{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как собрать промо-сайт за несколько часов на no-code конструкторе? Продолжение

Часть 2: собираем сайт в конструкторе

Robobill — технология автоматизации промо-акций и программ лояльности. Омниканальная платформа позволяет подобрать оптимальную механику для промо, сверстать сайт, подключить чат-ботов, собрать подробную аналитику. Сделать промоакцию на базе технологии Robobill так просто, что мы смогли описать это в двух постах на VC. Первая часть материала была посвящена настройке промо. Во второй части мы рассказываем, как сверстать сайт кампании в конструкторе Robobill. Чтобы узнать больше, подписывайтесь на телеграм-канал, приходите к нам на вебинары о неценовом маркетинге и пробуйте собрать первое промо в бесплатной версии.

О клиенте

«Зефирюшки» — один из брендов ГК «Сладкая сказка», холдинга с российским производством. В портфеле «Сладкой сказки» 25 собственных марок и более 500 наименований продукции: это жевательный мармелад «Фру-Фру», маршмеллоу «Зефирюшки», леденцы «Бобс» и другие кондитерские изделия. «Зефирюшки» — бренд воздушного зефира маршмеллоу. Для проведения промо активностей команда «Зефирюшек» оформила годовую подписку на Robobill: такая лицензия позволяет создавать и запускать неограниченное количество промо.

Задача

Сверстать и запустить промо сайт для продвижения продукта «Зефирюшки» BBQ XXL — крупных маршмеллоу, которые удобно жарить на костре.

Конструктор

В прошлом посте мы рассказывали, как настраивать промо в админке Robobill. По клику на последний пункт настроек — «Конструктор» — открывается новая вкладка в браузере. Это поле для верстки промо сайта, куда можно добавить контент: изображения, тексты, видео. Все заполненные на этапе настроек карточки механик и призов клиент прикрепляет к соответствующим полям в конструкторе промо. Конструктор открывается не пустым: перед клиентом уже готовая промо страница с базовыми блоками, которую остается только настроить.

У ГК «Сладкая сказка», куда входят «Зефирюшки», есть своя дизайн-студия. Сотрудники студии разработали макет сайта и согласовали с руководством компании. После этого менеджер «Зефирюшек» приступила к загрузке контента в конструктор.

Первым блоком на панели управления конструктора идут «Настройки сайта».

В пункте «Страницы» клиент выбирает количество страниц на сайте: можно сделать как одностраничный лендинг, так и сложный многостраничный сайт. «Зефирюшки» остановились на первом варианте.

Клик по пункту «Шрифты, цвета и стили» открывает поля загрузки дизайн-кода: там можно настроить шрифты и размеры текстов, цвета полей, дизайн кнопок и блоков.

В разделе «Файлы» можно загружать изображения и медиа, которые используются на сайте. Так, сюда загружается в хорошем разрешении фавикон — значок, который отображается рядом с названием страницы в браузере.

«Главное меню» — это настройка пунктов, которые будут отображаться в верхней части страницы. По умолчанию в конструктор добавлены пункты меню «Как участвовать?», «Призы», «Вопросы и ответы». «Зефирюшки» добавили «О продукте», «Где купить» и «Победители», а базовые пункты переименовали (кроме «Призов») . По умолчанию клик по каждому из пунктов переводит в нужное место на лендинге.

В «Футере» настраивается контент и дизайн нижней части лендинга. «Зефирюшки» добавили кнопки соцсетей, ссылку на правила и форму обратной связи, информацию о сроках акции и данные компании.

«Профиль» — это группа настроек коммуникации с пользователем. Здесь можно прописать тексты для технических сообщений (базовые уже есть в форме, можно оставить их без изменений) . Также в «Профиле» клиент настраивает поля, которые отображаются в личном кабинете участника акции и дизайн личного кабинета.

Добавление блоков

Когда промо полностью настроено, пора добавлять блоки и загружать контент.

«Зефирюшки» легко справились с этой задачей: для каждого блока у них был подготовленный дизайнерами контент, который отвечал техническим требованиям Robobill.

В каждом блоке клиент настраивает особенности отображения блока и дизайн.

Результат.

Так выглядели поля загрузки контента для интерактивной игры «Найди приз»:

Если сама механика настраивается на предыдущем этапе, то в конструкторе заполняются тексты и настраивается дизайн, который увидит участник акции.

После заполнения всех полей получилась такая игра.

Вот так выглядели блоки призов.

Результаты розыгрыша после заполнения всех полей отображались на сайте таким образом.

Корректность всех загрузок и настроек можно проверять по клику на «Предпросмотр» в левом нижнем углу страницы.

Команда бренда загрузила на страницу промо много контента о «Зефирюшках» BBQ XXL, о компании, о производстве, добавила руководство по жарке сладких шашлыков и видеоролик о продукте на хостинге RuTube.

«Зефирюшки» подготовили контент и сверстали промо сайт всего за несколько дней. Команда бренда легко разобралась с конструктором: мы отвечали на все возникающие вопросы и были рядом, но большую часть работы «Зефирюшки» сделали самостоятельно по нашим гайдам. Когда работа была закончена, лендинг еще несколько дней тестировали. Результат можно посмотреть здесь. Промо «Зефирюшек» стартовало успешно: число участников на 30% превысило ожидания бренда.

Работа над промо никогда не была такой простой: раньше нужно было обращаться к разработчикам сайтов, чтобы сверстать качественный лендинг. С Robobill все это можно сделать за несколько часов.

Начните работать с Robobill до 1 июля и получите 14 дней бесплатно!

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram и «Яндекс. Дзен»

0
1 комментарий
Сергей Лазовский

Сайт красивый и продукт отличный!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда