У вас есть минутка поговорить о бэкенде?

Команды «Еды», «Лавки» и «Маркета» отправились в “Foodtech Tour”, чтобы встретиться с разработчиками.

У вас есть минутка поговорить о бэкенде?

Материал подготовлен при поддержке «Яндекса»

Команда еком-сервисов «Яндекса» второй год подряд собирает бэкенд-разработчиков, чтобы обсудить с ними развитие технологий в отрасли. Для этого в компании придумали “Foodtech Tour” — серию бесплатных митапов в разных городах.

«Это площадка для обмена опытом, знакомств и нетворкинга. На ней участники делятся изменениями в сфере и новыми знаниями — так мы укрепляем ИТ-сообщество и планируем продолжать эту традицию»,

— рассказывают организаторы.

В этом году мероприятия уже прошли в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. На встречах обсудили ускорение загрузки приложений и интеграцию в них новых сценариев. В качестве примера разработчики еком-сервисов «Яндекса» рассказали, как встроили в «Маркет» китайские маркетплейсы, а участники митапов вместе с модераторами представили, как могло бы выглядеть архитектурное решение по интеграции аптек в «Лавку».

Перед митапом в Казани организаторы установили уличную инсталляцию в Иннополисе. Через её экран команда разработчиков еком-сервисов предложила взглянуть на город их глазами.

Уличная инсталляция в Иннополисе — с фактами о том, как выглядит разработка еком-сервисов «Яндекса» изнутри
Уличная инсталляция в Иннополисе — с фактами о том, как выглядит разработка еком-сервисов «Яндекса» изнутри

Тему будущего в рамках тура тоже затронули — о том, за какими технологиями стоит следить и что ждёт еком, порассуждали CTO «Яндекс Еды» Саша Швец и руководитель разработки клиентского продукта «Лавки» Андрей Романовский.

«Моя мечта — чтобы еком-сервисы рекомендовали еду по количеству калорий и содержанию белков, жиров и углеводов. Например, открыл «Лавку», ввёл запрос «1000 калорий, побольше белка», и мне сразу показали, что заказать. Надеюсь, мы доберёмся до этого»,

— говорит Андрей Романовский

Полная версия их разговора вышла в спецвыпуске подкаста “I like techno”. В нём они поделились опытом продуктовых запусков и рассказали, зачем фудтех-приложениям выходить в офлайн.

Запись подкаста проходила по пути в Казань в фургоне “Foodtech Tour”
Запись подкаста проходила по пути в Казань в фургоне “Foodtech Tour”

Заключительной точкой тура в этом году станет митап в Минске 7 декабря. На нём обсудят, как внедрять в приложения новые функции без перезапусков и обновлений. В программе не только доклады: участников ждут воркшопы с решением практических кейсов и обратной связью от экспертов, нетворкинг и игры.

Реклама, ООО «Яндекс», 18+

Начать дискуссию