Как открыть счет за рубежом? Моя поездка в Кыргызстан за картой Mastercard, и как оформить все удаленно
Как открыть счет за рубежом? Моя поездка в Кыргызстан за картой Mastercard, и как оформить все удаленно
632632 показа
41K41K открытий
55 репостов

Тут есть люди, которые сомневаются в реальности отзывов и все такое. Ни в коем случае не в обиду или претензию автору, просто отзыв для объективности, чтобы вы понимали, что не смотря на то, что услуга реально оказывается, лично мне ее оказали не так качественно (точнее пока еще не оказали до конца), как в других отзывах, поэтому отзыв не будет сугубо восторженным и позитивным.

Заказ карты и оплату произвел 14 июня. Выбрал Айыл банк и счет в евро, т.к. во первых не хотел оформлять никаких доверенностей ( как сказали в случае с Айыл Банком это возможно) + меня не смущает отсутствие 3D Secure.

Я наверное тот клиент, которому не очень повезло. Как сказали в чат боте, клиентов на такую услугу стало много, заказывают карт в банке много, все не успевают, да и еще появилась плата за открытие счета в этом банке. Благо на меня заявку подать успели до введения платы и все хорошо. Но беда в том, что карты в банке получили только 1 июля, а уже я их получил СДЭК-ом в Москве 4 июля, т.е. спустя почти 3 недели с момента оплаты услуги.

На этом к сожалению история не закончилась. 2 карты (внутренняя Элкарт и обычная MasterCard) у меня действительно на руках + симка оператора О!. Но проблема в том, что картами я пользоваться до сих пор не могу.

Как же опять объясняют в чат боте, мне можно сказать не повезло. Во-первых с пакетом карт мне не прислали собственно договор с банком, в котором должен быть логин от личного кабинета. Объяснили это опять же большим ажиотажем, поэтому сначала забрали карты (чтобы быстрее отправить клиентам), а потом уже заберут договора и отправят обычной почтой. Желание сделать побыстрее в целом я только приветствую, вот только быстрее начать пользоваться я все равно от этого не стал :).

В чате предложили написать в WhatsApp видимо сотруднику банка, чтобы он помог мне с получением логина и пароля для входа в ЛК банка и активацией карт. Писал я этому сотруднику 5, 6 и 7 июля. Мало того, что сообщения не прочитаны до сих пор, так и еще сообщения от 6 и 7 июля даже не дошли до получателя (судя по одной галочке). Обратился снова в чат, в чате сообщили, что возможно этот сотрудник в отпуске, взяли мой кыргызский номер, обещали помочь. Это было 7 июля.

В общем как итог. Услуга точно не фейк, карты то у меня на руках, с моими данными и т.п. Пока картами воспользоваться не могу. Как то обвинять или наезжать на людей, кто услугу предоставляет тоже не могу - все таки я понимаю, что услуга только появилась, ситуация меняется и все такое.
Да и проблему с узким горлышком в виде единственного сотрудника банка, который может помочь, но который в любой момент может уйти в отпуск/заболеть/уволиться надеюсь все таки как то порешают.
Да, это отличается от информации которая есть на официальном сайте, где читаешь и складывается впечатление, что все ваше ожидание - ожидание когда СДЭК привезет вам карты, это не так. Поэтому, если вам будет гореть, как горело мне ( но благо планы немного поменялись), то стоит озаботится оформлением карты заранее.

Ну а я пока ожидаю помощи с активацией, ну и конечно не мешало бы рано или поздно получить договор. Как только проблема разрешится, отзыв дополню.

Ответить

Ну, что ж, пришло время подвести итог.
Сегодня удалось нормально все активировать и сделать.
Хочу сказать большое спасибо Дмитрию, во первых за его терпение, во-вторых за желание действительно помочь.
В моем случае получилось так, что я просил сбросить пароль раз 20 наверное точно. Это еще не считая десятка попыток восстановить доступ через код клиента и номер паспорта. Не работало вообще ничего и никак. За 20 попыток пришла только одна смс-ка и то я ее профукал.

Не знаю в итоге, в чем была проблема, но сегодня в чате Дмитрий написал, что ну теперь уж точно все должно сработать и о чудо, наконец то я восстановился аж со второго раза, все сделал и даже попробовал переводить деньги на карту.

Если кому интересно, на момент написания комментария стоимость перевода 1000 рублей со Сбера в Айыл Банк с конвертациями RUB-->KGS-->EUR дали мне на карту 15 евро, что составляет 68 рублей за 1 евро и по сути сопоставимо с ценами, по которым можно купить валюту налом в Мск. Так что, если (когда) SWIFT совсем умрет, при такой двойной конвертации все равно получается вполне вменяемый курс.

Из не очень приятного - штраф за просрочку подачи сведений в налоговую походу придется платить. Пока не знаю на какую сумму выставят счет, но должна быть небольшой.

В любом случае Дмитрий приложил все усилия, чтобы проблему разрешить и в итоге это ему удалось. Естественно далеко не все зависит от него, но он в целом был на связи, на вопросы отвечал, о дальнейших попытках и вариантах как то мне помочь сообщал. Надеюсь в будущем процесс относительно наладится и все пойдет проще и быстрее, успехов Вам!

UPD: почитал комментарии, оказывается людей с задержками хватает. Ребята, этот комментарий для вас. Да, это долго, муторно, и скорее всего начинает немного подбешивать наверняка, но я вот получается живое свидетельство ответственного отношения Дмитрия, которому явно приходится не сладко.

P.S. Дмитрий, держитесь и спасибо вам за гигантское терпение :)

Ответить

А мне вот даже карты еще не отправили, хотя я оплатил 13 июня.
Сначала несколько раз говорили что карты отправили, потом что вот скоро отправят в конце недели (потом в конце след. недели и т.п.)
Хотя сами счета вроде открыли сразу.

И вот на этой неделе уже выходит срок подачи уведомления в налоговую об открытии счетов, а я не могу этого сделать :(
И я бы мог подать это уведомление, т.к. мне скинули реквизиты счетов, но в них нет даты открытия счета. И на мой вопрос про дату открытия счетов идет молчание уже 5-ый день.

Ответить

Спасибо за отзыв. Оплатил 27 июня и тоже еще жду, все на стадии получения карт банком. Получается что уже прошло 2 недели, и в лучшем случае я получу карты спустя 3 недели после оплаты +-, как и в описанной Вами ситуации. Скажу так. В сложившейся сегодня ситуации в мире в целом, не нужно уповать на кого то, только на себя. Дмитрий организовал лазейку, и услуга оказывается ровно так, как это возможно сегодня, учитывая обстановку, странно жаловаться на процесс оказания услуги, потому что услуга изначально организована в условиях "новой реальности", к которой уже пора привыкать. И тут можно сказать только спасибо, что вообще есть такая возможность!))) Если вам горит, вы могли бы просто сесть на самолет, и слетать сами, получилось бы наверное чуть быстрее))) Просто личное мнение, такого же как Вы клиента, заказавшего услугу и ожидающего ее. Так же для объективности.

Ответить

Добрый день, сейчас есть некоторые задержки со стороны банка. Со своей стороны мы стараемся делать все максимально оперативно, по сути то наша работа состоит в том, что бы подать документы и забрать их. В какой-то момент банк завалили русскими клиентами (не только от нас) на столько сильно, что сроки которые мы изначально обозначили оказались не выполнимы с их стороны. Изначально первые клиенты буквально через неделю пользовались счетами и мы рассчитывали, что так и будет. К сожалению на это повлиять мы никак не могли. Так же не всегда быстро из-за этого активируют карты. Надеюсь в дальнейшем ситуация выровняется и они будут делать все быстро, как раньше.

Так же сейчас мы делаем счета в банках Грузии, поэтому для новых клиентов этот банк не единственный.

Ответить