«Тинькофф» отменил автоматический кэшбек в 1% на все покупки

Теперь его надо подключать в категориях повышенного кэшбека.

6868 показов
99K99K открытий
99 репостов

Наиболее позорно даже не то, что в целом приняли такое решение, а то, что решили никого об этом не предупреждать.

Жаль, что такое происходит с вами, Тинькофф, разочарован.

Ответить

Так, разобрались подробнее. Тут оказывается теперь 4 категории можно выбирать. По сути, все остаётся так же, просто теперь есть возможность взять не 1% + 3 категории повышенные, а 4 категории повышенные (вдруг вам оно надо).

Прошу прощения за резкий комментарий выше, вроде не все так плохо.

Ответить

Позорно. А расчёт простой: кто не выбрал категории тот кешбек не получил. А таких, проверьте, будет много.

Ответить

Зашёл в банк, а там...

Ответить

у меня появилось предупреждение при входе в приложение...

Ответить

Заголовок просто кликбейтный

Ответить

Все так же и осталось, по факту ничего не изменилось, вчера это ещё увидел когда подключал кешбек на февраль. Лишнюю категорию дали, все честно.

Ответить

Запозорили! :)
Прислали письмо: [email protected] 26 января в 20:46
Правда заголовок всёж уклончивый "Новые правила выбора кэшбэка"

Ответить

В приложении была информация. В так называемых "историях". Более того, когда в приложение зашла, она сразу открылась на весь экран.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Согласен, хоть бы предупредили. Как-то в тихушку..

Ответить

А как это не предупредили? У меня вчера в приложении на главной была красная отметка, что нужно выбрать кашу на новый месяц и по поводу процента были объяснения. Видимо, у всех свой Тинькофф

Ответить

Так а что случилось то? Нормальный подход. Выбор предоставлен.
Получить 5% с 20 тыс ввиде кэшбэка 1 тыс или 100 тыс потратить и получить ту же тысячу с 1%

Ответить

"... решили никого об этом не предупреждать"
На главной странице банковского приложения первая история как раз об этом обновлении.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Согласна на все 100%. Часто Тинькофф банк стал обманывать своих клиентов. Недавно с кредитной карты сняли сумму за % несопоставимую с тарифом. После того как написала в чат поддержки за что такая сумма - ее вернули. Интересное такое отношение к клиентам. Увидел - вернули. Не увидел - не вернули

Ответить