Ты правильно сказал, что ушел ряд компаний в разных областях, в том числе они ушли и в е-коммерсе, в логистике. Я бы не сказал, что мы заметили от этого существенный прирост. Если брать логистические компании, которые ушли, например, UPS и частично DHL, то мы с ними не пересекались по бизнесу. Наш основной профиль — доставка по стране в пункты выдачи и курьерская доставка на второй очереди. В ПВЗ у нас этого всплеска не было. С другой стороны, у нас некоторое время была сложность с тем, что у нас ушла часть клиентской базы. Ушли компании из Европы, Америки, Азии — Inditex, Adidas, Reebok, Samsonite, Декатлон. Образовалась пропасть, которую нечем было заменить. Мы активно искали новых клиентов во всех сегментах. Устраивали продажи, запускали их, чтобы эту дельту перекрыть. Пока это не до конца удалось.При этом были и положительные истории: мы увидели, что шеринг-экономика очень активно развивалась. Здесь мы говорим о перепродаже вещей, бывших в употреблении, и продажных классифайдах, в том числе на Авито. Они существенно выросли и не падают так, как традиционный рынок е-кома. То есть этот тренд сохраняется, и мы с этими компаниями работаем, доставляем заказы.