Впервые после введения санкций две авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой вернуть самолеты иностранным лизингодателям, выяснил «Ъ». S7 хочет отдать два несертифицированных Boeing 737-8 МАХ, а грузовая AirBridgeCargo — 14 из 16 Boeing 747, которыми не может пользоваться.
Но ведь ГЛАВНЫЙ открытым текстом сказал, что "мы у них цап-царап. Можно". А тут - ТАКОЕ. Не может пользоваться.
Впервые после введения санкций две авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой вернуть самолеты иностранным лизингодателям, выяснил «Ъ». S7 хочет отдать два несертифицированных Boeing 737-8 МАХ, а грузовая AirBridgeCargo — 14 из 16 Boeing 747, которыми не может пользоваться.
Но ведь ГЛАВНЫЙ открытым текстом сказал, что "мы у них цап-царап. Можно". А тут - ТАКОЕ. Не может пользоваться.
.
Главный старенький и возможно больной человек, а им еще работать после него.
Комментарий недоступен