Важный плюс Blender — большое количество не только самих видеоуроков, но и тематических сообществ, курсов и наставников по этой программе. В сообществах немало энтузиастов, которые могут ответить на вопросы и помочь советом. В Blender можно создать модель персонажа для видеоигры, анимированные логотипы, технику и любые другие объекты. Другое достоинство программы — низкие системные требования для рендера простых объектов: например, модели дерева или одноэтажного дома. Сложными считаются объекты, состоящие из сотен тысяч деталей, — скажем, персонажи с проработанными лицами и кожей.
3D это для души, очень маленькие зп, постоянные кранчи при огромных инвестициях времени на обучение (2 года) и денег на железо. И это при наступающих на пятки нейронках. + сейчас на рынке пост ковидный спад, сокращения персонала и тд.
в индустрии 7+ лет. Соглашусь, что сейчас очень высокий в плане затраченного времени порог входа, но насчет маленьких ЗП - это очень спорно. Маленькие зп - у новичков. Профессионалы достаточно неплохо в этой сфере зарабатывают, причем в разных направлениях.
Ну а про нейронки, ковидный спад, сокращение персонала и т.д. - ну так это про любое диджитал-направление можно так написать) все это пережили или переживают))
Одно из направлений в котором нужно учиться перманентно. Тренды очень быстро меняются. Хотя, в настоящее время, так практически везде.
а еще программы нужно новые пробовать и искать удобные
включаешь ютьбчик, скачиваешь программки для 3D анимации и вначале просто повторяешь то что более опытные люди тебе говорят и так учишься и запоминаешь
не плохой вариант для обучения, но я думаю, проще будет самому сначала в программе поковыряться понять, что где находится и с чем это можно совмещать, а уже потом смотреть как делают опытные
https://www.youtube.com/watch?v=vuZaNdR5Me0