Лого vc.ru

Кампании Mail.Ru Group, «Яндекс.Такси», P&G и других брендов к 8 марта

Кампании Mail.Ru Group, «Яндекс.Такси», P&G и других брендов к 8 марта

Редакция vc.ru собрала интересные российские акции и кампании брендов к Международному женскому дню в России.

Поделиться

Mail.Ru Group

Mail.Ru Group записала видео со своими программистами, в котором они рассказывают, как их мамы повлияли на их становление и развитие. За записью в других помещениях тайно наблюдали мамы сотрудников, приехавшие из разных городов, о чем герои роликов не подозревали. В конце видео к программистам заходят их мамы и происходит трогательная сцена приветствия.

Дмитрий Сергеевзаместитель генерального директора Mail.Ru Group

Программисты — не самые открытые и разговорчивые люди. Однако о мамах даже перед камерой — говорят так открыто и трогательно, что мы сами этого не ожидали. Мама может не знать всех тонкостей вашей работы. Может вообще не разбираться в компьютерах. Но она вас любит, радуется вашим успехам, гордится вами. Мы решили, что 8 марта — отличный повод сказать маме спасибо за то, кем вы стали.

Идея видео принадлежит креативному агентству Red Keds, а реализацией съемок занималась команда продакшн-компании Fresh Production.

Gett Taxi

7 и 8 марта за каждую поездку на Gett московскому пользователю придет сертификат на услугу маникюра в студиях Лены Лениной. Письмо с промокодом отправится на почту клиента на следующий день после поездки. Сертификат включает в себя услугу классического маникюра, покрытия лаком и клубную карту сети с 5% скидкой. Документ действует два месяца (с 9 марта по 9 мая 2016 года).

По данным представителей Gett Taxi, количество машин и подарков неограниченно.

Sense

5 марта у пользователей приложения-помощника по финансам Sense появится карточка, позволяющая заказать букет в один этап. Клиентам-мужчинам придет push-уведомление с напоминанием о том, что скоро 8 марта и стоит заранее заказать цветы. В приложении будут доступны три букета стоимостью от 1990 до 3900 рублей. Уникальные букеты организует компания-партнёр сервиса Germen.

«Яндекс.Такси» и Lamoda

С 7 марта в течение месяца к пользователям «Яндекс.Такси» может приехать машина с виртуальной примерочной. Во время поездки пассажир получит возможность на заднем сидении автомобиля примерить аксессуары (очки и шляпы) с помощью технологии дополненной реальности и сделать селфи.

Аксессуары будут подстраиваться под размер, наклон и поворот головы пользователя. С каждой сменой шляпы и очков изменится анимационный фон. В конце поездки клиент получит в подарок от Lamoda уже не виртуальный, а настоящий аксессуар.

Чтобы получить возможность участия в акции, нужно вызвать такси по тарифу «Эконом» или «Комфорт» через приложение сервиса. Если поблизости окажется одна из 10 машин-примерочных, она приедет по заказу. Виртуальный модный гид с именем Зоя подскажет, как начать примерку и фотосессию.

Gettable

Онлайн-сервис бронирования мест в ресторанах Gettable проводит в Москве акцию «Свободный столик» — пользователи сервиса могут гарантированно зарезервировать стол на 8 марта. Для этого компания составила список ресторанов столицы, у которых есть места на эту дату. В акции принимают участие около 150 ресторанов, включая Sixty, «Никуда не едем», DeMarco и «Кавказскую пленницу».

Информация о количестве свободных мест обновляется в онлайн-режиме. Зарезервировать стол можно в любое время до похода в ресторан.

Uber

Cервис вызова водителей Uber сделает поездки в Краснодаре бесплатными 8 марта. Заказать машину бесплатно можно будет только два раза. Расстояние также ограничено тарифом — поездка не может быть дороже 200 рублей.

Также, чтобы поддержать равенство возможностей, Uber выступил с глобальной инициативой «Миллион женщин за рулем к 2020 году». Компания планирует заняться привлечением большего числа девушек к работе в своей компании (пока в России большинство водителей-партнеров Uber — мужчины).

Wheely и Dove

8 марта с 11:00 водители сервиса Wheely начнут в Казани, Сочи, Екатеринбурге и Перми доставку наборов Dove и букета белых роз за 250 рублей, чтобы пользователи могли сделать подарок близкому человеку. Для этого нужно вызвать водителя по опции «Сюрприз», и он привезет набор с цветами по указанному адресу.

Также 8 марта в Москве и Санкт-Петербурге пользователи Wheely смогут заказать через приложение розы в подарочных коробках с доставкой в этих городах. Цветы от компании-партнера Box&Roses будут упакованы в цилиндрическую коробку, внутри которой будет находиться небольшая ваза с водой. Букет можно заказать в подарок — водители сервиса будут доставлять сюрпризы по адресу и вручать адресатам.

Чтобы заказать букет, нужно открыть приложение 8 марта с 12:00 и сделать заказ по опции «Сюрприз». Стоимость функции — 2900 рублей.

«Юлмарт»

Юлмарт сообщил об акции, в рамках которой в течение восьми дней при покупке любых товаров от 8 тысяч рублей клиент получит купон на такую же сумму.

Procter & Gamble

Компания P&G, которая является партнером Международного олимпийского комитета, запускает программу «Спасибо, мама!» в знак благодарности мамам атлетов, участвующих в летних Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро. Проект благодарит «олимпийских мам» по всему миру за воспитание профессиональных спортсменов. Российскими послами кампании стали чемпионка по синхронному плаванию Наталья Ищенко со своей мамой Ириной Ищенко.

P&G организует для матерей олимпийских чемпионов «Семейный дом» во время Игр, где они смогут следить за ходом соревнований, отдыхать и общаться с другими семьями олимпийцев.

Apple

Русскоязычная Siri «научилась» реагировать на просьбы пользователей, связанные с Международным женским днем. Интернет-помощник шутит, предлагает варианты поздравлений и просит не забывать об искренности в этот день.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А почему VC.ru нельзя просматривать из Крыма?

Мы используем защиту от DDoS, которую предоставляет Google. Из-за бага в их системе этот сервис закрывает от нас часть крымских пользователей. Прямо сейчас тамошние разработчики разбираются с проблемой, так что либо они скоро справятся, либо мы от них отключимся.

Благодарю за быстрый ответ.

0

Mail.ru спасибо за ролик, благодаря вам я не только сказал маме сегодня "Спасибо", но и узнал что клавиатуру и переноску в девстве прятали не только в моей семье :)

Мейл.ру лучшие ) Очень классное и трогательное видео.

У кого бюджет меньше, те по другому поздравляют. Например анапская SAS Telecom спонсируют местное сообщество (vk.com/p_v_anape) и поздравляют женщин ветеранов.

0

Майл вчера опять вк покрашил

0

Что у убервуман с бровями и волосами?!

1

"Кампании Mail.Ru Group, «Яндекс.Такси», P&G и других брендов к 8 марта"

кАмпании? Вы серьезно??? Позорища.... Понабрали ЕГЭшников...

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Авдей Прохоров

Банк Открытие купил банк Петрокоммерц.

«Теперь наши конкуренты — не банки, а передовые ИТ-компании»
0
Сергей Викторыч

кол-во сотрудников и их компетентность/продуктивность в сбере/(не только там) лишают меня самообладания.

лучше уж робот*ии чем они.
просто так датировать людей я бы тоже воспротивился.

частично! согласен с необходимостью заменить людей Ии-шкой и позволить людям найти своё место в жизни, а не терять годы жизни на нелюбимой работе.

Консалтинговая компания Accenture автоматизировала 17 тысяч рабочих мест без увольнения сотрудников
0
Galhina Kalhugaena

Мне когда-то ещё в начале карьеры руководитель натурально сказала, что компания оплачивает время, которое я трачу на походы в туалет по длинному коридору. Но когда я уволилась (это случилось очень скоро), мне ещё долго писали и звонили с просьбами о помощи: спрашивали, как я сделала то, как добилась этого, и т.д. Как выяснилось, те, кто стоил дешевле, чем я, и ходил в туалет в свободное от работы время, почему-то не тянул.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Shoo

Тут есть большая разница.
Кто не обладает навыками - продает время.
Те, кто обладает навыками - продает свою экспертизу и способность решать задачи бизнеса.
Вот у тех, кто продает свои скиллы, а не жопочасы, есть мнение, что всем должно быть похеру, во что ты одет, что куришь (и как часто) и сколько раз в световой день предпочитаешь пожрать и справить нужду.
Просто потому, что задачи которые перед тобой ставятся - решаются.

И да, как тут уже выше сказали, в то время как большинство компаний уже и не знают, чем заманить классных специалистов, некоторые все ещё считают что "Я босс, мне все обязаны". Это грустненько, вот и бомбит.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
madops

Дядь, а у тебя там в офисе люди у конвейера стоят? Мыслительный процесс не остановишь перекуром или кофе, а более того отвлечение основного внимания от проблемы очень часто помогает найти решение. Если я просидел за столом 8 часов это не значит, что эти 8 часов были лучше, чем вчерашние 4. Зарплату платить нужно за выполнение служебных обязанностей и достижение поставленных целей, а не за просиживание 8 часов за рабочим столом.

>в ответ хотим видеть тоже самое

А вот х%& там, какая к черту лояльность, ты платишь бабки, мы работаем. Nothing personal, just a business.

P.S. я в курсе что это фейк.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Показать еще