Не слушать пользователей
Когда я попал в UGC-проект, первое, что казалось логичным — спросить пользователей, чего им не хватает. Ответов было море: десятки предложений, сотни комментариев, тысячи реакций. «Вот это обратная связь» — подумал я и пошёл реализовывать то, что просили.
Запустили. Никто не пользуется. Наверное, не так сделали. Попробовал снова. Фича либо никому не нужна, либо вовсе вредила проекту.
Открытие номер один. Громче всех фичи просят не те, кто действительно в них нуждается. Пока ты пилишь никому не нужные фичи, ценные пользователи — те, кто создаёт крутой контент — ничего не просят. Они просто разочаровываются и тихо уходят.
Подписывайтесь на Telegram-канал Техно Фил.
Все статья написаны очень одинаково, везде все гладко и сплошной успешный успех, так ли это на самом деле?
Я ежедневно наталкиваюсь на статьи про "успешный успех" в Telegram. Так ли это на самом деле или нам нагло врут в глаза?
Цифровизированному бизнесу — такие же угрозы. Просчитывая риски, вроде банкротства или подосланных недобросовестным конкурентом головорезов в балаклавах, компании забывают о кибербезопасности. Тем временем неприметный гик, возможно, уже разрабатывает новую вредоносную программу, которая лишит бизнеса терабайтов данных и триллионов совсем не рублей.
Цирк давно уехал, а клоуны остались. Все толпами бегут в Telegram и теряют свои деньги, как не стать таким же клоуном?
В последнее время на VC постоянно пишут про Телеграм каналы и иксы на них… И я решил сам попробовать себя в этом, чтобы написать эту статью.
Тут в последнее время много появилось кратких статей "ни о чем" про Telegram :) Поэтому не могу не поделиться навигатором по моему Telegram-каналу. Там "воды" нет. Только конкретика, польза, и мой опыт по созданию и ведению сети каналов на 160К подписчиков.
Ненавидеть свою работу я начал на третий год. Тот самый момент, когда тебя уже не хвалят за свежий взгляд, а начинают душить регламентами и бессмысленными правками.
Расскажу, как мы от ИИ докатились до медицины, быстро прошли путь от идеи до работающего продукта и почему потом всё равно пришлось пришлось переделывать всю концепцию на ходу.
Грамотный диалог с аудиторией в онлайн-бизнесе является ключевой составляющей успеха проекта, так как напрямую влияет на его прибыль и долгосрочное удержание аудитории. В этой статье поделюсь 8 эффективными способами взаимодействия с читателями…
Если вас, как и меня, часто посещают идеи "а что, если...", но они только нагромождают в голове новые незакрытые гештальты -
Привет, Филипп! Понимаю, это репост из канала, но всё же: очень странная механика ранжирования в Популярном нынче, прямо очень-преочень.
Это я не только как «писака с простецким Plus», но и как редактор блога в подпиской Pro Max. Весьма странно алгоритмы работают, никак картина не складывается (-:
А порой Популярное вообще состоит только из редакционных материалов, да и то — вчерашних.
Вот тут и призадумается пишущая братия.
Привет. У нас за последние несколько месяцев были разные тесты алгоритмов, которые могли повлиять на ленту Популярного. В основном они крутились вокруг двух направлений: чуть лучше отслеживать накрутки поведенческих факторов в постах и учитывать, как на пост реагируют в ленте Популярного.
Не вижу конкретики что именно вы запустили и чем пользователи не пользовались.
Если унитаз за 100 рублей, ну конечно им никто не будет пользоваться, чтобы не обанкротиться.
Зато смотри какой клоун популярный. Жаль что платный, плюс ведь нет смысла покупать, даже с ним банят на месяц за какие-то пустяки.
Ничего непонятно, но поддерживаю