Держать магазин — та ещё забота. Будущие стартаперы почему-то думают, что интернет-магазин — это бесхлопотная золотая жила. Находишь товар, публикуешь на сайте, продаёшь, получаешь прибыль — никаких проблем.
На самом деле интернет-магазин — это не просто витрина в сети. Для его нормальной работы нужно озаботиться логистикой и хранением товара, вариантами доставки, ремонтом и, конечно же, оплатой.
Любая ошибка потенциально принесёт магазину смерть. Если не мгновенную, то постепенную и мучительную. Чтобы избежать губительных действий и не учиться на своих же ошибках, нужно обращаться к опыту других. В книгах, курсах, личных беседах.
А ещё можно пройти тест, который составили vc.ru и «Яндекс.Касса». Мы подготовили 10 вопросов, которые помогут понять, выживет ли ваш интернет-магазин. Каждый ответ напрямую влияет на прибыль. Её изменение отображается на специальной шкале. Выбрали неправильный вариант — прибыль на шкале упала. Правильный — выросла. После каждого ответа под шкалой выводятся обучающие комментарии, которые поясняют, почему правильно поступать именно так, а не иначе.
Если вы правильно ответите на все 10 вопросов теста и достигнете максимального уровня прибыли на шкале, то получите специальный подарок. Его предоставляет «Яндекс.Касса» — сервис, с помощью которого предприниматели принимают платежи на сайте банковскими картами, электронными деньгами, наличными и со счета мобильного телефона, а также получают офлайн-терминалы для оплаты с карт.
проблема всех тестов в том, что мне известно какой вариант выбрать, чтобы получить желаемый результат
Комментарий недоступен
легкий тест с предсказуемыми вариантами
п.с. вариант где комиссию оплачивать? чего чего? серьезно может за клиента еще и бензин на дорогу оплачивать? =)
Клиент не любит "дополнительных трат". Если у вас группа товаров одинаковых габаритов, внесите все "расходы" в стоимость товара.
Ваша маржа 7% и вы выживаете, с трудом конкурируя с серыми конторами, которые возят технику под видом лома. Вы хотите оплатить за клиента комиссию в 3%, сделав ему скидку, за участие в акции на которую он опоздал. Затем вы бесплатно доставляете его ноутбук обратно в магазин из Магадана, так как ему не понравился цвет кнопок.
Как это может быть? Выберите вариант ответа:
- Ваш магазин убыточен и вы проедаете чужие инвестиции. Вас это не волнует, так как у вас ферари и парочка контор, где вы прячете деньги.
- Вы идиот.
Судя по комментариям выше - все провалили тесты по подключению Я.Кассы
В тесте много было про триггерные рассылки и виджеты, а их вы не провалили? Покажите кто что показывает своим посетителям.