Как Ozon обманывает своих клиентов на деньги. История о том как Ozon прислал не тот товар и отказал в возврате

4 ноября 2023 года я заказ фотоаппарат Instax mini 11 за 10468 рублей. Номер заказа 0138988674-0004. Выбрал Ozon, так как цена была очень выгодной, по сравнению с магазинами в городе и на wildberries. Но в конечном счёте, я очень очень пожалел и потерял свои деньги. Поэтому хочу вас предостеречь и расскажу свою историю.

Начнём с того, что я живу в Калининграде и товары с Озона идут очень долго, не меньше 20 дней. За это время посылки они проходят очень много промежуточных пунктов и соответственно рук. Но всё же я решил заказать, фотоаппарат,так как времени до нового года хватало более чем.Кстати,я заказывал первый фотоаппарат, но когда его должны были привезти на пункт выдачи,заказ отменили. Думаю скорее всего его потеряли или попросту украли. Получить я смог только со второй попытки,но и тут меня поджидали проблемы...

27 Ноября я пошёл на пункт выдачи,так как мне пришло уведомления,что заказ пришёл. Мне было очень плохо,потому что я заболел и вообще еле еле нашёл силы себя заставить пойти,но всё-таки пошёл. Я забрал посылку и не проверил ёё в пункте выдачи.Это была моя самая главная ошибка. Зря я доверился Озон. Придя домой,я распаковал и просто был в шоке. Вместо моего заказанного фотоаппарата instax mini 11,пришёл какой-то детский.Фото ниже.

После этого я сразу же оформил заявку на возврат и мне её одобрили.Я успокоился и подумал,всё бывает,человеческий фактор могли ошибиться или ещё что-то.Понёс на пункт выдачи и сдал этот детский фотоаппарат. Сотрудник ПВЗ,сказал,что деньги придут на счёт в течении нескольких дней. Я спокойно пошёл домой,придя,я открыл телефон и вижу,что деньги не были отправлены,а возврат проходит проверку.

Как Ozon обманывает своих клиентов на деньги. История о том как Ozon прислал не тот товар и отказал в возврате

Я был очень удивлён, и понял,что история не закончилась,а только всё начинается и я был прав. Через несколько дней заявку отклонили и было написано,что нужно обратиться в поддержку,чтобы я забрал свой возвращённый товар. Я сижу и понимаю,что Озон просто взял и кинул меня на деньги. Я всё-таки написал в поддержку,чтобы попробовать решить вопрос через них, но мне отвечали однотипными сообщениями и предлагали писать претензию на их юридический адрес. Я читал,что это бесполезно,поэтому пытался добиться пересмотра заявки.

Написав огромное количество сообщений я всё-таки добился,чтобы вопрос рассмотрели заново. Но всё безуспешно. В возврате всё равно отказали, ссылаясь на то,что они провели внутреннюю проверку,и уверены в том,что упаковали мне Instax mini 11. Также я писал им в ВК,но там тоже не помогли и давали те же ответы.

Уважаемые покупатели,хочу вас предостеречь от таких ситуаций. Учитесь на чужих ошибках и не рассчитывайте на то,что компания заботиться о своих клиентах. Им абсолютно всё равно на вас. Для них главное деньги. Я поспрашивал у знакомых, они мне тоже рассказали,что им приходили не те,товары. Кому то возвращали деньги,кому-то нет. Ozon не хочет признавать свои ошибки. Я как покупатель,потерял свои деньги,время и нервы. Буду подавать заявление в суд. Только так можно наверное повлиять на Ozon

3
21 комментарий

Комментарий недоступен

2
Ответить

Данил, здравствуйте. Ранее проверили детали, доставили тот фотоаппарат, который вы заказывали. Так как от вас получили другой товар, отказали в возврате денег за заказ.

1
Ответить

Я не знаю,что вы и как проверяли,но я получил совсем другой фотоаппарат. Какой мне смысл поднимать такой шум? А всё потому что я знаю,что я прав. И вы меня обманули. Возможно это не ваша вина,и его подменили в дороге,так как он проходит очень много рук. Но я не должен страдать из-за вашей доставки и сотрудников,я остался без денег и без Фотоаппарата. Поэтому пусть все знают и видят,как вы поступаете со своими клиентами. Если бы вернули мне деньги вопрос был бы закрыт,но вы поступили иначе и решили не признавать свою вину

3
Ответить

Предлагаю вам решить проблему мирным путём и пересмотреть свое решение и вернуть мне деньги. Я в свою очередь опубликую статью,где расскажу,что вы всё-таки решили вопрос,а не обманули меня

Ответить

Я очень вам сочувствую.
Боюсь, что оказалась в похожей ситуации. Купила наушники (уцененные, но новые, с пометкой - вскрыта коробка), продавец сам Озон. А наушники б/у, да еще уже привязаны к чужому айклауду.
Вернула в тот же день.
Жду четвертый день.
И оптимизма нет.
Если наушники подменили (а я не сообразила сверить номера, да, дура), или подменят сейчас, я ничего не докажу.
Особенно смущает повторяющаяся фраза в переписке с Озон - деньги вернем, если возврат будет одобрен.
Сумма побольше, чем у вас, но дело даже не в деньгах, а в нервомотании.
Вам - сил выиграть.

1
Ответить

Вот у меня тоже продавец был Ozon,подкупила цена очень сильно. Но они просто себе делают хуже. Я жалею,что не записал на видео вскрытие,так как подумать даже не мог,что такое произойдет. Вам желаю тоже удачи вернуть свои деньги и больше не связываться с Озон

2
Ответить

Эльвира, добрый день. Ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/u/2658018-elvira-m/943528-ozon-i-chuzhie-naushniki-kak-novye?comment=6810590&from=copylink&type=quick

Ответить