Критерии оценки внедрения CRM у вас в принципе логичные. Но причём тут CRM если я, например, ИП со 100 лидами в месяц? Долгий и очень дорогой процесс внедрения СРМ сместит мой фокус внимания от настоящих проблем к выдуманным. Я не спорю, что CRM - полезная штука, но только в том случае, если вы уже решили проблему с лидогенерацией и продажники загружены на все 100%
Критерии оценки внедрения CRM у вас в принципе логичные. Но причём тут CRM если я, например, ИП со 100 лидами в месяц?
Долгий и очень дорогой процесс внедрения СРМ сместит мой фокус внимания от настоящих проблем к выдуманным.
Я не спорю, что CRM - полезная штука, но только в том случае, если вы уже решили проблему с лидогенерацией и продажники загружены на все 100%