без давления.

Я не тащу, не спасаю и не подталкиваю. Но при этом подстраиваюсь под темп клиента и особенности его психики.

Результат зависит от клиента.

Я, как навигатор, показываю короткий путь. Даю инструменты и практики

Клиент - водитель. Жмёт педали, рулит, следит за дорогой и состоянием «автомобиля»

При такой СОВМЕСТНОЙ работе результаты появляются быстро, на второй- третий месяц работы.

Если вы тоже чувствуете «потолок», то скорее всего, вы уже подошли к точке, где старые способы больше не работают, а новые ещё не сформированы.

Чтобы вы смогли понять, какой внутренний механизм держит ваш «денежный потолок», я создала короткую диагностику:

12 вопросов → и вы увидите, что блокирует вас, и что с этим можно сделать. Это бесплатно.

Начать дискуссию