Забить на управленческий учет — лучший способ похоронить любой бизнес. Но не все предприниматели в это верят до тех пор, пока сами не обожгутся. Как избежать подобных факапов? Читайте вторую часть легкого и непринужденного разговора о финансах. А любите смотреть — ссылка на ютубчик внутри!
Если вдруг этим воскресным вечером вас занесло почитать что-то легкое и полезное, велком:
- Путь предпринимателя от рабочего места в каморке до офиса класса А.
- Как не упасть в финансовую яму, как грамотно подстелить соломки?
- Почем нынче финансисты на аутсорсе и онлайн-сервисы для управленки?
Это и другое в моей новой статье-интервью.
Один начинающий предприниматель пытался посчитать прибыль своего бизнеса, но каждый раз что-то шло не так. То он забыл учесть некоторые расходы, то путал маржу и чистую прибыль, то учитывал погашенную задолженность в доходах. Ничего не сходилось, ему это надоело и он нанял финансиста. Но был и другой вариант — прочитать эту статью и начать…
Кто-то спиратил нашу статью. Внаглую, без разрешения, не указав ни автора, ни ссылку на ваш сайт. Часть ожидаемого органического трафика пошла на сторону. Часть выгоды от статьи перехватил воришка. Как избавиться от незаконной копии? Читайте как сделали это мы.
К нам обратилась владелица сети ресторанов upper-medium сегмента с просьбой помочь обелить бизнес. Мы придумали 7 идей, которые потенциально сэкономили клиенту 300 000 000 ₽. Идеи, обоснование, действия, и даже БЮДЖЕТ ПРОЕКТА — внутри статьи! Раскрываю все цифры. Читайте.
Хотите платить меньше налогов при работе с клиентскими бюджетами, а бухгалтер говорит, что это очень опасно и вас посадят? Пять наших клиентов из диджитал работают по агентской схеме более трех лет, спокойно проходят проверки налоговой и не переплачивают налогов. Хотите знать как? Читайте нашу статью.
Недовольный клиент где-то на просторах интернета: «...а они такие красавцы значит будут просто смотреть на все эти показатели и говорить мне «сделай так/не делай так». Да я, блин, сам знаю как делать, если у меня будут цифры. Любой предприниматель должен интуитивно понимать, что и как с цифрами. И за это дело они хотят 100 000 ₽ в месяц!».