Ожидание: Запускаете франшизу, получаете деньги и наслаждаетесь процессом.
Реальность: Через месяц ваш рейтинг 1.5, негативные отзывы, клиенты уходят…
Наша новая о новых стратегиях для геопродвижения: https://pntr.io/1101-chto-takoe-geomarketing-i-kak-prodvigat-biznes-s-pomoshchyu-kart-yandex
Ожидание: Запускаете франшизу, получаете деньги и наслаждаетесь процессом.
Реальность: Через месяц ваш рейтинг 1.5, негативные отзывы, клиенты уходят…
Хотите, чтобы гости возвращались снова и снова, а ваш рейтинг стабильно рос? Реальные кейсы популярных сетей «Ташир Пицца», PhoBo, «ВьетКафе» и Coffee Room показывают, как с помощью простых решений можно увеличить количество отзывов на 300%, поднять рейтинг на 0,7 пункта и увеличить выручку на 24%.
Листаете вправо, а клиенты — влево.
Кажется, всё нормально, но вас просто свайпают в отказ.
В мире бизнеса доверие — это валюта, а отзывы — её самый ценный эквивалент. Нет отзывов? Значит, нет и клиентов. Ваши конкуренты набирают обороты, пока вы теряете прибыль. Но что, если я скажу, что можно перевернуть игру и заставить отзывы работать на вас — честно, без накруток и потерь? У «Активатора отзывов» от «Поинтера» это уже получилось.
В этом кейсе хочу рассказать, как можно всего за 2 недели существенно поднять рейтинг с помощью инструмента управления репутацией «Активатора отзывов». Управляющая компания партнерской сети «Кореана» / «Китаяна» начала использовать «Активатор отзывов» «Поинтера» в 2025 году. Результаты отдельных филиалов превзошли все ожидания: за 2 недели с помощь…
Франшизная сеть кулинарных квестов COOKnRUN подключила «Поинтер» год назад, чтобы наконец взять под контроль данные на онлайн-картах всех 50 филиалов сети, которые управляются разными партнерами. Результат превзошел ожидания: сейчас вся информация в геосервисах актуализируется из единого кабинета, рейтинг большинства филиалов составляет 4,9-5 звезд…
Многие компании по всему миру столкнулись с тем, что Google начал массово удалять 5-звездочные отзывы с бизнес-страниц. В России пока что таких случаев не было, но вполне вероятно, что это практика дойдет и до российских компаний. В этой статье разберем способы защиты, которые можно применить уже сейчас, чтобы обезопасить репутацию своей компании.…
В геосервисах любая компания, независимо от сферы бизнеса, сталкивается с жесткой борьбой за потребителя. И некоторые фирмы не стесняются использовать чужое название, чтобы переманить к себе клиентов. В этой статье рассказываем, как с этим бороться и защитить свой бренд. А также приводим примеры, как это делают в компаниях «КуулКлевер», «Гемотест»,…