Привет, это Артем! Наверняка у каждого был момент, когда надо было срочно сдать какой-то медицинский анализ или посетить врача. И тут открываешь онлайн-карты и ищешь медицинскую лабораторию поближе и поудобнее. Если есть, из чего выбирать, начинаешь изучать отзывы и фотографии. Знакомо? Сегодня расскажу, как сеть медицинских лабораторий…
Привет, это Артем Ефремов. Сегодня хочу развеять сразу два мифа. Миф 1: сервис автоматизации работы с отзывами и онлайн-картами нужен только крупным сетевым компаниям. Миф 2: невозможно вписать все этапы по работе с отзывами (от получения отзыва на онлайн-картах до решения проблемы внутри компании) в один процесс. Читайте кейс о том, как работает…
Поддерживать актуальность данных на онлайн-картах достаточно трудно, особенно если у бренда более 400 филиалов в разных странах. Агентство RQ (AMDG) с помощью Поинтера решает целый спектр задач, которые ставит федеральная сеть Familia. О том, как выстроить работу с данными и отзывами, предотвращать информационные атаки и на 27% снизить негатив на…
Как снизить косты, и при этом повысить результаты? Дополнительные фичи Поинтера для автоматизации работы с отзывами способны снизить затраты на операторов службы поддержки клиентов до 40%. При этом быстрая обработка потока обратной связи помогает увеличить NPS.
Переопубликую тут нашу статью с портала ppc.world, в которой рассказываем основные нюансы по подготовке карточек компании на Яндекс Business к запуску рекламы. Как достучаться до своих пользователей и не спустить рекламный бюджет? Как эти советы работают даже без запуска рекламы на примере реальных кейсов клиентов Поинтер.
Зачем бизнесу работать с онлайн-картами? Когда ждать первых результатов? Рассказываю на примере кофейных баров Coffee Way, как подключившись к Поинтеру они увидели рост трафика уже через 3 месяца. За лето у сети из 200+ точек в 1.5 раза выросли просмотры карточек, а в 2 раза увеличились количество построенных маршрутов. Неплохо для 3 месяцев…
Сервис автоматизации работы с отзывами и данными на онлайн-картах и сайтах-отзовиках Поинтер первым в России запустил автоматический сбор и обработку обратной связи из российского магазина приложений для мобильных устройств RuStore.
С 2009 года компания «нек⁴» снимает панорамы для Яндекса и других организаций. В 2018 году в «нек⁴» запустили сервис Поинтер, который помогает крупному бизнесу работать с онлайн-картами. Через 2 года новое направление стало прибыльным. Сооснователь и директор «нек⁴» Артем Ефремов рассказывает, как Поинтер возник и развивался.
Привет, это Поинтер. Наш сервис помогает следить за адресными данными и отзывами на 50+ платформах для 500+ брендов. Здесь мы собираем самую полезную информацию о локальном маркетинге.
Работа с обратной связью потребителей – важная задача для любой B2C организации. Чтобы стимулировать клиентов делиться своими впечатлениями, компания CarPrice…
Привет, это Поинтер. Наш сервис помогает следить за адресными данными и отзывами на 50+ платформах для 500+ брендов. Здесь мы собираем самую полезную информацию о локальном маркетинге. И сегодня делимся данными международного исследования поведения потребителей, рассказываем, как эту информацию использовать компаниям, и какие выводы можно сделать…