IPO Peloton выходит на публичный рынок, сжигая только калории?

IPO Peloton выходит на публичный рынок, сжигая только калории?

Peloton является крупнейшей интерактивной фитнес-платформой в мире с лояльным сообществом более 1,4 миллиона членов. Компания основана в 2012 году в Нью-Йорке, перед запуском своей стационарной велосипедной и фитнес-платформы компания собрала $3,9 млн на разработку продукта. Наибольшую известность получила после выпуска своего продукта Peloton Bike в 2014 году.

Peloton Bike представляет собой стационарный велосипед подключенный к интернету с 22 дюймовым дисплеем для тренировок, вышедший в 2014 году по цене 2000$ обрел быстро популярность.

IPO Peloton выходит на публичный рынок, сжигая только калории?

Основными продуктами компании являются Peloton Bike, Peloton Tread (Беговая дорожка с тем же функционалом , что и байк представленная в январе 2018 года) и Peloton Digital ( ежемесячная подписка в приложениях для мобильных устройств). По состоянию на 30 июня 2019 года компания продала 577 000 велосипедов и беговых дорожек с момента их появления, а также имеет 102 000 платных подписчика. Клиентам компании удалось завершить более 58 миллионов тренировок Peloton в 2019 году.

IPO Peloton выходит на публичный рынок, сжигая только калории?

Прошлая оценка компании была $4,15 млрд в августе прошлого года, когда венчурная компания TCV провела раунд финансирования на $550 млн. Основными инвесторами на данный момент являются Tiger Global 19.8 %, True Ventures 12 %, Fidelity 6.8 %, TCV 6.7 %, John Foley (Ген.директор компании), 6.2 %, CP Interactive Fitness 5.4 %, William Lynch (Президент компании) 3.1 %, Jill Woodworth (Финансовый директор компании) 1.5 %. За все время Peloton привлек в рамках инвестиционных раундов финансирования, сумму в размере $994,7 млн.

Финансовые показатели 2017, 2018 и 2019 годов:

• общий доход в размере $218,6 млн, $435,0 млн и $915,0 млн соответственно, что составляет 99,0% и 110,3% в годовом исчислении;

• чистые убытки в размере $(71,1) млн, $(47,9) млн и $(195,6) млн соответственно;

• скорректированная EBITDA составила $(51,8) млн, $(30,4) млн и $(71,3) млн соответственно.

Для финансовых 2017, 2018 и 2019 годов ключевые показатели нашего бизнеса включали:

• Подключенные абоненты фитнеса - 107 708, 245 667 и 511 202, cоответственно;

• Средний чистый ежемесячный отток абонентов фитнеса составил 0,70%, 0,64% и 0,65% соответственно.

Данные по отрасли

Компания участвует в огромной и растущей мировой индустрии здоровья и хорошего самочувствия. Согласно отчету Global Wellness Institute за 2018 год, общие глобальные расходы на оздоровительную индустрию в 2017 году составили 4,2 триллиона долларов, из которых расходы на фитнес и определенные категории здоровья, включая медитацию и йогу, составили почти 600 миллиардов долларов. По данным Международной ассоциации здравоохранения, ракеток и спортивных клубов или IHRSA, по состоянию на 2018 год 183 миллиона и 62 миллиона человек посещали спортивные залы по всему миру и в Соединенных Штатах соответственно.

Приобретения

В 2018 году Peloton приобрела компанию Neurotic Media- которая оказывает услуги брендам и мобильным компаниям, изучая влияние на поведение потребителей, используя популярные песни и исполнителей.

IPO Peloton выходит на публичный рынок, сжигая только калории?

Конкуренты

SoulCycle - фитнес-компания, которая проводит занятия по велоспорту и тренировкам в помещении. (Выручка ~$100 млн) Flywheel Sports - фитнес-студия, предлагающая занятия велоспортом в помещении. (Выручка ~$70 млн)

IPO Peloton планирует размещение на бирже Nasdaq под тикером PTON. Компания рассчитывает привлечь $500 млн, андеррайтерами сделки выступают Goldman Sachs, JP Morgan, BofA Merrill Lynch, Barclays, UBS Investment Bank и Cowen.Более детальная информация будет доступна в телеграмм-канале Franklin/IPO Мы в Telegram

11
6 комментариев

Второй месяц, кстати, кручу педали на Peloton и могу сказать, что подобная модель вполне так мотивирует. Начиная от тренеров, заканчивая соревновательным элементом как с собой, так и людьми которые в данный момент крутят туже тренеровку, чтто и ты.

Ответить

p.s. хотя для дома я наверно бы выбрал просто станок, шоссейник с Power Meter и просто экран + Zwift ))) По крайне мере, пока не появлись бы свободные пару тысяч долларов ) Плюс Peloton конечно в том, что там все в одном и настраиваться достаточно быстро под любого пользователя.

Ответить

Интересное IPO. Фф будет участвовать, да и мы тоже похоже)

Ответить

Наличие монитора и платная подписка возможно предотвратит стандартное превращение тренажёра в вешалку, конечно.

Ответить

Дорого. Как правило велосипед у любителей уже есть, нормальный станок стоит от 300$ zwift настраивать не нужно.

Ответить